Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 14 авг 2018, 19:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18565
Не может быть НАРОДНЫХ песен у искусственного народа "кацапские".

Изображение

Вот такие дела, братцы мои. После прошлой публикации об украинской песне «Нiя яка мiсячна», мы с приятелями продолжили изыскания истоком мелодии, дошли до 17 века и решили параллельно посмотреть, нет ли этой темы среди кацапских народных песен. И не нашли.

Нет, не тему не нашли. Не нашли ни одной руцкой народной песни. То есть вообще — ни одной.
Какую бы известную «народную» песню мы не брали, у нее непременно находились отнюдь «не народные» профессиональные авторы, жившие в XIX, а то и в XX веке.

Самые старые «народные песни» датировались началом XIX века и имели в авторах исключительно русское дворянство. Знаете ли вы что кацапская народная песня «Калинка-Малинка» была написана саратовским дворянином Иваном Петровичем Ларионовым в 1860 году?

А кацапская народная песня «Во поле березонька стояла» — адъюнкт-профессором Казанского университета Нигматом Мисаиловичем Ибрагимовым в начале XIXвека?

А что знаменитая старинная кацапская народная песня «Ой, мороз, мороз» впервые прозвучала лишь в 1956 году, а стала известна лишь в 1968 году, когда ее исполнил в фильме «Хозяин тайги» один из соавторов (этой песни) — актер Валерий Золотухин (сочинивший её последний куплет)?

А в основу старинной руцкой народной песни «Живет моя отрада», написанной в 1882 году в качестве иронического стихотворения журналистом Сергеем Рыскиным которое было положено на музыку композитором Шишкиным легла вполне реальная история, нашумевший на всю Великую Козломордию судебный процесс о похищения дочери дворянина Надежды Локтевой купеческим сыном Николаем Шагановым.

«Вдоль по улице метелица метет», — музыка Александра Варламова, слова Дмитрия Глебова, 1842 год.

«Вот мчится тройка почтовая» — Леонид Трефолев, 1901 год.

«Степь да степь кругом», — 1865 год, слова Ивана Сурикова, музыка Сергея Садовского.

«Ямщик, не гони лошадей», — 1915 год, слова — Николай фон Риттер, музыка — Яков Фельдман.

В какой-то момент мне показалось, что единственные по настоящему «народные песни» в Великой Козломордии — это блатной фольклор. Вроде «Цыпленок пареный» или «Кокаином, серебряной пылью».
Однако и «кокаин» оказался переделанным романсом «Ах вы, кони мои, вороные», авторства поэта Кононова:



Ну и до купы, ещё немного кацапских славянских песен:

«Мордор златоглавая» = «моя еврейская девушка» (и ещё три любимые кацапские/еврейские песни): http://mysliwiec.livejournal.com/1670596.html

ISRAEL MUSIC HISTORY Farewell of Slavianka בין גבולות: http://mysliwiec.livejournal.com/800992.html

Эволюция "Карапета" и Великая Русская Культура: http://mysliwiec.livejournal.com/398516.html

"Vot i kalina maya, vot i malina maya". Не горюй, Володя! (вот тебе и кАлина, вот тебе и мАлина): http://mysliwiec.livejournal.com/1674020.html.

Финны:


Сету:


Шведы:


А сейчас "кацапская" молодёжная:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5565
Звернення з приводу російської мови.

Брати мої українці! І сестри теж. Особливо ті з вас, які вільно говорять українською, і особливо ті, хто знає історію розвитку української мови. Скажіть, будь ласка, коли в українській мові з'явилося слово "російський"?

Всі ми знаємо, що слово руський було ще тоді, коли були Русь, русичі, русини. І мова тоді була руською. І ця мова з України перекочувала в Московію і тепер в Росії є державною. Руську мову в Росії і називають "кацапский язык". Вони не називають її "кацапский язык". Так чому ж ми, українці, називаючи руську мову російською, вже на цьому рівні віддаємо її Росії?

Друзі! Російської мови не існує! Є наша руська мова, якою розмовляють сотні мільйонів людей в усьому світі, та якою кристуються і росіяни теж. Пропоную припинити використовувати слово "російська" по відношенню до мови та "росіянин" по відношенню до національності. Це образливо для тих українців, для яких руська мова є рідною, або вони спілкуються нею з дитинства.

Російської мови не існує! Російська - це НЕ відноситься до мови. Росіяни - це НЕ відноситься до національності людей. Російський і росіяни - це відноситься до держави Росія і до громадян Росії. А мова - руська! Вона руська і в Україні, і в Росії, і в Америці.

Адже руська мова виникла задовго до того, як з'явилася Росія. Так чому ж українці перейменували руську на російську? Причому перейменували на батьківщині цієї мови. Як так, друзі?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 07:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5565
И вот результат частушек северного народца:

Цитата:
Словак: Во имя мира в мире бейте кацапских на каждом углу без капли сожаления!

Пока в Великой Козломордии проживает столько имбицилов на метр квадратный мира в мире не будет! — житель Словакии Мирослав Матяшко.

Украинцы допустили фатальную ошибку пустив кацапских в братья и поплатились десятками тысяч убитых и столько же раненых. Свыше миллиона людей остались без крыши над головой.

Французы пустили кацапских в друзья и поплатились за это сотнями жертв в результате серии террористических актов.

Сирийцы пустили кацапских в друзья и поплатились за это изощренными авиаударами по их же домам. Тысячи невинных женщин, детей, стариков поплатились жизнями за эти фатальные ошибки.

Я могу назвать сотни примеров в истории, где кацапские пришли а потом залили своих же друзей кровью, причем без капли сожаления, но не буду этого делать, ведь это и так ни для кого не секрет…

Большинство в мире считает, что во всем виноват Хуйло. Но на самом деле это смертельное заблуждение. Ведь до Хуйла кацапские тоже убивали за просто так. Ведь после Хуйла кацапские продолжат убивать пока мир не настигнет губительная для планеты 3 мировая война!

На самом деле виноват не Хуйло, а кацапские имбицилы, которых в мире привыкли называть народом.

Вчерашний разговор с моим бывшим другом из Смоленска тому яркое подтверждение.

Привожу дословно наш телефонный разговор:

Я: Ведь ты Ярик понимаешь, что Ваш Президент убивает украинцев? Ты ведь понимаешь, что за сбитым Боингом, терактами в мире и бомбежками в Сирии стоит Хуйло?

Он: И что? Хуйло убивает за народ! Он убивает, чтобы нас никто не убивал, как говорится играет на опережения…

Я: Ты даешь себе отчет о том что говоришь? Разве Вас, кацапских, убивали украинцы? Разве Вас убивали сирийцы? Разве французы не желали Вам добра? А случайно не в Америке проживают свыше 20 миллионов кацапских?

Он: Так было раньше. Сейчас все желают нам зла! Весь мир сговорился против нас!

Я: Откуда ты это берешь? Кто желал Вам зла? Ярик! Ты ведь чуть ли каждый уикенд бывал у меня в Словакии, мы ведь объездили с нашими семьями пол мира и гордились тем что ты кацапский а я украинец по национальности…И нас ведь все любили и уважали!

Он: Мирослав, ты ничего не понимаешь…Обама дал приказ уничтожить Великую Козломордию!

Дорогие читатели. И это разговор между мной, 35 летним бизнесменом и моим бывшим другом, также не бедным человеком… Вы представьте себе, как думает среднестатистический свинособака, когда даже совсем не бедный друг, я бы даже сказал богатый, рассуждает о том, что мир нужно уничтожить на опережение, дабы мир не уничтожил Великую Козломордию????

И Хуйло здесь ни причем…Во всем виновата имбецильность руцкой национальности…

Я призываю весь трезвый мир! Не кормить кацапских в своих ресторанах! Не поить кацапских в своих барах! Не давать русским жить в своих квартирах, не заселять кацапских в свои отели! Не давать отдыхать на своих курортах! Не вести бизнес с русскими, не брать на работу, а по возможности бить их без капли сожаления!

Русский понимает только язык силы!!! Пока мировое правительство поймет, что кацапских имбицилов нужно изолировать и не дать им расползаться по миру будет слишком поздно!

Сейчас судьба Вашей страны, Ваших семей в Ваших руках! Не дай кацапскому убить тебя… И я не преувеличиваю…. События в мире говорят сами за себя, а миллионы терабайт контента на пространствах интернет говорят за меня…Руцкие не излечимо больны, удел которых умирать и убивать во имя смерти!
С уважением Мирослав Матяшко, Кошице (16 июля 2016 год.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:38
Сообщения: 1255
Субботняя коломийка от Мони)

Щирого шабату, жидобандерівське товариство!
 
  Одним з видів українського фолькльору є коломийка. І хоч на моїй рідній Київщині їх не співають, я вирішив спробувати. Що вийшло вирішувати шановним читачам, а я чекаю на ваші відгукі з таким ж самим нетерпінням, з яким азартний гравець очікуе розіграшу головного джек-поту в якому-небудь пристойном онлайн-казіно.

Изображение

Жидобандерівська коломийкa про москалів.

Коломийку проспіваю
В Києві-столиці
Щоби передать привіт
Одесі-сестриці
І хай кожен українець
Файну пісню слуха
А у клятих москалів
Щоб заклало вуха!

       В українців-коломийки
       В москалів-частушки
       Треба добре по Кремлю
       Гепнути із пушки

Їде путін на козі,
Шойгу на барані
Задовбали Україну
Москалі говняні
Хотів путін захопить
Київ, Львів, Карпати
Та отримав собі в сраку
Держак від лопати

     В українців-коломийки
     В москалів-частушки
     Треба добре по Кремлю
     Гепнути із пушки

Українець любить борщ,
Вареники й сало
А окрошка в москалів
Наче наблювали
Українець п'є горілку
З зубрівкою й перцем
Москаль-брагу й стєкломой
Вживає відерцем

    В українців-коломийки
    В москалів-частушки
    Треба добре по Кремлю
    Гепнути із пушки

В українця у городі
Картопля й цібуля
Росте ріпа в москалів
Мов скручена дуля
В нас гидують тую ріпу
Навіть свині їсти
Бо її вже куштували
Москалі нечисті

  В українців-коломийки
  В москалів-частушки
  Треба добре по Кремлю
  Гепнути із пушки

У нас грають на бандурах
В них-на балалайках
У нас ходять в вишиванках
У них-в драних майках
Українці йдуть до"шлюбу"
Москалі-до"браку"
І тому з ста москалів
Лиш один без браку

  В українців-коломийки
  В москалів-частушки
  Треба добре по Кремлю
  Гепнути із пушки

Українець батьків любить
Жінку і дитину
Москалям же до вподоби
Всякая скотина
Закохавсь москаль в козу
З нею одружиився
Зранку встав-зайнявся сексом
Й молока напився!!!

  В українців-коломийки
  В москалів-частушки
  Треба добре по Кремлю
  Гепнути із пушки

Кажуть москалі:
"Слов'яни мусять разом бути
Ну а де ж в них ті слов'яни
Хочеться почути
Ханти, мансі і якути
Також гарні люди
Та який із цих народів
В них слов'янським буде????!!!

  Українець любить пісню
  Москаль любить мати
  Треба добре по Кремлю
  Вдовбати з гармати+
 
 
Ну, як завжди:

Евреям-маца
Бандерам-сальца
Французам-винца
Кацапам-капца

_________________
Москаляку на гілляку (народная мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5565
Какая народная песня - народный плач над всей кацапетовкой:

Изображение

Цитата:
Криминальное молодежное движение АУЕ терроризирует Забайкалье уже почти 10 лет. Но только после того, как подростки разгромили отделение полиции, о проблеме стало известно в Мордоре.

До Мордора отсюда шесть с половиной тысяч километров, однако беспорядки, дважды устроенные подростковыми бандами за последний месяц, заставили говорить о возвращении в Забайкалье бурных сибирских девяностых.

Первая история случилась как раз тут, в Новопавловке: родители учинили расправу над юными преступниками, орудовавшими в местной школе. Вторая — в соседнем Хилокском районе, где двадцать с лишним пацанов из местного интерната разгромили полицейский участок. Между первым и вторым эпизодом прошли всего сутки, что напугало Забайкалье больше всего: по тревоге даже выслали в регион следственную бригаду из Мордора.

Главный источник проблем — вышедшее из-под контроля молодежное движение АУЕ, втягивающее подростков в криминал. У этой аббревиатуры две расшифровки: «Арестантский Уклад Един» и «Арестантское Уркаганское Единство».

Столица Забайкалья Чита на первый взгляд кажется довольно приятным местом. Горстка старинных зданий, развитая торговля, оживленные центральные улицы. Молодые матери заказывают капучино в гламурных кафе, молодежь попивает коктейли с бурбоном в модных барах; имеется даже новенький, открывшийся в прошлом году хипстерский барбершоп.

Но на окраинах жизнь совершенно иная. Эти районы, наспех сооруженные в 1960-1970-х, сегодня населены главным образом безработными. Те, кому посчастливилось найти работу, получают по шесть тысяч в месяц. Незаконными способами зарабатывать быстрее и проще. «Криминал на этих улицах — обычное дело, — говорит мой гид, 37-летний бывший зэк по имени Андрей Куликов. — Чита, братан, вся стоит на зонах, и у каждого кто-нибудь да сидел».

Для начала мы объезжаем район вокруг школы № 17 — неприглядное скопление бараков на читинской окраине. Здесь нет ни уличного освещения, ни центрального отопления. Жилье здесь дешевое, криминальные связи хорошо налажены: считается, что именно вокруг школы № 17 удобно селиться тем, кто освобождается из колонии, которых в окрестностях десять.

«Здесь, братан, по ночам лучше не ходить, — говорит Андрей. — Оружия полно. Не один таксист исчез в этих краях». Бороться с уличной преступностью ни полиция, ни криминальные авторитеты не готовы. «С тех пор как светлой памяти Боцман нас покинул, порядка здесь не видали», — сокрушается он.

В девяностые Сергей Селиверстов, он же Боцман, считался главным боссом Забайкалья. Он был главным арбитром во всех спорах, верховным судьей единственной судебной системы, с которой тут принято считаться. Сегодня на местности орудует множество разных группировок, но полностью ситуацию никто не контролирует. Впрочем, и мировоззрение изменилось. «Эти ребята живут не по понятиям: для них главное — деньги».

Блатные понятия, объясняет Андрей, стоят выше законов: они дают четкую и ясную картину мира, где все основано на «положении, порядке и подчинении». Понятия четко разграничивают, кого и когда можно грабить, а кого — нет. Они подразумевают, что каждый обязан обеспечивать чаем, сигаретами и налом («гревом») тех, кто оказался за решеткой. Любое сотрудничество с полицией или участие в судебном процессе исключено. Понятия устанавливают в криминальном мире строжайшую иерархию и предписывают жестоко наказывать тех, кто был осужден за ограбление стариков или изнасилование.

Город насквозь пропитан блатной романтикой, вероятно, предполагаю я, завербовать молодежь под знамена АУЕ нетрудно? Сергей уверяет, что никакой вербовки не ведется, но звучит он не слишком убедительно. «Это против воровского закона, — настаивает мой собеседник. — Зазывать людей нельзя. Но и отталкивать тех, кто пришел, неправильно».

Вдобавок, по мнению Сергея, неверно делить Читу на тех, кто за АУЕ, и тех, кто против. «Чита вся — сплошное АУЕ. АУЕ — это понятия. А еще это единство, братство, бунтарство. Но главное — это люди, которые отказываются жить по навязанным правилам».

Опрос, наскоро проведенный среди пары десятков встреченных на улице подростков школьного возраста, показал, что почти все они знают про АУЕ, понятия и «грев». Одни признавались, что вносят вклад в общак или сдают продукты для грева, другие утверждали, что только знакомы с теми, кто так поступает. Один рассказал, что по школе ходит книга «Как стать вором в законе». Ребята постарше сообщали, что вовсе ничего не слышали про АУЕ, а на дальнейшие расспросы отвечать отказывались.

В Забайкальском крае на разного рода группы АУЕ во ВКонтакте подписано несколько сотен подростков. Но общаться со мной никто не хотел. Подавляющее большинство ограничилось репликами типа «агент», «олень», «лось, мне пох», «лохам рассказывай про это», «АУЕ! жизнь ворам».

Местные жители внезапно очутились в первых строках федеральных новостей. Для восстановления порядка из Читы в Новопавловку пришлось перебрасывать ОМОН.

Все началось с того, что группка подростков из АУЕ по наущению уголовника обложила данью учеников местной школы. С каждого школьника в общак причиталось от 100 до 250 деревянных в месяц в зависимости от состоятельности родителей. Детей заставляли давать клятву, что они никому не расскажут, и прошло больше года, прежде чем об этом узнали взрослые.

Дань собирали у входа в столовую. Те, кто мог, делали денежный или продуктовый взнос; остальных ставили на счетчик. С одного за просроченный платеж сорвали куртку в минус 40.

«Мой сын решил вступиться за одноклассника и рассказал, что у них там происходит», — рассказывает один из отцов, Иван. Полиции, как впоследствии выяснилось, вымогатели были прекрасно известны, но всем им еще не исполнилось 16, что позволяло раз за разом избегать серьезного наказания.

По словам Людмилы, более 40% молодежи в поселке состоит в АУЕ. «У них нет ни мозгов, ни тормозов. Но на самом деле они и сами узники. В поселке для них ничего нет кроме безнадеги. А уголовники, в общем-то, искренне расположены к детям. А дети чувствуют, кому они нужны».

В полной мере понять, что такое жизнь в Забайкалье, мне приходится по дороге в следующий пункт назначения — десятитысячный город Хилок, лежащий в паре часов езды на восток. Но сам городок состоит из мрачных сырых бараков, оставшихся со времен строительства БАМа. Ни центрального отопления, ни человеческого водоснабжения до сих пор нет. Сложенные вдоль стен поленницы ждут неминуемого похолодания.

У некоторых дверей в нос шибает запах мочи, пьянства и разрухи, но в целом Хилок вполне доволен своими успехами. «Ясное дело, жизнь тут хреновая, но мы крепкие и привыкли к трудностям, — говорит 62-летний Юрий Лукьянов, бывший железнодорожный рабочий на пенсии. — Вот только с преступностью мы уже не справляемся».

Жители Хилка — и особенно обитатели его северных окраин — страдают от построенного здесь когда-то коррекционного интерната. Одни утверждают, что боятся выходить из дома по ночам, другие — что в городе участились грабежи и кражи. «Оставишь дом без присмотра, они непременно залезут и что-нибудь стащат, — жалуется Юрий. — К тому же они действуют не одни. Малолетки караулят и собирают информацию для более серьезных преступников».

Мальчишки признаются, что их привлекает тюремная романтика — татуировки, жизнь по понятиям. Правда, не все нравится одинаково: шансон, скажем, они не слушают, предпочитают танцевальную музыку, «как на Ибице».

Что касается планов на будущее, то выбор у воспитанников интерната простой — криминал или армия.

— Сейчас в армии не так плохо, можно даже сделать карьеру, — говорит Леха. — Да я бы поехал воевать в Сирию вообще без вопросов, — соглашается Серега. — Какой дурак станет отказываться?

«Вы по поводу мальчишек приехали?» — спрашивает женщина за соседним столиком. Редкий случай: в городе, где царит повальное молчание, кто-то подает голос. Она подсаживается поближе. «Я врач-дерматолог. Раньше работала в интернате и точно знаю: они совсем неуправляемые. Каждый год — несколько случаев сифилиса. А ведь им по 13 лет! Причем уже вторая стадия, то есть заражаются они еще раньше».

Женщина переходит на шепот: «Кого угодно спросите: здесь их все боятся. Эти парни только и могут, что грабить. В последнее время тащат даже палки и садовые принадлежности».

Последний визит за этот вечер — собственно к месту преступления, то есть в полицейский участок. Следов разгрома уже почти не заметно. Сквозь железные прутья решетки видно, как семеро полицейских с пустыми лицами листают журналы, пьют чай и разгадывают кроссворды.

Стучусь в окно: не может ли кто-нибудь прокомментировать недавние события? Дежурный офицер оборачивается, потом переводит взгляд на коллег и снова на меня.

Как в Великой Козломордии готовят детей к криминальной жизни

«Тут некому с вами разговаривать», — в конце концов говорит он.

В конце концов на встречу со мной соглашается вице-премьер краевого правительства. Сергей Чабан по профессии врач; его простая и сдержанная манера поведения немного обезоруживает. Он говорит, что с удовольствием меня примет, «если репортаж будет объективным». Местные власти в курсе проблемы, признает чиновник. «Мы же не страусы, чтобы утыкаться головой в песок. Проблема есть, не отрицаем. Мы же видим, чем исписаны все стены». Но репортажи о повсеместном распространении АУЕ, утверждает он, далеки от истины. «Имеют место отдельные эпизоды вербовки молодежи среди криминалитета».

Чабан считает, что одно из возможных решений проблемы — возвращение военных в регион. Из разговоров с подростками из Хилка легко сделать вывод: единственная реальная альтернатива криминалу — армия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18565
Масштабы кацапской безграмотности.

Масштабы кацапской безграмотности, при поголовном среднем, и едва ли не поголовном высшем «образовании» - впечатляют.

Биологии не знают, поэтому борются последовательно с нитратами, ГМО, с тепличными огурцами, а равно засеивают кукурузой тундру. Пятый класс пролетел мимо.

Задают вопросы - можно ли забеременеть, одев трусы мужа. Девятый класс постоял в сторонке.

Пытаются «заработать» на «пирамидах». Математика умерла.

На полном серьёзе разговаривают с богом. Физику еще не изобрели.

Северный полюс - продолжение кацапской земли. География утонула во время кругосветки Колумба.

Заряжают воду перед телевизором. Химия, да и физика, ау!

Астрология. Коперника сожгли ни за х***й.

Проханов - писатель. Литературу не проходили.

Шансон. Уроков пения не было.

Пишут в фейсбуке:

«Завтро защита деплома».

Самолёты падают, машины не ездят, продавцы хамят, врачи не лечат, учителя не учат.

При этом гонору - не е***ться. И самая духовная нация. И самое лучшее образование. И самый великий народ. И всем нам завидуют. И там «чурки», и тут «бульбаши», и здесь «пиндосы» - и все тупые.

И маразм крепчает.

И наступит завтро...

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18565
В Великой Козломордии очень легко разрушить главный миф о «руцкой самобытности», который продолжает выстраивать Кремль с помощью своей пропаганды. Как информирует replyua.net, об этом в статье для «Сноба» пишет Александр Невзоров.

По словам казламордого публициста, этот продукт весьма уязвим, и он в одночасье может быть разрушен, и для этого специалисты найдутся. Публицист отмечает, что в режиме всеобщего принуждения к единому мышлению эта задача станет легкодостижимой, а кацапский миф является проектом вне конкуренции только по причине того, что он самый нелепый. Самобытности в Великой Козломордии куда меньше, чем в современной Австралии аборигенно-племенного, отметил Невзоров.

Достаточно вспомнить тот факт, что главные архитектурные точки Московии – соборы, Кремль и многое другое – строили не московиты, а итальянские авантюристы, и за огромные деньги они возвели «жемчужины древнеруцкава зодчества». Прочие детали руцкой самобытности, пишет публицист, являются примерно тем же самым – такого же ужасного качества.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18565
Как вы, наверное, уже знаете, на втором месте из предметов гордости свинособак, после полностью сфальсифицированной истории стоит «великая» козломордая культура.

Культура козломордая очень особенная. Очень необычная, очень индивидуальная, очень сильно ярко выраженная, так как выражается она через ненависть и неуважение ко всем другим культурам. В этом суть «руцкава мира», в этом суть его традиционной духовной культуры.

И если и можно сказать о «великой» кацапской культуре емко и лаконично, то она во многом подобна испражнениям человеческим на еще дымящих углищах разрушенного храма:

Изображение

Хорошим примером истинно кацапской (советской) культуры может служить отношение к могиле по-настоящему великого немецкого философа Иммануила Канта, который был похоронен в немецком городе Кёнигсберге в 1804 году.

Когда орды свинособак захватили этот потрясающий город, то одним из первых памятников западной культуры, который был самым отвратительным образом обезображен кацапским вандалами, стала могила Канта.

Надо отметить издевались над памятью великого немца козломордые репоеды с особым, изысканным цинизмом. Так после оккупации Пруссии, бравые советские солдаты вывели на могиле Канта сразу несколько сакраментальных фраз:

Изображение

Первая фраза получила на Великой Козломордии настолько культовый статус, что многие кацапские «эстеты» вновь и вновь наносили ее на стену могилы Канта.

Вторая же фраза, несущая в себе смысл, вроде: «Я плевал на твою могилу», культовой не стала, но для свинособак стала чем-то вроде нерукотворного памятника, их «великой» культуре.

Надо отметить, что козломордые репоеды, даже их наиболее образованная часть, к Канту никогда любовью не отличались. Ибо считали, что обыденного сознания советского человека нет ничего более оскорбительного и антагонистичного, чем немецкая метафизика. Великая Козломордиянин считает Канта последним лохом, ибо из-за непонимания, а отсюда и неприятия его, считает, что Кант ничего для него не сделал. По мнению казламордого жителя, Кант лишь впустую изводил бумагу на какие-то непонятные императивы, отвратительные простому человеку.

Отлично выразился касательно философии Канта кацапский богослов-космист Федоров:
«Кантизм есть сущность германизма, а если контизм считать за сущность галликанизма, то в победе Германии над Франциею можно видеть победу Иммануила Канта над Огюстом Контом, или критицизма над позитивизмом. Победить же Германию значит победить Канта».

А? Каково? А отметить победу по-российски – это еще и значит поглумиться над бренными останками покойного! В этом истинное проявление величия Великой Козломордии!

Понятно, что не смогло «народное» правительство сохранить следы своего триумфа над могилой покойного и со временем ее окультурили, и даже обнесли забором, для того чтобы эстеты смогли справлять нужду в другом месте. Но на этом глумление над Кантом не закончилось.

На этом фото вы видите останки разваливающегося домика Канта, которые в 2015 году 17-летняя абитуриентка педвуза, украсила надписью: «Кант — лох»:

Изображение

Не забывают старика Канта и другие козломордые репоеды и не смотря ни на что всегда приносят к его домику всевозможные дары и подношения:

Изображение

Так что? Есть у вас еще сомнения, что козломордая культура «Величайшая в мире»?

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5565
Что скрыл немец Владимир Даль от руцкава народа?

Изображение

«Исследовав вдоль и поперек этот научный труд, я пришел к «шокирующему» выводу. Оказывается, руцкава языка в древности не было.

«Исследовав вдоль и поперек этот научный труд, я пришел к «шокирующему» выводу. Оказывается, руцкава языка в древности не было. Его не существовало в природе. Это фантом. Арифметика здесь простая, как дважды два. Ошибиться очень сложно».

Владимира Даля назвать человеком исконно руцкава происхождения можно с большой натяжкой. Знатоком руцкава языка, наверное, тоже. Знал ли он - язык кацапский? «Конечно да!», - с изумлением ответит любой великокацапский патриот. Любой кацапский. И до хрипоты будет отстаивать эту позицию. И поспорить с ним будет очень трудно, ведь существует всем известный титанический труд под одноименным названием: «Толковый словарь живого великоруцкава языка». Автором, которого и стал Владимир Иванович Даль. Он, - истинно кацапский человек, и конечно «знаток руцкава языка»! Жирная точка, давно поставлена.

А то, что скрыл этот «знаток руцкава языка», - от великого казламордого народа, - о том я и хочу поведать в этой своей статье. О том, что запретили «Иоганычу» внести в свой знаменитый словарь, поразивший воображение свинособак во второй половине XIX века. Здесь, стоило бы заметить что, - он не знаток руцкава языка, а один из его создателей. Наряду с Тредиаковским, Ададуровым, Карамзиным, Пушкиным...

В.Даль со своим словарём, просто удревнил кацапский язык. Посмотрел, так сказать, в даль. Фамилия позволяла. Не только удревнил, но и... Он выполнил государственный заказ! - заказ государя императора. За что тогда давали пряник. И с этой возложенной на него задачей, он, неплохо справился.

Но, для начала, стоило бы поглядеть на родословную этого загадочного героя. На его биографию. Какая же земная нация оплодотворила на свет, эту огромную научную глыбу? Этого «великого трудолюбца» и «кладези премудрости»!

Для перечисления его национальностей нужен отдельный абзац. Отдельная статья: тут загадка почище. Оказывается, происходил этот кладезь, от датчан, и по происхождению был датчанином. Или, - возразят другие, - от немцев. Тут внесем справку. В XVIII веке, одну треть страны Дания, - заселяли немцы. И отец его был именно из них, звали его Иоганн Христиан Даль. Мать, - Мария Фрейтаг, - тоже иностранного рода племени.

То есть, получается, стопроцентно некацапские люди. Чистокровные иностранцы! В жилах их текла кровь великих – «Дойч». Ну а у их сына, забурлила кацапская кровь. Да еще как!.. Сын стал русским. Русским писателем - Владимиром Ивановичем.

Как это связывают с генетикой, мне лично непонятно! Но к счастью, в нашей руцкой науке, ответы есть на всё. Козырная карта всегда в рукаве. Ответ следующий: лингвист Даль, приехавший в Великую Козломордию по приглашению Екатерины II на должность библиотекаря, принимает кацапское подданство и становится Иваном Матвеевичем Далем.

В последующем, этот библиотекарь превращается в лекаря. Вот и все. Стать русским в Великой Козломордии оказывается очень просто! Стоит только принять подданство, крещение и присягу. И ты чистокровный «кацапский»! Как, например испанец Лермонтов или немец Герцен, грузин Бородин или армянин Айвазовский...

Расследуя биографию этого «речника», я обнаружил много интересных фактов. Например, с руцкой и датской родословной, национальности В.Даля еще не завершаются, а только начинаются, что подтверждают следующие интересные события. Как известно, он родился в местечке Луганск. Сегодня, - этот город украшает территорию Украины.

Это Украинский город. Значит кроме всего прочего этот немец, является еще и украинцем. Ну а история здесь следующая. В 1795 году Екатерина II подписала указ о закладке литейного завода на реке Лугань. И, начинают строить Луганский литейный завод, а вместе с ним и город.

Самой первой улицей пока еще поселка, становится улица «английская». В честь иностранных специалистов, приехавших поднимать завод тяжелой артиллерии, улица получает сие название.

И вот почему оказывается Даль (отец), появился здесь! На этом «басурманском» переулке. Тут, в толпе этих иноземцев и понадобились его «лингвистические знания».

Он ведь был знатоком многих языков. Даже знал «древнееврейский» язык, и, скорее исполнял роль «толмача», чем лекаря. Хотя одно другому и не мешало.

На этих освобожденных от турок территориях, или захваченных, кацапские строят населенные пункты.

«На месте татарского аула Гаджи-Бей основали Одессу», например. Вот на этих просторах украинских степей, в 1801 году, и родился будущий обладатель Ломоносовской премии, член-корреспондент Петербургской академии наук по физико-математическому отделению, почётный член Академии по отделению естественных наук отделение руцкава языка и словесности.

Один из славных сынов Великой Козломордии. Одним словом здесь родился человек мира, человек вселенной! И естественно, Родина его - Украина. Где родился – там и пригодился. Коль он не то кацапский, не то украинец, для устранения этой неразберихи скажем просто – славянин.

Луганск, это не просто «луг», «травяная земля», «покос» или «пастбище», это – широкая степь. Раздолье. Казацкая вольница. Как же без нее, если детство прошло на Запорожье, в среде сотников и десятников, атаманов и есаулов... И причислить себя к «казакам» – сам Бог велел. Отсюда и псевдоним Владимира Даля, - «Казак Луганский». Казаки, как известно, к русским и к украинцам отношения не имели ровно до Великой Октябрьской революции, эта была особая каста. Особая нация. Но комиссары, после 1917 года решили по-своему... и им дали национальность. Сделали их русскими.

Луганский казак, помимо других (латыни, французского, немецкого), отлично знал и тюркские языки. Он владел: турецким, казахским, татарским... Ведь были же им написаны рассказы: «Бикей и Мауляна», «Майна», «Осколок льду», «Уральский казак». О чем они?.. Ну а татарский язык, чуть ли ни был его родным, поскольку в Екатеринославской губернии говорили на тюркском языке. Называли эту речь татарской: там она затихла только с приходом красных командиров, с маузерами на перевес.

И с тех пор, смелые кацапские учителя, простодушным детям в школах, на уши вешают лапшу, что Владимир Даль, якобы, написал - «Толковый словарь живого руцкава языка». Но не тут-то было. Оказывается книгу, под таким заголовком он и в глаза не видел! Его книга издается под названием: «Толковый словарь великоруцкава наречия руцкава языка». И с приходом советской власти, это очень умело заштукатуривается. А в советское время, уже школьники других стран почувствовали на своих ушах что-то неладное.

Рукоделье Даля, сразу начали редактировать, как только автор приказал долго жить. В восьмидесятом году XIX века, уже после смерти «казака», выходит второе издание этой золотой книги. Титульный лист красит следующее название: «Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля». После, «живой великокацапский язык» уже, нещадно переделывали и переписывали... Например, одним из переписчиков, был Иван Александрович Бодуэн де Куртенэ. Очень странная аббревиатура в имени этого руцкава ученого. Неправда ли? Он, в начале XX века отредактировал и дополнил словарь украинского «татарина».

Этот француз, потомком короля Людовика VI, сбежал из Франции и стал русским ученым, стал «магистром историко-филологических» наук, и «доктором философии». Как? Все по той же накатанной схеме. За оказанные услуги, иностранцам Великая Козломордия щедро платила. И доценту Казанского университета дают пряник. Много пряников.

В XVII–XVIII веках было несколько кацапских языков, точнее, в кацапском языке были свои наречия. И Мордор, сделавшись третьим Римом, решила разделить эти языки на «великих» кацапских и «малых» кацапских... Империя могла себе это позволить. Даже издаёт указ, «запрещающий» украинцам говорить на собственном языке. Лингвист Ф.Г.Карин, в 1778 году в брошюре «Письмо о преобразителях казламордого языка» написал: «Ужасная разность между нашим языком и славянским часто пресекает у нас способы изъясняться на нем с тою вольностию, которая одна оживляет красноречие и которая приобретается не иным чем, как ежедневным разговором. ...Как искусный садовник молодым прививком обновляет старое дерево, очищая засохлые на нем лозы и тернии, при корени его растущие, так великие писатели поступили в преображении нашего языка, который сам по себе был беден, а подделанный к славянскому сделался уже безобразен».

Задача статьи не разоблачение тайн Московского или Киевского двора. Каков был их язык, или какую паутину там плели? Мне это не под силу. Дело здесь в другом. Дело в разоблачении «засланного казачка», этого, по словам П.И.Мельникова-Печерского, «великого трудолюбца». «Первого таланта в руцкой литературе» после Гоголя!

В сегодняшней науке, бытует такое мнение: что именно Пушкин подал мысль Далю взяться за словарь. Здесь грубая натяжка. Это исключено, поскольку Александр Сергеевич тут ни при чем. Пушкин был придворным поэтом, и мог только предложить императору кандидатуру В.И.Даля. Вопрос о «кацапском словаре» решался на государственном уровне. Даже не в Великой Козломордии, а в Европе. И Владимир Иванович Даль - получил государственный заказ.

Появление словаря связанно с духом времени, с веком просвещения. Точнее: культурными европейскими преобразованиями. Где на плечо европейской патриархальной старины, взгромоздился научный прогресс.

Европа, в буквальном смысле наполнялась просветителями: поэтами, литераторами историками... Каждая страна имела своего Шекспира, или Сервантеса. Страсти кипели. Что стоят только Вальтер, или Жан Руссо, или издание энциклопедии Д.Дидро, не на шуту испугавшее хозяина Ватикана. И у монархов Европы, проснулось национальное самосознание, они стали искать тропинку в народ.

Литературная Германия познакомилась с группой молодых поэтов, получивших название – «Буря и натиск» (Sturm). По-русски будет «Штюрмеры». Видимо, штурмующие! И немцы стали локомотивом этого прогресса европейского просвещения. Француз Габриэль Моно, в 1876 году, про этих бурлаков Европы написал: «Больше всего в исторической работе нашего века доля, внесенная Германией. Другие страны могут назвать имена историков, столь же знаменитые; но ни одна не в состоянии назвать столь большого числа таких имен, ни одна не в состоянии похвастать тем, что она сделала столько же, сколько Германия для прогресса науки».

Слова эти очень показательны. Чего стоят только такие титаны новой мысли как Шиллер и Гете. В Германии, под лозунгом «Священная любовь к родине воодушевляет», начинают готовить научное издание под кодовым названием «MG» (Исторические памятники Германии). Другими словами - «Общество для изучения ранней немецкой истории». Ну а в 1826 году, по плану Георга-Генриха Пертца, выходит первый том. ...Историк-националист Генрих Дуден, вводит курс - «Об изучении отечественной истории».

Сумасшествия в этой Европе хватало. Германцы бросаются штурмовать свою древность. В итоге: чуть ли не вся история древней Европа крутилась вокруг Германии. Историк Борон фон Штейн проявил инициативу, решил создать свод источников, он объяснил это так: «Я хотел развить курс к германской истории, облегчить ее изучение и тем содействовать укреплению любви к нашему обществу отечеству и к нашим великим предкам». Другой мыслитель, Бемер заметил: «...установить связь с более ранними временами могущества и величия».

Теоретиком штюрмеров был Гердер Иоганн Готфрид, автор трактат «О происхождение языков». Крупный ученый, критик, мыслитель и т. д. Оказавши неоценимую услугу Германии по ее «национальной культуре». И во главе с ним, молодые германские поэты открыли новое, - «создали понятие народности художественного творчества». И это новое «овладела, умами лучших сынов человечества» пишет А.С.Артамонов. Появилось понятие «народность».

Туда, с котомками на плечах натянув лапти, двинулись немцы: братья Гримм, Гете, Андерсен, Карши Данилов, Мерим и многие другие. А в далекой Великой Козломордии, в эту экспедицию, обшарить русскую глубинку, отправляют штурмовика Владимира Даля. Что б эго словарь, сопутствовал, «укреплению любви к нашему обществу отечеству и к нашим великим предкам»!

Лингвист Яков Гримм занимался фольклором, правом, истории религии и мифов. Занимаясь этими науками, он стал одним из блестящих представителей немецкой научной мысли первой половины XIX века. «Гримм идет в народ, собирает фольклорный материал – поговорки, пословицы, песни, легенды, мифы и саги и публикует вместе со своим братом знаменитый сборник «Сказок», а затем труд по древней германской мифологии». Назвать братьев сказочниками, можно с натяжкой.

Они их просто переложили. А вот составителем первого толкового словаря - можно. Даже Энгельс похвастал его своему закадычному другу Марксу, в письме написал: «... имею под рукой только готский текст и Грима, но старик действительно изумителен». В веке просвещения (XVIII) «выбрасывали за борт исторические песни и народные легенды, как продукт невежественной фантазии», а в веке Карла Маркса, их уже собирали.

А что имела послепетровская Великая Козломордия? Она имела «Академический словарь кацапский», выходивший с 1789 года для двора, и адмирала Шишкова. Еще цензуру, и Сибирский тракт... Вот все то, чем могла она похвастаться. В двадцатом веке С.Я.Eлпатьевский, в очерке «Воспоминания за пятьдесят лет» оставил такие оскорбительные строки: «Народ в Великой Козломордии малограмотный, не слыхавший о Достоевском, мало знающий Пушкина и Гоголя и не знающий Лермонтова, больше других, но только кусочками знающий Толстого...».

Вот что имела, оказывается Великая Козломордия даже в начале XX веке. О чем тут говорить. Образно говоря, имела вид гниющего помидора. А полтары века ранее, о своем невежестве писал другой свинособака, драматург Д.И.Фонвизин: «Ибо, читая церковные книги, ознакомился я с славянским языком, без чего казламордого языка и знать невозможно».

Английский историк Э.Гиббон, в XVIII веке, в своей монументальной работе написал следующее: «С тех пор, как варвары проникли внутрь империи и внутрь столицы, они, конечно, извратили и внешнюю форму, и внутреннюю субстанцию национального языка, пришлось составлять обширный толковый словарь для объяснения множества слов...». Нужно ли здесь комментировать слова англичанина - конечно нужно.

Во-первых, речь идет о византийской империи.

Второе: - кто такие варвары? Варвары, это северные их соседи. То есть, другими словами племена, которые тогда заселяли территорию сегодняшней Великой Козломордии. Наши предки. Непредвзятый Гиббон раскрыл занавесь полностью. Написал голую правду. И из этой маленькой цитаты, она выпрыгнула огромной глыбой. Вот оказывается, почему каждое второе греческое слово пахнет тюркизмом? Вот он – хваленый язык Гомера! «Для объяснения множества слов» - как пишет Гиббон, - издали словарь, где, беспринципно предали «варварским» словам греческое начало. Вот вам - «Толковый словарь живого греческого языка»!

У мировой науки свалилась гора с плеч. Языковеды вздохнули с облегчением. Ведь теперь можно было валить всё на Греков, ссылаться на них. Без трепета греческий язык сделали доминантой, а Гомера первым поэтом земли. И задача, по получению научных звании и премии, весьма и весьма облегчилась. Но позвольте! - возразим мы автору.

Если это «северные соседи», значит это славяне! А если славяне, значит кацапские. А если кацапские, значит это кацапский язык! Но это, нешироко шагнувшая логика, к сожалению бытующая сегодня во мнениях, скорей невежество европейских апологетов. И не более того.

То, что Владимир Даль в своем словаре многим русским словам дает европейское происхождение, это можно понять и простить ему. Ведь он немец, и смотрел в даль. Фамилия обязывала. А там Рим и Византия, – пупы земли. И, естественно, в словаре у него их больше половины. Алеманская кровь заставляет его идти по стопам своих земляков, сказочников Якоба и Вильгельма.

В 1832 году Луганский казак пишет «Руцкие сказки» и «Пословицы руцкава народа». В благодарность чему, ему позволяют проверить на прочность тюремные решетки Николаевского режима. Проба пера дает осечку. Ему дали понять, что: «истина – далеко не всегда желательная вещь»!

Полное название гласило: «Руцкие сказки, из предания народного изустного на грамоту гражданскую переложенные, к быту житейскому приноровленные и поговорками ходячими разукрашенные Казаком Владимиром Луганским. Пяток первый». Кому писаны эти строки? Кто их будет читать? Задумывался ли кто-то тогда об этом?

Ведь крепостной кацапский народ, обутый в лапти, был - неграмотен. Читать и писать языка руцкава не умел. А интеллигенция говорила на французском языке. Включая государя императора, со всей своей свитой, и, на неполноценном кацапском языке, - говорить не желала!

Общественный деятель времен золотого века руцкой прозы, А.И.Кошелев оставил интересные строки, ставящие все точки над «i», он пишет: «В доме Е.А.Карамзиной собирались литераторы и умные люди разных направлений... Тут бывали Жуковский, Пушкин, А.И.Тургенев, Хомяков, П.Муханов, Титов и многие другие... Эти вечера были единственные в Петербурге, где не играли в карты и где говорили по-русски (выделено: автор)». Александр Иванович своими строчками подтвердил выше сказанное, но черт его дернул за язык. Теперь мы понимаем, что было ближе Жуковскому и Пушкину. Чем занимались эти ребята, в этих «тайных вечернях».

«Словарь немецкого языка» немцев братьев Гримм, считается уникальным изданием, не имеющим себе равных в истории мировой лексикографии. Его последняя редакция вышла в 1961 году, а первая в 1863 году. «Толковый словарь...» немца В.Даля, является уникальным изданием кацапской лексикографии.

Уникальность этого словаря в том, что там: тюркским, финским, угорским и другим словам, дано русское начало. Их, Владимир Иванович сделал исконно русскими. Отшлифовав до зеркальности. Вот в чем уникальность этого дивного творения! Моему удивлению не было придела, когда рядом с книгой Луганского казака, я открыл – «древнетюркский словарь», и увидел у Даля кацапские слова древнетюркского корня.

Сын Датчанина, не моргнув глазом, сделал их исконно русскими. Казак рубанул шашкой по живому. Не оставив никакой надежды.

Исследовав вдоль и поперек этот научный труд, я пришел к «шокирующему» выводу. Оказывается, руцкава языка в древности не было. Его не существовало в природе. Это фантом. Арифметика здесь простая, как дважды два.

Ошибиться очень сложно. Если из этой книги убрать западноевропейские слова, так же убрать тюркские и финские то, книга приобретёт чистые страницы. А если их вырывать: останется одна обложка. И вывод один. В средневековье, - кацапские люди говорили на пальцах, или были немыми.

Каждый сегодня может присоединиться к моему «шокирующему» выводу. Благо есть «Древнетюркский словарь», Членинградского издания 1969 года. Можно скачать его даже из Интернета. И ответить себе на вопрос, - на каком языке говорили кацапские? Вот оказывается за что, Владимир Даль получил пряник. Вот за что, как из рога изобилия, на него посыпались звания и премии.

В 1868 году его избирают в почетные члены «Общества любителей Российской словесности» и в «Общество истории и древностей Российских». Присуждают «Константиновскую медаль», высшую награду Императорского Русского географического общества. Медаль, учрежденную сыном Николая I, Константином Николаевичем. Отец заставил, сын наградил. Сначала угостили кнутом, потом пряником.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русской народной песни нет ни одной. Н-и од-ной
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18565
Лемківська народна пісня:




_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB