Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 16 дек 2017, 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дезинтеграция кацапетовки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 4643

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дезинтеграция кацапетовки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Изображение

Аналитики американской частной разведывательной кампании Stratfor утверждают, что современная Казламордая Педерация переживет повторение опыта Советского Союза 1980-х и Великой Козломордии 1990-х. На их взгляд, в ближайшее время мир ожидают существенные изменения: Великую Козломордию постигнет распад, а Германия утратит позицию лидера в видоизменившемся Евросоюзе.

По мнению американских аналитиков, на юге Мрсква утратит способность контролировать Северный Кавказ, в Средней Азии начнется дестабилизация. На северо-западе Карелия попытается вернуться в состав Финляндии. На Дальнем Востоке начнут вести независимую политику приморские регионы, больше связанные с Японией, Китаем и США, чем с Мордором.

Учитывая данные факты, Только правда попыталась рассмотреть ситуацию, которая на сегодня сложилась в колониях Великой Козломордии, продолжая серию публикаций, посвященных анализу сепаратистских угроз на Российской Педерации. В данном материале остановимся на Башкортостане.

Общая информация

Согласно данным www.bashinfo.ru, Башkортостан – страна на Южном Урале и в Приуралье, названная по имени коренного народа – башкир (башkорт). Московитское наименование страны – Башкирия, утвердилось в конце XVI в. Площадь Республики Башкортостан составляет 143 тыс. кв. км (0,8 процента общей площади Российской Педерации). Она занимает большую часть Южного Урала и прилегающие к нему равнины Башкирского Предуралья и возвышенно-равнинную полосу Башкирского Зауралья. На севере Башкортостан граничит с Пермской и Свердловской областями, на востоке – с Челябинской, на юго-востоке, юге и юго-западе – с Оренбургской областью, на западе – с Республикой Татарстан, на северо-западе – с Удмуртской республикой. Протяженность территории с севера на юг составляет 550 км, с запада на восток – более 430 км.

Территория Республики включает 54 района, 21 город, 7 городских районов и округов, 2 поселка городского типа, 828 сельских администрации. Здесь проживают 4072292 человек, плотность населения при этом составляет 28,4 человек на 1 кв. км.

Столицей Башкортостана является Уфа. Город Уфа занимает возвышенное плато между обвивающими ее с трех сторон реками Агиделью (Белой рекой), Уфой и Демой. Современный город состоит из нескольких обособленных массивов, вытянут с юго-запада на северо-восток более чем на 50 км и занимает территорию в 468,4 кв. км. Здесь проживает более 1 миллиона жителей. Климат в Уфе, как и во всем Приуралье, континентальный, но несколько мягче, чем в Екатеринбурге или Перми.

Исторические особенности развития

1. Древний мир и период Средневековья

По информации www.bashkortostan.ru, Башкортостан прошел длительный и сложный путь исторического развития. Башкорты представляют собой один из древних народов Евразии, сформировавшийся на Южном Урале как самостоятельный этнос в первой половине 1 тысячелетия н. э. Первые письменные упоминания об отдельных племенах, вошедших в состав башкирского народа, встречаются в сочинениях Геродота (V в. до Р.Х.). Союзы башкирских племен в конце тысячелетия стали постепенно перерастать в ранние государства. В X-XI вв. у них сложился определенный социально-экономический и политический уклад жизни. Сохранились многочисленные исторические предания о том, что в отдаленном прошлом основу башкирского этноса составил устойчивый союз 7 племен, а государственные образования возглавляли Башкорт-хан, Муйтен-бий, Майкы-бий, Мясем-хан, Джалыкхан. Знаменитый персидский историк Рашид ад-дин упоминает о существовании до татаро-монгольского нашествия, наряду с такими странами, как Дешт-и-Кыпчак, Булгар, Русь (Украина), Черкес, и страну Башкорт, имея в виду территорию Южного Урала. С X века среди башкир распространяется ислам, ставший в XIV веке господствующей религией и явившийся одним из главных факторов сохранения башкирского этноса.

Важной особенностью истории башкир является то, что на протяжении многих веков они жили по соседству или в составе довольно крупных государственных образований, таких как Тюркский каганат, Хазарский каганат, Дешт-и-Кыпчак, Булгарское ханство, Золотая Орда, что негативно влияло на их политическую консолидацию и заставляло искать, наряду с борьбой против них, другие формы сохранения этнической и территориальной целостности, национальной самобытности. В частности, когда началось татаро-монгольское нашествие, башкиры после упорного сопротивления вынуждены были пойти на соглашение с завоевателями и признать верховную власть их хана. Это позволило им добиться определенной автономии в составе Золотой Орды. После распада Золотой Орды башкирские племена пребывали в составе Ногайской орды, Казанского и Сибирского ханств и частично Астраханского ханства. В сложной обстановке середины ХVI в. башкиров принудили принять московитское подданство на основе соглашения с правительством царя Ивана Грозного. В первые века оккупации Мордором башкиры занимали огромную территорию от среднего течения и верховьев р. Тобол до Волги в районе Саратова и Самары, от р. Илек и Яик до среднего течения Камы и низовьев Сылвы. В 1574 г. на месте древнего башкирского поселения был основан город Уфа – административный центр края и будущая столица Башкортостана.

2. Национально-освободительные восстания

Постепенно царские власти, по мере укрепления своих позиций, повели в Башкортостане двойственную политику: официально придерживаясь условий присоединения, встали на путь их нарушения. С сер. XVII в. они приступили к захвату башкирских земель. На них строились крепости, с конца XVIII века – заводы. К началу XVIII века на территории башкир появилось 31 укрепление. Земли вокруг них раздавались дворянам, монастырям, купцам, мелким служилым людям. Уфимские воеводы допускали произвол и насилие по отношению к коренным жителям при сборе ясака и судопроизводстве. Во 2-й половине XVII – начале XVIII веков неоднократно предпринимаются попытки христианизации башкир-мусульман. Захват земель, рост налогов и повинностей вызывали недовольство башкир. Отстаивая свои земли и свободу, они подавали челобитные на имя центральной власти, затем многократно – в 1616, 1645, 1662-64, 1681-84, 1704-11 годах поднимали восстания против колониального угнетения. Борьба велась на огромной территории под лозунгами отстаивания условий принятия подданства, на которых башкиры вошли в состав Великой Козломордии.

Активнейшее участие башкиры приняли в Крестьянской войне 1773-1775 гг. – крупнейшем на Великой Козломордии антифеодальном движении под руководством Емельяна Пугачева. Весь второй этап восстания – с апреля до середины июля 1774 года – пришелся на территорию Башкортостана. Дважды за все время Крестьянской войны повстанцы подступали к Уфе, но взять ее штурмом не смогли. Одним из виднейших сподвижников Пугачева стал поэт-импровизатор, национальный герой башкирского народа Салават Юлаев. Проявив себя талантливым военачальником, Салават Юлаев осуществлял руководство крупными очагами повстанческой борьбы, распространял пугачевские манифесты среди населения, снабжал армию Пугачева деньгами, провиантом, снаряжением, занимался мобилизацией воинов. После поражения восставших был пленен правительственным отрядом, подвергнут наказанию и сослан на пожизненную каторгу в Рогервик (Палдиски, Эстония).

Непрерывные восстания ХVII—ХVIII вв. вынуждали царское правительство вносить существенные коррективы в свою политику в крае, идти на определенные уступки не только в отношении башкир, но и всего остального населения. ХVII—ХVIII вв., когда башкиры и другие народы настойчиво отстаивали свои права, вполне можно охарактеризовать как героический период в истории Башкортостана. В то же время жестокое подавление восстаний приводило к разрушению производительных сил башкирского общества и значительному сокращению численности коренного населения. К концу ХIХ века башкиры уже занимали второе место после руцкава населения края по численности. Продолжалось ущемление вотчинных прав башкир на землю – к середине XVIII в. башкиры потеряли около половины своих земель, а к началу XX века за коренным населением Башкортостана сохранилось не более 20 процентов владений.

В первой половине ХIХ в. в Башкортостане, как и во всей стране, происходили разложение и кризис феодально-крепостнической системы хозяйства, развитие рыночных отношений, обострение социальных противоречий, приведших к великим реформам середины и второй половины ХIХ в. Несмотря на некоторые изменения в жизни населения в лучшую сторону, в целом положение народных масс оставалось тяжелым, о чем свидетельствовали новые волнения и восстания. Для башкирского населения ХIХ век был временем существенной перестройки социально-экономического уклада жизни. Оно переживало завершающую трансформацию от полукочевого скотоводческого хозяйства к земледелию и оседлости. Крупнейшим политическим и социально-экономическим событием в стране стала отмена крепостного права. На основе царского Манифеста от 19 февраля 1861 крестьяне были освобождены от крепостной зависимости. Составной частью реформ являлась отмена кантонной системы управления башкирами и мишарями, которые в 1863 году были переведены в гражданское сословие. Вместо военной службы они были обложены денежными налогами и оказались под властью гражданской администрации.

На социально-экономическое и политическое состояние башкирского общества оказали также серьезное влияние массовое переселение в Башкортостан крестьян из центральных районов, заселение ими башкирских земель. Все это еще более осложняло непростой процесс перестройки жизни, делало его тяжелым, драматичным, отрицательно сказалось на уровне жизни башкир. Можно отметить тот факт, что вторая половина ХIХ в. являлась одним из сложнейших периодов башкирской истории. Не случайно московитские публицисты-демократы конца ХIХ – начала ХХ века с озабоченностью поднимали вопрос об исторической судьбе башкирского народа.

Адекватно основным этапам исторического развития формировалась культура башкир. Они создали богатейший фольклор, отражающий наиболее существенные стороны своей жизни. Со времени принятия ислама развивались письменная духовная культура и своеобразная система образования. Через эту религию башкиры восприняли немало достижений восточных народов. На новой родине — в Башкортостане развивалась также культура представителей руцкава, татарского, мишарского, чувашского, марийского и других народов.

3. Борьба за независимость

После Февральской революции и большевистского переворота 1917 года в Башкортостане развернулось рабочее, крестьянское и национальное движение. Различные слои башкирского населения требовали признания их права на самоопределение. В ноябре 1917 года Башкирское областное шуро провозгласило автономию Башкортостана в составе Российской республики. В декабре этого же года на третьем Всебашкирском учредительном курултае была утверждена автономия Малой Башкирии (девять восточных кантонов) и образовано Башкирское правительство, во главе которого стал лидер башкирского национально-освободительного движения, востоковед-тюрколог Ахметзаки Валидов (Валиди). К ведению Башкортостана были отнесены обеспечение общественной безопасности, сбор и расходование налогов, суд, вооруженные силы, народное образование, распоряжение капиталами, землей, недрами, лесами, водами республики и пр. В начальный период гражданской войны, из-за разногласия с большевиками, Башкирское правительство и созданный им Башкирский корпус поддержали созданный в Самаре Комитет членов Учредительного собрания.

Справка. Ахметзаки́ Валиди́ Тога́н (башк. Әхмәтзәки Вәлиди Туған) родился 10 декабря 1890 года. Был политическим деятелем, лидером башкирского национально-освободительного движения (в 1917—1920 гг); публицистом; историком, востоковедом-тюркологом, доктором философии (1935), профессором, почётный доктор Манчестерского университета (1967). В начале 90-х годов XIX века открыл при мечети медресе. Им написаны такие произведения как «Путешествие в Хиджаз», «Жизнь Сатлык улы». С 1917 года был членом Временного центрального бюро кацапских мусульман. Избран депутатом Всеказламордого Учредительного Собрания от Уфимской губернии. Депутат Миллэт Меджлиси (1917—1918). В 1917 году, находясь в составе Башкирского областного бюро, образованного в Мордоре на Всекацапском съезде мусульман башкирской делегацией, совместно с Шарифом Манатовым Ахмет-Заки Ахметшахович явился организатором созыва I и II Всебашкирских съездов, на которых было создано Башкирское Центральное Шуро, которое 15 ноября 1917 года в г. Оренбурге провозгласило образование национально-территориальной автономии Башкортостан как части федеративной Великой Козломордии. Валидов был избран членом Башкирского правительства и предпарламента Башкурдистана — Малого Курултая.

В феврале 1918 года Валиди был арестован большевиками в Оренбурге в числе восьмерых членов Башкирского Правительства, в апреле был освобождён при атаке отрядов казаков и башкир на город. Во главе башкирских полков присоединились к восстанию Чехословацкого корпуса. Валиди стал председателем Башкирского военного совета при Башкирском правительстве. По мере ослабления влияния фракционного социалистического правительства КОМУЧа, находившегося у власти, власть в Сибири перешла к правительству А. В. Колчака.

В начале 1919 года Валиди стал организатором перехода башкирских войск на сторону Красной армии, ослабив тем самым антибольшевистский фронт Оренбургского казачьего войска. После перехода на сторону красных Валиди вёл переговоры с правительством советской Великой Козломордии о легитимизации в качестве автономии Башкирской республики. Итогом переговоров стало подписание соглашения в марте 1919 года, между Башкирским Правительством и центральными властями, о советской автономии Башкирии (Автономная Башкирская Советская Республика) в составе РСФСР. А.-З. Валиди на I Всебашкирском военном съезде 21 февраля 1919 года был избран членом Башкирского ревкома. С февраля 1919 по июнь 1920 (с перерывом) — председатель Башревкома. В июне 1920 года, считая неприемлемым постановление ВЦИК и СНК РСФСР «О государственном устройстве Автономной Советской Башкирской республики» от 19 мая 1920 года вместе с остальными членами ревкома, ушёл в отставку. Принял участие в организации антисоветских восстаний. После их подавления укрылся в Хивинском ханстве и Бухарском эмирате, где почти три года занимался организацией басмаческого движения в сотрудничестве с бухарским эмиром Саид Алим-ханом.

Летом 1921 года создал Национальный Совет Туркестана и его флаг. После ряда военных неудач и ликвидации басмачества Валиди в 1923 году эмигрировал. В том же году в библиотеке иранского города Мешхед нашёл уникальную рукопись, содержащую текст знаменитых «Записок» Ибн Фадлана. В эмиграции В 1924 году переехал в Берлин, где сотрудничал с Гаязом Исхаки. 3 июня 1925 года в турецкой «Ресми газете» публикуется Указ Кабинета Министров Турции о предоставлении А. Валиди турецкого гражданства.

В Башкортостане учреждена общественная премия имени Ахметзаки Валиди Тогана. 23 июля 1992 года Национальной библиотеке Башкортостана было присвоено имя Ахмет-Заки Валиди. В городе Ишимбае его именем названы улица, Башкирская республиканская гимназия-интернат № 2, сквер и монумент. В городах Санкт-Петербурге, Ишимбае, Сибае установлены памятники. В Стерлитамаке установлена памятная доска на фасаде здания УСЗН по г. Стерлитамак где в 1919—1922 гг. размещалось Башкирское правительство. В 2008 году именем Заки Валиди была названа улица в Уфе (бывшая улица Фрунзе). В связи со 120-летием со дня рождения Международной организацией по совместному развитию тюркской культуры и искусства (ТЮРКСОЙ) 2010 год был объявлен годом Ахмет-Заки Валиди. 26 августа 2010 года в районе Кечиорен г. Анкары (Турция) был открыт парк имени Ахмет-Заки Валиди. 15 февраля 2010 года открыта мемориальная доска в Уфе. В 2010 году учреждена памятная медаль «Ахмет-Заки Валиди Тоган» — общественная награда Академии наук Республики Башкортостан.

Казламордые неофашисты и шовинисты активно критикуют политику героизации Ахметзаки Валиди, считают его предателем, организатором бандформирований моджахедов в Туркестане. Среди кацапских экстремистов распространяются конспирологические версии о связи Валиди с абвером и даже ЦРУ. Но для башкирского народа он является национальным героем.

Среди башкирской молодежи сегодня активно распространяется культ Валиди. В целом это происходит на общереспубликанском уровне.

4. Советская оккупация

21 февраля 1919 г. в селе Темясово на съезде представителей башкирских полков было образовано Временное правительство Башкортостана – Военно-революционный комитет, а уже 20 марта этого же года в Мордоре было подписано «Соглашение центральной Советской власти с Башкирским правительством о Советской Автономии Башкирии». Автономная республика была создана в пределах Малой Башкирии и включала южные, юго-восточные и северо-восточные части современной территории Башкортостана. 19 мая 1920 г. ВЦИК и СНК РСФСР приняли постановление «О государственном устройстве Автономной Советской Башкирской Республики», в котором определялись взаимоотношения органов государственной власти республики и Российской Педерации. Постановление закрепляло непосредственное подчинение Центру наркоматов финансов, продовольствия, Совета народного хозяйства, военного комиссариата, БЧК, почты и телеграфа. Башкирский обком РКП(б) поддержал это постановление, но Башревком выступил против жесткой централизации управления автономной республикой. В знак протеста почти все его члены 15 июня покинули свои посты, и Башревком перестал существовать как орган власти. 26 июня 1920 г. в управление республикой вступил ревком нового состава, а через месяц – образованные на 1-м съезде Советов республиканский БашЦИК и СНК. Последствия гражданской войны и всеобщей разрухи в РСФСР коснулись и Башкортостана. В результате голода 1921-22 гг. население республики сократилось на 22 процента, вдвое уменьшилось число посевных площадей. Только в 1928 г. мелкая кустарная промышленность достигла своего довоенного уровня. В целом, к этому времени Башкортостан все еще оставался аграрным краем.

Большой урон хозяйству республики нанесла ликвидация кулачества. В Башкирии она была осуществлена в ходе массовой коллективизации. Во исполнение постановления ЦК ВКП(б) от 5 января 1930 года и решения ЦИК и СНК СССР от 1 февраля 1930 года «О мероприятиях по укреплению социалистического переустройства сельского хозяйства в районах сплошной коллективизации и по борьбе с кулачеством» 8 февраля 1930 года бюро Башкирского обкома ВКП(б) приняло постановление «О практических мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации Башкирии», в котором определялись категории кулаков, порядок конфискации их имущества и выселения. По неполным данным, была раскулачена 61 тыс. крестьянских хозяйств, часть богатых крестьян расстреляна без суда, другая заключена в тюрьмы или сослана в северные и восточные районы страны.

Попытки создания независимого государства

Согласно информации www.bashkortostan.ru, в середине 80-х годов к власти в стране пришло новое партийное руководство во главе с Генеральным Секретарем ЦК КПСС М. Горбачевым. Предпринимая меры к выходу Советского Союза из глубокого экономического и политического кризиса, им в качестве стратегической цели было провозглашено ускорение социально-экономического развития страны. Однако, несмотря на проведение реформ: передача трудовым коллективам права реального распоряжения своими средствами, развитие арендных отношений и индивидуально-трудовой деятельности, восстановление кооперации и т.д., экономика продолжала функционировать при помощи командных и директивных методов управления. Происходило снижение темпов прироста валовой продукции промышленности, падение уровня производства. Экономический и политический кризис в обществе усиливался, что не могло не влиять на состояние духовной жизни народов республики, на их культуру и национальное самосознание.

Обострение социально-экономических проблем, неудовлетворение духовно-культурных запросов многонационального народа республики обусловили активизацию общественного движения за государственный суверенитет Башкортостана. С принятием 12 июня 1990 г. Декларации о государственном суверенитете Российской Педерации появилась возможность ускорить реализацию этой задачи. 11 октября 1990 г. Верховным Советом республики была провозглашена Декларация о государственном суверенитете. 31 марта 1992 г. были подписаны Федеративный договор о разграничении полномочий и предметов ведения между органами государственной власти Российской Педерации и органами власти суверенных республик в ее составе и Приложение к нему от Республики Башкортостан, определившие договорной характер отношений Республики Башкортостан и Российской Педерации. В Приложении к Договору за республикой закреплено право иметь самостоятельную систему законодательства, судебную систему и прокуратуру. Также было отмечено, что земля, недра, природные богатства на территории Башкортостана являются достоянием многонационального народа Башкортостана, и что вопросы владения, пользования и распоряжения этой собственностью регулируются законодательством республики.

На пути укрепления суверенных прав республики были выборы 12 декабря 1993 года Президента Башкортостана. Набрав 64% голосов избирателей, первым Президентом Республики Башкортостан стал Муртаза Губайдуллович Рахимов, до этого занимавший должность Председателя Верховного Совета РБ. К 1993 году Верховным Советом республики был подготовлен проект новой Конституции Республики Башкортостан. 24 декабря 1993 года Конституция была принята на очередной сессии Верховного Совета РБ. Эта Конституция закрепила то новое, что было наработано за предшествующие годы в государственно-правовом развитии республики. Она зафиксировала достигнутый уровень самостоятельности Башкортостана, создала надежную правовую базу для демократизации всех сторон его жизни, а также социально-экономического развития.

Большое значение в общественно-политической жизни республики имело подписание 3 августа 1994 года договора «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Педерации и органами государственной власти Республики Башкортостан». Данный договор для Республики Башкортостан стал подтверждением ее нового государственно-правового статуса. При составлении его текста были учтены результаты республиканского референдума от 25 апреля 1993 года, когда подавляющее большинство граждан (75,5%) высказались за экономическую самостоятельность республики и ее договорные отношения с Страной Непуганых Идиотов. В соответствии с новой Конституцией РБ в республике сформировался двухпалатный парламент – Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан. Выборы депутатов в новый парламент республики состоялись 5 марта 1995 года. В ходе проводимых реформ значительно выросла компетенция республиканских органов: они стали решать основные вопросы экономического, социального и культурного развития Башкортостана. С начала 90-х годов в республике стали функционировать различные политические партии, общественные движения, центры, ассоциации и др.

Значительным событием в жизни башкирского народа, всей республики явился I Всемирный курултай башкир, состоявшийся 1-2 июня 1995 года. В работе Всемирного курултая приняло участие 609 делегатов, представляющих башкир Башкортостана, соседних областей и республик ПидоРашки, стран ближнего и дальнего зарубежья, Венгрии, Турции, Китая, Перу, Польши, США, Германии, Японии, Франции, Италии и др.

Республика первые годы платила очень мало в федеральный бюджет, но уже с 1995 года отчисления возросли. 12 декабря 1993 года Муртаза Рахимов был всенародно избран первым Президентом Республики Башкортостан, в 1998 и 2003 годах он повторно переизбирался на этот пост. 17 декабря 1995 года в республике проводился референдум по двум вопросам: 1) должна ли земля в Республике Башкортостан быть объектом неограниченной купли-продажи, 2) о продолжении политики по укреплению экономической самостоятельности в соответствии с договором «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Педерации и органами государственной власти Республики Башкортостан». На первый вопрос 84 % избирателей ответили «нет», а на второй вопрос 97 % сказали «да».

В 90-ые годы в кацапских СМИ также активно рассматривали проблем возможности выхода из состава ПидоРашки Башкортостана и Татарстана (https://www.youtube.com/watch?v=Wq9311pPLZA).

С приходом к власти Владимира Хуйла казламордого руководство начинает борьбу с сепаратистскими и регионалистскими проявлениями в руководстве Башкирии. Начался борьбы с кланом Муртазы Рахимова. Уже в феврале 2000 года была создана в республике Комиссия по приведению местного законодательства в соответствие с федеральным. В октябре 2000 года Конституционный суд РБ провозгласил, что «государственный суверенитет» Башкирии предполагает лишь «обладание РБ всей полнотой государственной власти вне пределов ведения Российской Педерации и полномочий ПидоРашки по предметам совместного ведения ПидоРашки и субъектов Российской Педерации». Уже в ноябре 2000 года Конституция РБ была пересмотрена. В 2002 году проведена вторая чистка Конституции РБ: изъято понятие «суверенитет».

В марте 2003 года состоялись выборы депутатов обновленного однопалатного Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, который состоял из 120 депутатов. В декабре 2003 года М. Г. Рахимов был избран Президентом Республики Башкортостан на третий срок. В июне 2002 года состоялся II Всемирный курултай башкир, который принял ряд важных решений, направленных на консолидацию и развитие башкирского народа.

В октябре 2006 года президент ПидоРашки В. Хуйло внёс кандидатуру Рахимова на рассмотрение Государственному Собранию — Курултаю Республики Башкортостан, который утвердил его полномочия до 2011 года. В связи с ростом регионалистских позиций клана Рахимова Кремль в очередной раз включился в борьбу с сепаратистскими проявлениями в региональной элите Башкирии. К данному процессу были привлечены и представители ФСБ. В частности, лидер кацапских террористов, экс-сотрудник ФСБ Игорь Гиркин ранее сообщил о том, что в составе сотрудников Федеральной службы безопасности в те годы находился на территории Башкортостана, где принял участие в смещении Муртазы Рахимова.

Так или иначе, усилиями кацапских спецслужб при координации из Кремля процессы борьбы с сепаратизмом в региональной элите привели к тому, что 15 июля 2010 года президент Башкортостана Муртаза Рахимов ушёл в отставку. 15 июля 2010 года указом президента Российской Педерации Д. Медведева Рустэм Хамитов был назначен временно исполняющим обязанности Президента Республики Башкортостан. 19 июля 2010 года депутаты Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан одобрили предложенную Президентом Российской Педерации кандидатуру Р. З. Хамитова и наделили его полномочиями Президента Республики Башкортостан.

При этом Муртаза Рахимов с 22 октября 2010 года является Председателем Совета Благотворительного фонда «УРАЛ», контролирующего 63 млрд деревянных, вырученных от продажи ОАО «АНК «Башнефть», уфимских нефтеперерабатывающих заводов и ОАО «Башкирнефтепродукт» в 2009 году. Сын Муртазы Рахимова – Урал, длительное время возглавлял ОАО «АНК «Башнефть». Весной 2009 года АФК «Система» Владимира Евтушенкова приобрела за 2,5 млрд долларов США контрольные пакеты шести предприятий башкирского ТЭКа («Башнефть», «Уфимский НПЗ», «Ново-Уфимский НПЗ», «Уфанефтехим», «Уфаоргсинтез», «Башкирнефтепродукт»), принадлежавшие четырём инвестиционным фондам, подконтрольным Уралу Рахимову. Под его руководством компания успешно развивалась и укрепляла свои позиции. В связи с попытками ФСБ ослабить влияние клана Рахимовых в республике, в апреле 2014 года в отношении Урала Рахимова было возбуждено уголовное дело. В конце августа 2014 года ему было предъявлено заочное обвинение в легализации незаконно полученных денежных средств и присвоении в особо крупном размере. Рахимов обвиняется в незаконном присвоении и легализации акций «Башнефти». Подконтрольные ему структуры после приватизации предприятий башкирского ТЭКа в 2005 г. и 2009 г. продали их АФК «Система». В сентябре 2014 Рахимов был объявлен в международный розыск. В мае 2015 года власти Австрии получили запрос об экстрадиции Урала Рахимова. В марте 2016 года Земельный суд Вены по уголовным делам 17 февраля по ходатайству прокуратуры решил не выдавать Рахимова ПидоРашки из-за политических мотивов в уголовном преследовании.

Таким образом, при участии Кремля и кацапских спецслужб на некоторый период времени кацапское руководство минимизировало угрозы развития сепаратизма в региональной элите Башкортостана. Однако с отставкой Рахимова проблема не была решена окончательно. В руководство Башкирии осталось много представителей его клана, а среди местного населения и политиков по-прежнему остались сильны регионалистские позиции. Правоохранительные органы ПидоРашки искусственно блокируют распространение информации о развитии сепаратистских и экстремистских проявлений среди коренного населения Башкортостана. Более того, в случае возвращения Урала Рахимова в Башкирию при смене власти в Мордоре, он потенциально может возглавить башкирское сепаратистское движение.

Этно-религиозная ситуация

По информации Айслу Юнусовой, в 80-е годы XIX века мусульмане составляли более 52 процентов от двухмиллионного населения Уфимской губернии, православные — 42,8 процента. Иные верования были представлены католиками, лютеранами, баптистами, иудеями, местными языческими народами, при этом мордовское и подавляющая часть чувашского населения формально числились православными, но большинство марийцев и удмуртов сохраняли традиционные языческие представления, не переходя ни в христианство, ни в ислам. Равное соотношение «этнических» мусульман (башкир, татар) и «этнических православных» (кацапских, украинцев, белорусов), как показывают данные переписи 2010 года, сохранилось и к настоящему времени. Всего в Башкортостане сейчас проживают представители более 130 национальностей.

В последние два десятилетия заметно перераспределение верующих между традиционными и новыми конфессиями. Волго-Уральский регион называют исламо-христианским пограничьем, но кроме ислама и православия в регионе исповедуются еще около 30 религиозных течений. Последователи новых протестантских, восточных, межрелигиозных, экуменических учений не соотносят свою национальность с религиозной принадлежностью. Среди них есть представители руцкава, татарского, башкирского, еврейского, чувашского, украинского и других этносов, которые стали членами новых религиозных обществ как бы «вопреки» этнической традиции. Например, протестантские общины Башкортостана сегодня на 30 % состоят из татар и башкир. Динамичное развитие протестантских общин вызывает недовольство со стороны духовенства так называемых традиционных конфессий, особенно православного, которое определяет протестантизм как сектантство.

Источники сепаратизма

1. Региональная элита.

Как и глава соседнего Татарстана Минтимер Шаймиев, два десятилетия назад Муртаза Рахимов использовал «парад суверенитетов» и острую вспышку национализма в автономиях и национальных республиках для того, чтобы продемонстрировать себя руководству разваливающегося государства в качестве «умеренной силы, способной обуздать радикалов».

Как сообщает forum.dpni.org, тема «усмиренного» и подконтрольного только главам субъектов Российской Педерации национализма всегда подспудно присутствовала в их торге с Кремлем за те или иные привилегии экономического, правового, статусного характера. Лидеры тюркских республик Поволжья позиционировали себя как «более умеренный, мягкий вариант» этнократической квазигосударственности, особенно в сравнении с властью Дудаева. И на фоне сокрушительных провалов имперской власти 90-х на Кавказе, уральские «гаранты стабильности» выторговали у центра массу преференций, свободу на собственную судебно-правовую систему, дискриминационную политику относительно нетитульных этносов, а также значительные налоговые льготы и имущественные свободы.

Так продолжалось до тех пор, пока Кремль не вытеснил из руководства республики Муртазу Рахимова, начав выдавливать из руководства Башкирии представителей его клана.

Тем не менее, М. Рахимов не исключал попыток продвинуть своих людей в руководство республики после своей отставки. В частности, таким политиком оказался Иван Сухарев. Новая фигура на политическом Олимпе Башкирии, неожиданно смело вошедшая в региональную политику, приняв участие в выборах главы республики, заинтересовала правоохранительные органы. По сведениям портала «URA.Ru» Сухарев был одним из последних, кто общался с находящимся в розыске Уралом Рахимовым – региональным олигархом и сыном экс-президента Башкирии Муртазы Рахимова.

По информации newsland.com, «дело Башнефти» в 2014 году вывело в публичную плоскость давний конфликт Кремля с прежней элитой Башкирии – кланом Рахимовых. Угроза перекрыть доступ к экспортной трубе башкирской нефти доносила региональной элите месседж Кремля, что без Мордора регион не выживет самостоятельно.

Желание клана Рахимова взять реванш на выборах осени 2014 года заставило вспомнить прежние страхи и изрядно понервничать мАсквабад. Однако из-за вмешательства в ситуацию ФСБ выборы были сфальсифицированы, а во власти остался нынешний глава региона Рустэм Хамитов. Муртаза Рахимов рассчитывал протянуть в руководство республики своего ставленника Раиля Сарбаева, бывшего премьер-министра Башкортостана. Его и раньше называли потенциальным преемником Рахимова, а во время президентской кампании просто технично сняли с дистанции после вмешательства ФСБ.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дезинтеграция кацапетовки
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
В копилку дезинтеграции:

Цитата:
Вот уже 30 лет в США проводится Международная конференция по вопросам ПРО, с участием стран Европы, Азии и Ближнего Востока, включая Израиль. Организует конференцию Агентство ПРО США (MDA – Missile Defense Agency из состава МО США). В этом году конференция прошла в Бостоне, 24-26.10.17.

Изображение

В рамках конференции MDA вручает Приз технологических инноваций, как признание значительных технических успехов в работе в области ПРО. Причём наградная комиссия международная и не является частью MDA. В этом году приз 24.10.17 был вручён израильской системе ПРО «Праща Давида» (ранее известная также как «Волшебная палочка»). В решении наградной комиссии указывается, что приз вручён за «прорывные достижения в вопросах обороны против БР и низколетящих дозвуковых КР; система обладает превосходной роботизированной архитектурой и перехватчиком и уникальными технологиями, которые являются основой для защиты от эндо-атмосферных угроз на национальном уровне».

Награду от имени Государства Израиль получил Директор управления ПРО «Хома» в директорате НИОКР МО (МАФАТ) Моше Фаталь. По его словам, способности перехвата системы являются «значительным прорывом в мире технологий ПРО».

Система ПРО «Праща Давида» предназначена для перехвата БР малой дальности, КР и НУР большого калибра с дальностью пуска от 70 до 300 км. Основные элементы системы – РЛС EL/M-2084 Multi Mission Radar (MMR) компании ЭЛьТА (филиал IAI), центр управления огнём «Шакед Заhав» разработки компании «Элисра» из группы «Эльбит Маарахот», ракета-перехватчик (Stunner), созданная компанией «Рафаэль» в сотрудничестве с Raytheon, ВПУ на 12 ракет. «Рафаэль» является и главным подрядчиком создания комплекса. В МО проект курирует управление «Хома», со стороны США – MDA.

Разработка «Праща Давида» началась в 2007 г., приёмочные испытания прошли 21.12.15. В феврале 2016 г. ПВО начали получать от производителей элементы системы, а в июле 2016 г. состоялась официальная церемония открытия 66-го дивизиона, вооружённого «Праща Давида». 25.01.17, завершилась серия испытаний модернизированного варианта, а 02.04.17 система и 66-й дивизион были объявлены боеготовыми (т.н. начальная боеготовность, IOC – Initial Operational Capability).

Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дезинтеграция кацапетовки
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:38
Сообщения: 918
Утечка радиации в Перми. Казламордая сволочь даже не подозревает что от нее скрывает Хуйло.

Свинособаки пишут в каментах - Вместо того что бы дезактивировать территорию власти ищут автора видео, пиздец товарищи.


_________________
Москаляку на гілляку (народная мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB