Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 20 июл 2018, 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Побеждает на оружие, а культура. Кто сегодня помнит татаро-монгол:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5485
Кацапетовка фореве:

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 06:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5485
Генетика не позволяет быть просто людьми:

Цитата:
Совсем недавно летела из Турции, рейс попался турецкой авиакомпании OnurAir.

На борту был всего один руцкававорящий стюард, пишет в своем Livejournalbagira-belaya.

Наши хабалки устроили скандал из-за того, что их не понимают. Толстые, красные морды орали, что их обязаны понимать и нечего тут им показывать картинки с английскими надписями.

Началось все с того, что одна из отдохнувших на турецких хлебах дам, спросила у мимо проходящей стюардессы, сколько человек на борту, девочка не поняла вопроса и хотела позвать руцкававорящего стюарда, который был в начале салона. Но ей этого сделать не дали, к разговору подключилась такая же краснолицая хамка и вообще стала орать - Что это такое, они и туда летели на этом самолете и их болезных никто не понимал.

Я говорю по-турецки и решила помочь девочке, перевела ей вопрос о количестве пассажиров, их оказалось 225, а она у меня спросила, почему дамы так кричат и чем она может им помочь, на что я ей ответила, что это заболевание не лечится.

Услышав крики, из начала салона прибежал руцкававорящий стюард, и начал их успокаивать. Он объяснил, что международный язык все-таки английский, а чартер принадлежит турецким авиалиниям. Что в телевизорах, которые показывают правила поведения на борту и в экстремальных ситуациях, настолько все понятно, что можно даже это не озвучивать. От себя добавлю, там все поймет даже ребенок.

Дамы угомонились, но продолжали что-то бубнить, косо посматривая и считая меня вражиной.

Когда начали разносить напитки и еду, мне стало стыдно вконец. Эти ненасытные наперебой заказывали себе по три-четыре напитка и попросили на обратном пути принести им воды, так как их потом не дозовешься.

Турки молча обслуживали быдлосемейки, а мне показалось, что этим туристам кажется, что из отеля и "все включено" они еще не уехали. Оговорюсь в этой вакханалии принимали участие три семьи. Отцы семейств устало отмалчивались, а мамаши и девочки подростки, с комплекцией, которая явно показывает, что турецкие "все включено" им противопоказаны, вели себя как голодное, крикливое быдло.

По прибытию, самолет только приземлился и еще мчался на скорости, а одна треть салона уже повскакивала с мест и начала сгружать багаж с верхних полок. Потом долго стояли в проходе со своими баулами и ждали пока наши неспешно выпустят людей из самолета.

Честно признаюсь, осталось тягостное чувство после этого полета. Я прекрасно понимаю, что таких, как эти товарищи, которые считают, что им все обязаны, не много, но они портят впечатление обо всех нас. Я не могу понять, а точнее не знаю, если например рейс летит в Японию, стюарды обязаны говорить по-японски?

И еще, я не видела, чтобы на наших чартерных рейсах напитки наливались нескончаемое количество раз и люди позволяли себе не подчиняться правилам поведения в самолете. Почему они так себя ведут и что с этим делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
В рассказе “Эпопея о Вишневском и его сродниках”, опубликованном в 1885 году в журнале “Новь” я нашел презабавнейший фрагмент, подтверждающий, что и в конце 19 века украинцы называли себя еще “руськими”.

Как же мало мы на самом деле читали. Да и читали ли мы вообще что-либо, что выходило за рамки обычной школьной программы? В огромном количестве случаев, увы, нет. А зря…

Возьмем, к примеру, одного из самых необычных, и интересных кацапских писателей Николая Семеновиче Лескова. Что мы знаем о нем?

Что он автор знаменитого “Левши”? А какие еще его произведения мы знаем?

Уверен, что единицы назовут хоть одно еще. И что греха таить, сам я был таков, до не давнего времени.

А почитать у Лескова есть что. И много чего есть такого, что у других авторов не найдешь, но теорию изложенную Костомаровым изыскания Лескова определенно подтверждают: нет никаких двух кацапских народов, а есть московиты и украинцы - два абсолютно разных и культурно и ментально народа.

Прежде чем перейти к особо интересным местам из произведений Лескова обнаруженных мною, хочу отметить, что Николай Семенович был другом Тараса Григорьевича Шевченко, виделся с ним в одни из последних его дней, и присутствовал на его похоронах.

Но, вернемся к нашему повествованию.

В рассказе “Эпопея о Вишневском и его сродниках”, опубликованном в 1885 году в журнале “Новь” я нашел презабавнейший фрагмент, подтверждающий, что и в конце 19 века украинцы называли себя еще “руськими”:

Неизвестный Николай Семенович Лесков: О Руси Украине

“Степан Иванович говорил "люторю" или "католыку":

- Ну, а все же ведь ты хоть и не по-нашему веришь и молишься, но Николу-угодника ты наверно уважаешь?

- О да! - отвечал вопрошаемый инославец, - как же не уважать Николу - его весь свет уважает.

- Ну, чтобы "весь свет" - это уж ты, брат, немножко хватил лишнее, - говорил Степан Иванович, - ибо надлежит тебе знать, что святой Никола природы московской, а ты поуважай нашего "русського Юрка".

Слово "русський", в смысле малокацапский или южнокацапский, тогда здесь резко противопоставлялось "московскому" или великокацапскому, северному. Московское и "русськое" - это были два разные понятия и на небе и на земле. Земные различия всякому были видимы телесными очами, а расчисления, относимые к небесам, познавались верою. По вере же великокацапские дела подлежали заботам чудотворца Николая, как покровителя Великой Козломордии, а дела южнокацапские находили себе защиту и опору в попечениях особенно расположенного к малокозломордым репоедам святого Юрия или, по нынешнему произношению, св. Георгия (по-народному “Юрко”)".

Отлично написано! Добавить нечего!

А вот еще.

Где еще можно найти такой шикарный текст о ментальных и культурных различиях наших народов, как не в произведений с названием: “Еврей в Великой Козломордии”?

Читаем: Неизвестный Николай Семенович Лесков: О Руси Украине

“Ум малоросса приятный, но мечтательный, склонен более к поэтическому созерцанию и покою, характер этого народа мало подвижен, медлителен и не предприимчив. В лучшем смысле он выражается тонким, критическим юмором и степенною чинностью. В живом, торговом деле малоросс не может представить никакого сильного отпора энергической натуре еврея, а в ремеслах малоросс вовсе не искусен. О белорусе, как и о литвине, нечего и говорить”…

“…если судить по количеству нищих, то наибольшее число их, как известно, падает на долю Мордора, Тулы, Орла и Курска и их губерний, находящихся совсем не в неблагоприятных условиях и притом закрытых для еврейской конкуренции”…

“Стоит только вспомнить деревни малокацапские и великокацапские, черную, курную избу орловского или курского мужика и малокацапские хутора. Там опаленная застреха и голый серый взлобок вокруг черной и полураскрытой избы, здесь цветущая сирень и вишня около белой хаты под густым покровом соломы, чисто уложенной в щетку.

Крестьяне малокацапские лучше одеты и лучше едят, чем великороссы. Лаптей в Малороссии не знают, а носят кожаные чоботы; плуг возят здесь двумя, тремя парами волов, а не одною клячонкою, едва таскающею свои собственные ноги. И при этом, однако, еще малокацапский крестьянин гораздо ленивее великоруцкава и более его сибарит: он любит спать в просе, ему необходим клуб в корчме, он "не уважает" одну горилку, а "потягает сливняк и запеканку, яку и пан пье", его девушка целую зиму изображает собою своего рода прядущую Омфалу, а он вздыхает у ее ног. Она прядет с комфортом не у скаредного дымящего светца, в который воткнута лучина, а у вымоканной жидом свечки, которую приносит девушке вежливый парубок и сам тут же сидит вечер у ног своей Омфалы. Это уже люди, которым доступны и нужны душевные нежности”.

“По совести говоря, не надо быть особенно зорким и особенно сильным в обобщениях и сравнениях, чтобы не видеть, что малокацапский крестьянин среднего достатка живет лучше, достаточнее и приятнее соответственного положения крестьянина в большинстве мест великой Великой Козломордии”.

“Если сравним наихудшие места Белоруссии, Литвы и Жмуди с тощими пажитями неурожайных мест Великой Козломордии или с ее полесьями, то снова и тут получим такой же самый вывод, что в Великой Козломордии не лучше. А где действительность показала нам нечто лучшее, то это как раз там, где живет жид, вреден он или не вреден, но он не помешал этому лучшему даже несмотря на сравнительно меньшую заботу малоказламордого народа о своем благосостоянии”.

“И так "лучше" живет не один крестьянин, а и другие обыватели. Известно, что здесь лучше живет и городской и местечковый мещанин, а малокацапское духовенство своим благосостоянием далеко превосходит великорусское. Малокацапский сельский священник никогда собственноручно не пашет, не сеет и не молотит и не унижается за грош перед суеверным простолюдином. Он не дозволяет катать себя по полю, чтобы репа кругла была, и не дает чесать своих волос, чтобы лен зародил длинный. Малокацапский батюшка ездит не иначе как в бричке с кучером, да иногда еще на четверке. Человек, имевший случаи наблюдать то, что нами здесь излагается, вероятно, не увидит в нашем описании никакой натяжки и согласится, что все лица, о которых мы упомянули, в Малороссии живут лучше, чем в великой Великой Козломордии”.

“Нравы в Малороссии и в Белоруссии везде сравнительно много выше великокацапских. Это общепризнанный факт, не опровергаемый никем и ничем, ни шаткими и сбивчивыми цифрами уголовной статистики, ни высоким и откровенным словом народной поэзии.

Малокозломордая звучная песня, как дар лесных дриад, чиста от выражения самых крайних помыслов полового схождения. Мало того, малокозломордая песня гнушается бесстыжего срамословия, которым преизобилует народное песнетворчество в Великой Козломордии. Малокозломордая песня не видит достойного для себя предмета во всем, что не живет в области сердца, а привитает, так сказать, у одной "тесовой кроватки", куда сразу манит и здесь вершит любовь песня великокацапская.

Поэзия, выражающая дух и культ народа в Малороссии, без сомнения, выше, и это отражается во все стороны в верхних и нижних слоях общества. Лермонтов, характеризуя образованную малосвинособакку, говорит: “От дерзкого взора в ней страсти не вспыхнут пожаром, полюбит не скоро, зато не разлюбит уж даром". И, нисходя отсюда разом к нижайшей степени женского падения, отмечает другой факт: нет примера, чтобы малокозломордая женщина держала притон разврата. Профессия эта во всей черте еврейской оседлости принадлежит или немкам, или полькам, или же еврейкам, но в сем последнем случае преимущественно крещеным”.

“Говорят: "Евреи распаивают народ". Обратимся к статистике и получаем факт, который представляет дело так, что опять рождается сомнение распаивает ли жид малороссов?

Оказывается, что в великокацапских губерниях, где евреи не живут, число судимых за пьянство, равно как и число преступлений, совершенных в пьяном виде, постоянно гораздо более, чем число таких же случаев в черте еврейской оседлости. То же самое представляют и цифры смертных случаев от опойства. Они в великокацапских губерниях чаще, чем за Днепром, Вилиею и Вислой. И так стало это не теперь, а точно так исстари было”.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
И вот результат:

Цитата:
"Странные люди: их совсем не мучает совесть за содеянное Страной Непуганых Идиотов на Дамбассе" - блогер про росіян. Населення Росії не хвилюють ані мільйони біженців, ані тисячі загиблих - ні грама співчуття або жалю, пояснює Андрій Сидоренко.

"Я учился в Мордоре, поэтому все мои друзья (правда, уже и не знаю, друзья ли?) козломордые репоеды." - пише у своєму Fаcebook Andrey Sidorenko, зазначають Патріоти України, продовжуючи:

Разные люди, но безусловно все они отличаются умом - тут уж не отнять, потому как в МФТИ не то чтобы дурак, а просто человек среднего ума не удержался бы и семестра.

Платить за курсовые было немыслимо - знания приходилось брать исключительно силой своего ума. Так что, вот такие исходные данные.

На протяжении последних двух с лишним лет в разной мере общался со многими. К Хуйлоу относятся по-разному, но в большинстве своем положительно, в меньшей степени терпимо.

Однако, к моему великому огорчению и удивлению, объединяет их одно страшное качество: их ни толику не мучает совесть за содеянное Страной Непуганых Идиотов на Дамбассе. Ни миллионы беженцев, не тысячи погибших - ни грамма сочувствия, жалости, сожаления. Странные люди. Не получается у меня понять, что у них в душе. Хотя раньше полагал, что хорошо всех знаю.

В этой связи хотелось бы знать, как повели себя украинцы в зеркальной ситуации? Мы бы тоже были безучастны к чужому горю? Или мы другие? Ведь то, что нас волнует война на нашей территории, то все понятно. А вот если не на нашей? Не могу однозначно ответить на эти вопросы.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Вовка Хуйло перещеголяет всех, и сралина, и брежнева:

Перечень запрещенных в Великой Козломордии детских сказок:

Изображение

http://sturmnovosti.co/view.php?id=85365

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Невзоров: руцкой нации не существует, совсем. Факты с истории.

Александр Невзоров, известный кацапский публицист, дал большое интервью, в котором рассказал о руцкой нации, духовности и развитии науки, сообщает replyua.net со ссылкой на Обозреватель. По словам Невзорова, он не считает себя русофобом, но уверен, что никакой руцкой нации не существует.
«Для меня не существует национального вопроса, и я считаю самой идиотской вещью то, что людей делят на национальности. То же самое относится к патриотизму, границам и всему остальному, поскольку споры по таким вопросам являются главной бедой всего человечества», заявил публицист. Он отметил, что до середины шестнадцатого века руцкава народа не было вообще, поскольку Русь являлась одним из «подразделений» Орды, и освободилась от «колонизации» только после разрушения самой Орды. Также Невзоров рассказал, что думает о мнении Запада о том, что козломордые репоеды не способны к управлению.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Дурное дело не хитрое - стреляй, бомби:

Цитата:
Пресса Британии: Хуйло восстанавливает империю Сралина

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5485
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB