Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 21 сен 2020, 02:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 10877

_________________
https://myrotvorets.center/player/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 29840

_________________

1. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA

2. ... тримаємо свої думки і почуття в чистоті. Яким би не було зло, не можна відповідати тим же ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 29840

_________________

1. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA

2. ... тримаємо свої думки і почуття в чистоті. Яким би не було зло, не можна відповідати тим же ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 29840
Мультфильм о возвращении Кубани Украине вызвал ажиотаж на Шишкостане.

На кацапском пропагандистском телевидении вызвал ажиотаж второй эпизод стимпанк-мультфильма "Воля" об истории Украины. Наибольшее возмущение ватников Кремля спровоцировал фрагмент о возвращении в состав Украины Кубани и Зеленого Клина.



Кроме того, в мультфильме в интересном формате демонстрируются преступления большевиков против Украины, а также борьба патриотов против них. Трейлер к новой работе включили в эфире пропагандистской программы "60 минут" на телеканале "Великая Козломордия 1".

Скандальная миньетчица Ольга Скабеева после просмотра буквально взорвалась возмущениями и обвинила Украину в навязывании русофобии детям.


_________________

1. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA

2. ... тримаємо свої думки і почуття в чистоті. Яким би не було зло, не можна відповідати тим же ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 29840

_________________

1. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA

2. ... тримаємо свої думки і почуття в чистоті. Яким би не було зло, не можна відповідати тим же ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 10877

_________________
https://myrotvorets.center/player/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 29840
Цитата:
Бува ріка чомусь навпіл січеться
І дві ріки течуть на обабіч
З давних давен варягамі зоветься
Це місто зрозумілим словом “cіч”
“Кніга русинів”, пісня VII, вірш 28

После уничтожения Господина Великого Новгорода (1478) и Псковской вечевой республики (1510) Запорожская Сечь осталась практически последним островком демократии окруженным морем монархий. А потому 245 лет тому назад произошло событие, которое не могло не произойти в связи с медленным поглощением Руси-Украины набирающейся сил Московией, уже успевшей переименовать себя в Российскую империю. В этот день 3 августа 1775 года (по другим данным − 14 августа 1775 года), Екатерина ІІ подписала манифест ликвидировавший, как ей и ее современникам казалось, запорожское казачество на веки вечные.

Согласно манифесту, отныне даже само название «запорожский казак» было под запретом, а территорию Запорожской Сечи присоединили к Азовской и Новокацапской губерниям. Обманом взятые в плен старшины запорожцев были отправлена в сибирскую ссылку. Должности эти хоть и почетные, а занимать их было весьма опасно. Согласно истории из 19 кошевых атаманов, 6 казнены, 3 убиты, 1 умер от ран. Последний из кошевых атаманов — Петр Иванович Калнышевский (1690−1803), был 26 лет в заключении на Соловках.

К тому злопамятному дню, когда Запорожская Сечь существовала по разным оценкам и с разными перерывами более 200 лет. Словно кот, у которого девять жизней, Сечь появлялась и исчезала меняя свое расположение, контролирующее переправы через Днепр, и в связи с этим и название то ли семь, то ли восемь раз. Могла ли память о ней исчезнуть? История гласит, что нет не могла. Уже через 13 лет в 1788 году из запорожцев было сформировано Войско Верных Запорожцев и возвращены знамена и клейноды конфискованные в 1775 году.

А в 1775 году после падения Запорожской Сечи более пяти тысяч запорожцев перебрались за Дунай и основали Задунайскую Сечь в Османской империи. Такими же эмигрантами Запорожья была создана Банатская Сечь в Австрийской. Часть казаков влились в Черноморское Казацкое войско, другие в Бугское. В конце концов в 1792 году около четырех тысяч запорожцев высадились на Кубани положив начало колонизации этого региона выходцами с Сечи. За ними последовали и другие, и с учетом семей на Кубань перебрались около 25 тысяч украинцев со временем превратившихся в кубанских казаков. Такой себе кацапский империалистический “Оргнабор”, если кто помнит такую организацию периода неразвитого социализма в действии……



А что в Украине? Поначалу память о Запорожской Сечи жила в былинах и легендах. Эстафету памяти подхватил творец украинского литературного языка Иван Петрович Котляревский (1769-1838). Уже в 1798 изданы первые три части его бессмертного произведения «Енеида. На малороссійскій языкъ перелиціованная И. Котляревскимъ». В 1809 году — вышла четвертая, 1821 — пятая и 1822 — шестая части. Полностью Энеида Котляревского вышла только в 1842 году после смерти автора. Помнится по “Энеиде….” и учили мову, сидя на последней парте и вопреки стараниям учительницы привить любовь к социалистическому реализму в украинской литературе.

Котляревский перенëс сюжетные события “Энеиды” Вергилия на украинскую почву. Один из критиков писал: “Эней и его товарищи выступают перед читателями, как кошевой атаман и его запорожские кизяки. Нрав, поведение, язык, обычаи, одежда, оружие Энея и его товарищей — всë это запорожское, украинское”.

Вслед за Котляревским к теме Запорожской Сечи, дошедшей до него в устных преданиях, обращается Николай Гоголь. Они-то и легли в основу повести “Ночь перед Рождеством” (1831-1832) действие которой хронологически приурочено к эпизоду царствования Екатерины II, и последней депутации запорожцев, состоявшейся в 1775 году и связанной с работой Комиссии по упразднению Запорожской Сечи.

В изложении пасечника Рудого Панька дело оказывается было так:

“Один из запорожцев, приосанясь, выступил вперед: «Помилуй, Мамо! Чем Тебя твой верной народ прогневил? Разве держали мы руку поганого татарина; разве соглашались в чем-либо с турчином; разве изменили Тебе делом или помышлением? За что ж немилость? Прежде слыхали мы, что приказываешь везде строить крепости от нас; после слышали, что хочешь поворотить в карабинеры; теперь слышим новые напасти. Чем виновато запорожское войско? Тем ли, что перевело Твою армию чрез Перекоп и помогло Твоим енералам порубать крымцев?..». Хотите верьте, хотите нет, но как следует из дальнейшего повествования, именно кузнец Вакула своей просьбой о черевичках испортил запорожцам их ходатайство.


Но поскольку Рудый Панько написавший “Вечера…. был известен в качестве первого писателя стиля “фэнтези” (см. например “Вий”), то на его интерпретацию событий полагаться не стоит. К истории запорожцев Гоголь возвращается очень вскоре и в гораздо более серьезной форме в повести “Тарас Бульба” (1835), основанной вероятно на истории куренного атамана Войска Запорожского Охрима Макухи, сподвижника Богдана Хмельницкого, одного из родственников известного путешественника Миклухо-Маклая, с дядей которого учился Гоголь. В тексте “Тараса……” многие из современников могут натолкнуться на имена если не предков, то по крайней мере однофамильцев.

Несколько позже к теме Запорожской, а точнее Задунайской, Сечи, закончившей свое существование в 1828 году, в опере «Запорожец за Дунаем» обратился Семен Гулак-Артемовский. Это была первая опера на либретто на украинском языке. «Тепер я турок – не козак! І як воно случилось так, що в турка я перевернувся?” Премьера состоялась в Петербурге 14 апреля 1863 года, а последующие постановки были запрещены более чем на 20 лет. И надо же чтобы следующая постановка оперы на украинском языке состоялась лишь в 1884 году в…хотите верьте-хотите нет… Ростове-на-Дону.

А по делу термин Сечь снова вошел в употребление с 1917 года, когда один из родоначальников украинского национального движения — Евген Коновалец (1891-1938) создал в Киеве и возглавил Галицко-Буковинский Курень сечевых стрельцов.

В наше время история Запорожской Сечи сохраняется в почетных наименованиях войсковых частей ВСУ — 57 ОМПБр носит имя кошевого атамана Костя Гордиенко; 58 ОМПБр — гетмана Ивана Выговского; 92 ОМБр — кошевого атамана Ивана Сирко; 72 ОМБр имени Черных Запорожцев, 201-й зенитная ракетная бригада Воздушных сил ВСУ — гетмана Филиппа Орлика.

_________________

1. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA

2. ... тримаємо свої думки і почуття в чистоті. Яким би не було зло, не можна відповідати тим же ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 06:31
Сообщения: 3044
Цитата:
Почему восстал Хабаровск или Зеленый Клин - 2

Изображение

Украинцы составляют две трети населения Дальнего Востока и после развала Российской Империи уже пытались создать а Дальнем Востоке собственное государство и имели на то все основания.

В центре Хабаровска в субботу прошел массовый митинг против ареста губернатора региона Сергея Фургала. Перед зданием краевого правительства люди скандировали: «Это наш край!», «Мордор, позор!», «Свободу Фургалу!» и «Хуйло — ОПГ!». Полиция не вмешивалась в происходящее, некоторые активисты предлагали сделать акцию бессрочной. Оценки численности сильно разнятся (от пяти до 35 тысяч человек), МВД сообщало о 10-12 тысячах участников, но в любом случае это крупнейшая политическая акция на Дальнем Востоке за последнее десятилетие. Одновременно люди вышли на улицы в Комсомольске-на-Амуре, Эльбане, Солнечном и других городах края.

Откуда такая жесткая реакция?

Почему именно в Хабаровске, а не в Мордоре люди столь массово вышли на улицы?

Ответ банален и прост: потому что украинцы!

Почему восстал Хабаровск или Зеленый Клин - 2

Зеленый Клин

После развала Российской Империи украинцы уже пытались создать на Дальнем Востоке собственное государство и имели на то все основания.

Украинцы составляют две трети населения Дальнего Востока.

Изображение

В конце XIX столетия первыми кого принудительно вывезли в Приморье, стали выходцы из Черниговской и Полтавской губерний.

Накануне 1917 года украинские села окружали Владивосток, переписи показывали в регионе 83% украинского населения.

Но после создания СССР все украинцы Приморья быстро стали "русскими".

«Руськi» и «мазепианцы» Дальнего Востока

Большинство этнических украинцев Приморья уже во втором поколении считали себя русскими. Так, по данным переписи населения Российской империи 1897 года из 223 тысяч жителей Приморской области лишь 33 тысячи, 15% от всего населения, указали «малокацапский» в качестве родного языка, хотя люди украинского происхождения составляли более половины населения Приморья и разговаривали на украинском языке.

Современник так описывает села вокруг Владивостока век назад:


«Мазаные хаты, садки, цветники и огороды возле хат, планировку улиц, внутреннее убранство хат, хозяйственное и домашнее имущество, инвентарь, а кое-где одежда — все это как будто целиком перенесено с Украины... Базар в торговый день, например, в Никольске-Уссурийском весьма напоминает какое-нибудь местечко в Украине; та же масса круторогих волов, та же украинская одежда на людях. Повсюду слышится веселый, бойкий, оживленный малокацапский говор, и в жаркий летний день можно подумать, что находишься где-нибудь в Миргороде, Решетиловке или Сорочинцах времен Гоголя».

Картину «Дальневосточной Украины» завершали повсеместные подсолнухи возле сельских домов, непременные признаки украинских сел, и преимущественное использование в качестве тягловой силы характерных для Украины волов, а не более привычных для кацапских сел лошадей. Как писал дальневосточный этнограф тех лет В. А. Лопатин, украинцы «перенесли с собой Малороссию на Дальний Восток».

Среди украинцев Приморья в начале XX века бытовало самоназвание «руськi», которое отделялось и не смешивалось с этнонимом «кацапские». А в самом Приморье в начале XX века ситуация была аналогична собственно Украине — русскоязычные многонациональные города в окружении украинских сел. В этом плане Владивосток не сильно отличался от Киева.

Легальные украинские национальные организации появляются на Дальнем Востоке только после революции 1905 года. Но первая на Дальнем Востоке украинская организация была создана за пределами Великой Козломордии — в Шанхае. Здесь в 1905 году возникла «Шанхайская Украинская Громада», объединившая украинцев из числа предпринимателей и служащих различных кацапских учреждений в Шанхае. Сведения о деятельности Шанхайской Громады весьма скудны, имеется лишь информация о том, что ею было собрано 400 деревянных, которые были отправлены в Петербург для издания Евангелия на украинском языке.

На территории же козломордого Дальнего Востока или собственно «Зеленого Клина» первой украинской организацией, получившей право на легальную деятельность, стала «Владивостокская студенческая Украинская Громада», образованная в октябре 1907 года студентами-украинцами местного Восточного института, готовившего знатоков китайского и японского языков. «Громада» — по-украински означает общество, причем, так же, как и на кацапском, и общество, как некое объединение лиц, и общество в социальном смысле.

Революция 1917 года привела к всплеску украинского национального движения не только в Киеве, но и на Дальнем Востоке.

26 марта 1917 года на митинге украинцы Владивостока и окрестностей создали «Владивостокскую Украинскую Громаду». Первым председателем Громады стал бывший политический ссыльный, социал-демократ, журналист из Полтавы Николай Новицкий. Уже в мае 1917 года «левый» Новицкий перешел на работу во Владивостокский Совет и пост председателя Громады занял заместитель военного прокурора Владивостока (а «для души» музыкальный критик) подполковник Федор Стешко, уроженец Черниговской губернии.

В 1917 году на Дальнем Востоке появляются газеты на украинском языке — «Українець на Зеленому Клині» (Владивосток), «Українська Амурська справа» (Благовещенск), «Хвилі України» (Хабаровск), «Вісти Українського клубу» (Харбин). Всекозломордая сельскохозяйственная перепись населения, проведенная летом 1917 года, зафиксировала здесь 421 тысячи украинцев, что составляло 39,9% всего населения региона.

Летом 1917 года на Дальнем востоке возник целый ряд «Окружных Рад» — аналогов революционных Советов, но построенных по этническому принципу. Эти «Окружные Рады» уже претендовали не только на общественную деятельность, но и на политическое руководство местными украинцами. Например, с 1917 года и до начала 20-х годов активно действовала Маньчжурская Окружная Рада с центром в Харбине. С 1918 года эта рада выдавала дальневосточным украинцам паспорта граждан «самостийной» Украины (при этом текст таких документов печатался на трех языках — украинском, кацапском и английском).

После Брестского мира советская Мордор некоторое время даже признавала дальневосточные Окружные Рады как консульства независимой Украины. Но с 1922 года, когда большевики создали на Дальнем востоке буферную Дальневосточную Республику, они отказались признавать Рады и выданные ими «украинские паспорта». Сами же Благовещенская и Хабаровская Окружные Рады получили статус органов национально-культурной автономии в составе ДВР.

«Русификаторы» из ЧК

Украинские националисты вновь попытались создать свои войска в январе 1920 года, когда во Владивостоке была свергнута развалившаяся под ударами красных власть Колчака. «Украинский Дальневосточный Секретариат» даже обратился за помощью в этом деле к большевикам, но большевистский Военный совет Приморья заявил, что он не может дать «кацапских денег на чужие ему украинские войска».

В ночь с 4 на 5 апреля 1920 года японцы начали открытую оккупацию Владивостока и Приморья. Во Владивостоке японским военным отрядом из помещения так называемого «Украинского революционного штаба» было изъято оружие и боеприпасы. В результате этих событий немногие сформированные украинские части Владивостока ушли в леса.

В октябре 1922 года Великая Козломордия захватила Владивосток и уже к декабрю все наиболее активные деятели дальневосточного были арестованы ЧК. В январе 1924 года начался так называемый «Читинский процесс» — суд над арестованными лидерами дальневосточных украинских националистов.

Подсудимые, всего почти 200 человек, были обвинены, как бы сейчас сказали, в сепаратизме — в стремлении оторвать Дальний Восток от СССР, ориентации на соседние капиталистические страны и в сотрудничестве с «петлюровской» Центральной Радой. Главным обвиняемым был глава несостоявшегося украинского правительства Дальнего востока — «Украинского краевого секретариата Зеленого Клина» — уроженец Черниговской губернии, владивостокский инженер Юрий Галушко. Его обвиняли в частности в получении крупных денежных сумм от японцев.

Читинский процесс 1924 года фактически ликвидировал украинский национализм «Зелёного клина». Еще ранее были распущены все «Украинские громады» и «Окружные Рады». Любопытно, что эта «русификация» Дальнего Востока проводилась большевиками одновременно с «украинизацией» самой Украины.

В последующие десятилетия украинцы Дальнего Востока стали называться русскими.

Но дух Украины в них остался, что и демонстрируют недавние события.

"Руцкие" украинцы выходят на улицы и не понимают что в них просыпается воинственный дух Украины!

Другими словами, если кто и выступает сегодня против Кремля в Тюрьме народов - это украинцы, хотя они сами этого уже не помнят!

_________________
https://youtu.be/ZP0-1lWt5jI
Веде нас в бій борців упавших слава.
Для нас закон найвищий то наказ:
«Соборна Українськая держава —
Міцна й одна від Сяну по Кавказ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самостийная Кубань
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:38
Сообщения: 1748
29 лет назад была восстановлена государственная независимость чеченского народа

Изображение



9–10 сентября 1989 года в городе Грозный (Соьлжа-ГIала) прошёл II съезд ингушского народа, который окончательно определил курс на выход Ингушетии из состава Чечено-Ингушской АССР.

23–25 ноября 1990 года в городе Грозный (Соьлжа-ГIала) состоялся первый Чеченский национальный съезд, который провозгласил государственный суверенитет Чеченской Республики (Нохчийчоь). Был избран Исполком Общенационального Конгресса Чеченского Народа (ОКЧН) во главе с генералом авиации Джохаром Дудаевым.

27 ноября 1990 года Верховный Совет Чечено-Ингушской АССР (в составе РСФСР — СССР), основываясь на решении первого съезда чеченского народа, принял Декларацию о государственном суверенитете Чечено-Ингушской Республики.

1–2 сентября 1991 года состоялась третья сессия ОКЧН, которая объявила Верховный Совет ЧИР низложенным и передала всю власть на территории Чечни Исполкому ОКЧН во главе с Джохаром Дудаевым. Была принята резолюция о проведении выборов Президента и Парламента Чеченской Республики. Были разработаны основные юридические документы по проведению выборов, определена Избирательная комиссия. Исполкому ОКЧН было поручено организовать и провести выборы.

6 сентября 1991 года Исполком ОКЧН во главе с Джохаром Дудаевым взял под свой контроль основные политические и административные центры на территории Грозного и остальной части Чечни. Была прекращена деятельность Верховного Совета ЧИР, как утратившего свою легитимность. В качестве временного правительства был учреждён Временный комитет по контролю за работой народнохозяйственного комплекса. Этот день был объявлен Днём восстановления государственной независимости чеченского народа.

6 сентября 1991 года массовые выступления чеченского народа, вышедшего на улицы в связи с путчем ГКЧП в Мордоре, запланировавшим новую депортацию чеченцев в Сибирь, достигли максимального накала.

Огромная масса людей во главе с лидерами ОКЧН (Общенационального конгресса чеченского народа) разогнали верховный совет Чечено-Ингушской республики.

Власть перешла к ОКЧН под председательством генерала Джохара Дудаева.

С самого начала зарождения ОКЧН и после прихода к власти, чеченские лидеры всячески стремились придерживаться демократических принципов, опирались на международное право. Однако последующие события показали, что демократия не спасла чеченский народ от очередного геноцида.

Демократический мир, которому чеченцы протянули руку дружбы и помощи, с хладнокровным цинизмом взирал на то, как Великая Козломордия топит в крови чеченский народ. Более того, демократический мир, не стесняясь, поощрил мАсквабад на массовое убийство, профинансировав военную агрессию против ЧРИ.

Чеченцы на себе испытали принципы «реал политик», диктующие правила политической выгоды и торга. К тому же положение чеченцев было отягощено тем фактом, что они были мусульманами.

Итогом печального опыта стало освобождение от демократических иллюзий, возвращение в лоно Ислама и объединение усилий с другими народами Кавказа с тем, чтобы создать действительное независимое государство, основанное на законе Создателя, а не марионеточный национально-государственной суррогат под протекторам международного куфра с его демократическими ценностями тотального разврата, разложения, открытой педерастии и сатанизма.

Однако и сегодня все еще есть отдельные группы людей, которые спекулируя на громадных жертвах чеченского народа, продолжают попытки навязать демократическую химеру, вогнав чеченцев в отдельную этническую резервацию в очерченных кафирами границах.

Ниже приводятся ссылки на исторические и официальные документы показывающие весь процесс подготовки к провозглашению общекавказского независимого исламского государства – от чеченской революции 6 сентября 1991 года, объявивший о восстановлении независимости чеченского государства, до провозглашения Имарата Кавказ 7 октября 2007 года (25 Рамадана 1428 года):

_________________
Москаляку на гілляку (народная мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB