Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 16 дек 2017, 18:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 4643
Блокады именно города Членинграда в действительности не было. Этот звучный термин, скорее всего, был придуман для переноса на немцев вины за массовые жертвы среди городского населения. Но окружения именно города Членинграда в той Войне не было! - Пишет Aki Rama по материалам статьи Д. Байды.

Летом 1941 года, согласно имеющейся общедоступной информации, определённая, довольно большая территория в несколько тысяч квадратных километров, на которой находился город Членинград, была отрезана немецкими войсками от остальной территории страны. Это случилось в конце августа 1941 года:

«После упорных боёв 39-й моторизованный корпус противника 30 августа захватил крупный железнодорожный узел Мга. Последняя железная дорога, соединяющая Членинград со страной, оказалась перерезанной…»

Почему было так мало снарядов?

Статья А. Кунгурова начинается с анализа письменного утверждения о том, что на город за время блокады упало 148.478 снарядов. Историки описывают эти события следующим образом:

«Членинградцы жили в постоянном нервном напряжении, обстрелы следовали один за другим. С 4 сентября по 30 ноября 1941 года город обстреливался 272 раза общей продолжительностью 430 час. Иногда население оставалось в бомбоубежищах почти сутки. 15 сентября 1941 года обстрел длился 18 ч. 32 м, 17 сентября - 18 ч. 33 м. Всего за период блокады по Членинграду было выпущено около 150 тыс. снарядов…»

Кунгуров, путём несложных арифметических вычислений показывает, что эта цифра взята с потолка и может отличаться от реальности на несколько порядков! Один артиллерийский дивизион из 18 орудий большого калибра за упоминавшиеся 430 часов обстрелов способен сделать 232.000 выстрелов!

Но ведь блокада, согласно укоренившимся данным, длилась гораздо дольше трёх недель, да и орудий у врага было в несколько сотен раз больше. Поэтому число упавших снарядов, о которых писали газеты того времени, а потом переписывали все, кто писал нам о блокаде, должно было бы быть на несколько порядков больше, если бы блокада имела место в том виде, к которому нас всех приучили.

С другой стороны, многие фотографии блокадного Членинграда показывают, чторазрушения в центральной части города были минимальными! Это возможно лишь в том случае, если врагу не давали атаковать город артиллерией и авиацией.

Однако, если судить по картам, враг стоял всего в нескольких километрах от города, и резонный вопрос о том, почему город и военные заводы не были полностью превращены в развалины за пару-тройку недель, остаётся открытым.

Почему не было приказа?

У немцев не было приказа занимать Членинград. Кунгуров очень чётко пишет об этом следующим образом:

«Фон Лейб, командующий армией Север, был грамотным и опытным командиром. У него в подчинении было до 40 дивизий (в том числе и танковые). Фронт перед Членинградом был длиной 70 км. Плотность войск доходила до уровня 2-5 км на дивизию в направлении главного удара. Говорить при таком раскладе о том, что в этих условиях он не мог взять город, могут только историки, не понимающие ничего в военном деле.

Мы неоднократно видели в художественных фильмах об обороне Членинграда, как немецкие танкисты въезжают в пригород, давят и расстреливают трамваи. Фронт был прорван, и впереди них не было никого. В своих мемуарах Фон Лейб и многие другие командиры Германской армии утверждали, что им запрещали брать город, давали приказ отойти с выгодных позиций…»

Не правда ли, очень странно вели себя немецкие войска: вместо того, чтобы легко овладеть городом и наступать дальше (мы же понимаем, что ополченцы, которых нам показывали в кино, серьёзного сопротивления регулярным войскам не способны оказать в принципе), захватчики почти 3 года стоят возле Членинграда, якобы заблокировав все сухопутные подходы к нему.

А с учётом того, что контратак со стороны обороняющихся, скорее всего, не было или было очень мало, то для наступающих немецких войск это была не война, а самый настоящий санаторий! Интересно бы узнать подлинную реакцию немецкого командования на эту легенду о блокаде.

Почему работал Кировский завод?

«Известно, что Кировский завод работал всё время блокады. Факт тоже известный - он находился в 3 (трёх!!!) километрах от линии фронта. Для людей, которые не служили в армии, скажу, что на такую дальность может залететь пуля от Мосинской винтовки, если стрельнуть в нужную сторону (про артиллерийские орудия большего калибра я просто молчу).

Из района Кировского завода эвакуировали жителей, но завод продолжал работать под самым носом у германского командования, и его так и не уничтожили (хотя, с этой задачей мог бы справиться один лейтенант-артиллерист с батареей не самого большого калибра, при правильно поставленной задаче и достаточном количестве боеприпасов)…»

Вы понимаете, что здесь написано? Здесь написано, что лютый враг, который 3 года непрерывно стрелял из пушек и бомбил окружённый город Членинград, не удосужился за это время уничтожить Кировский завод, выпускавший военную технику, хотя это можно было сделать за один день!

Чем это можно объяснить? Либо тем, что немцы совсем стрелять не умели, либо тем, что у них не было приказа уничтожать завод врага, что не менее фантастично, чем первое предположение; либо немецкие войска, которые стояли под Членинградом, выполняли другую функцию, пока нам неведомую…

Чтобы понять, как выглядит город, по-настоящему обработанный артиллерией и авиацией, найдите военные фото Сралинграда, который обстреливали не 3 года, а гораздо меньше времени…



А вот так выглядел Дрезден после бомбардировки англо-американской авиацией в феврале 1945. Количество бомб сброшенных на город за 2 дня составило около 650 тысяч! Тогда на переполненный беженцами мирный город было сброшено 1 478 тонн фугасных и 1 182 тонны зажигательных бомб.

Как снабжался Кировский завод?

«Кировский завод выпускал различную продукцию: танки КВ-1, самоходки САУ-152, к 1943 году освоили производство танков ИС-1, ИС-2 и САУ-152. По размещённым в Интернете фотографиям мы можем представить масштаб производства танков (это крупное и серийное производство). Кроме Кировского завода, работали и остальные заводы Членинграда, выпуская снаряды и другую военную продукцию. С весны 1942 года в Членинграде возобновилось движение трамваев… Это лишь маленькая частичка реальности, очень отличающаяся от исторических мифов, написанных профессиональными историками…»

Для того чтобы работало и выпускало продукцию крупное машино-строительное предприятие, каким был «Кировский завод», необходимо очень серьёзное, постоянное снабжение. И это должна быть не только электроэнергия в необходимых и весьма больших объёмах, но и сырьё (металл нужных марок тысячами тонн), комплектующие тысяч наименований, инструменты тысяч наименований, продукты питания и вода для рабочих и очень много всего остального.

Кроме этого, нужно же было куда-то девать готовую продукцию! Это же не авторучки! Это же крупные изделия, которые можно было транспортировать только своим ходом, морским или железнодорожным транспортом. А то, что продукция изготавливалась, подтверждают письменные свидетельства:

«Вследствие остановки практически всех электростанций, некоторые станки приходилось приводить в движение вручную, из-за чего трудовой день увеличился. Нередко кое-кто из рабочих оставался ночевать в цеху, экономя время на выполнение срочных фронтовых заказов. В результате такой самоотверженной трудовой деятельности за второе полугодие 1941 года действующая армия получила из Членинграда 3 млн. снарядов и мин, более 3 тыс. полковых и противотанковых орудий, 713 танков, 480 бронемашин, 58 бронепоездов и бронеплощадок.

Помогали трудящиеся Членинграда и другим участкам советско-германского фронта. Осенью 1941 года, во время ожесточённых боёв за мАсквабад, город на Неве отправил войскам Западного фронта свыше тысячи артиллерийских орудий и миномётов, а также значительное количество других видов вооружения. В трудной обстановке осени 1941 года главной задачей трудящихся осаждённого города было снабжение фронта вооружением, боеприпасами, снаряжением и обмундированием. Несмотря на эвакуацию ряда предприятий, мощность Членинградской промышленности оставалась значительной. В сентябре 1941 года предприятия города выпустили более тысячи 76-миллиметровых пушек, свыше двух тысяч миномётов, сотни противотанковых орудий и пулемётов…»

Странная блокада получается: 30 августа 1941 года было прервано железнодорожное сообщение с «большой землёй», а осенью 1941 года на Западный фронт были отправлены «свыше тысячи артиллерийских орудий и миномётов, а также значительное количество других видов вооружения…»

Как можно было вывезти из «блокадного» Членинграда такое колоссальное количество вооружений на Западный фронт, если железнодорожного сообщения уже не было? На плотах и лодках через Ладожское озеро под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии и самолётов, господствовавших в воздухе в то время?

Теоретически такое возможно, но практически очень маловероятно…

Куда девалась продукция Кировского завода?

«Факт остаётся фактом: количество произведённой продукции посчитано и озвучено, с фактом не поспоришь. Теперь немного подумаем над тем, что же на самом деле написали историки.

Первый вопрос - по способу доставки из осаждённого города в действующую армию и большей частью под мАсквабад 713 танков, 3000 орудий, миллиона снарядов и главное - 58 бронепоездов - всё это можно вывезти только по рельсам, и требуется не менее 100 эшелонов. Ибо танки и бронепоезда тем более, на катерах не возят (таких катеров (паромов) ещё не существовало).

Второй вопрос - это озвучено массовое производство (и это в условиях осады). Сказки про то, что можно что-то выпустить, не имея сырья, материалов и, тем более, инструмента, можно рассказывать только безграмотным людям!

Всё это указывает на постоянный подвоз необходимых материалов и сырья. Ведь в блокированном городе Членинграде не было угольных шахт, железорудных и прочих месторождений для обеспечения промышленности углём, сталью, коксом, флюсами и прочими материалами!

«Историки» утверждают, что станки вращали вручную - это просто домысел безграмотных в технике людей: попробуйте станок с приводом 3-10 кВт (а именно такие приводы имеют промышленные сверлильные и токарные станки) провернуть вручную и выточить металлическую заготовку. Вы сразу же сообразите, что это самая обычная выдумка, руками не то, что обеспечить нужную скорость вращения, просто провернуть такой станок невозможно!..»

Снарядов самим не хватало?

”Историки” также утверждают, что основной причиной увеличения продолжительности рабочего времени был не героический порыв отдать все для общей победы, а отсутствие электроэнергии. Из работ «историков»:

”Осенью и зимой 1941/42 года советская артиллерия вела эту борьбу в чрезвычайно трудных условиях: не хватало боеприпасов, средств артиллерийской инструментальной разведки, отсутствовала корректировочная авиация, дальность стрельбы советских орудий в первое время уступала немецким, поэтому вплоть до весны 1942 года противодействие артиллерии противника носило оборонительный характер, хотя ответные удары советской артиллерии и ослабили боевую мощь врага...”

Всё-таки интересно - у них самих не хватало снарядов или они переправили 3 миллиона снарядов армии?! Почему? У них в блокаде не было проблем? А как они увеличили дальность стрельбы орудий? Наверное, подкатили орудия поближе?! Это ещё один пример не просто безграмотного изложения и непонимания информации, а полной фальсификации!

Дальность стрельбы орудия сама не увеличивается и не уменьшается, и изначально задана конструктивными параметрами! Историки должны были указать, что были спроектированы, изготовлены, испытаны и приняты на вооружение новые орудия с увеличенной дальностью стрельбы. Похоже, историки писали так, надеясь, что это никто не будет читать или анализировать…

Откуда бралась электроэнергия?

«На территории Членинграда было пять ТЭС, они входили в состав Энергосистемы Членинградской области. Энергетики про это время пишут так:

Энергетическая блокада

После того как 8 сентября 1941 года вокруг Членинграда замкнулось кольцо блокады, город оказался отрезанным от всех загородных электростанций, снабжавших его энергией. Были разрушены многие подстанции и линии электропередачи. В самом Членинграде работало только пять тепловых электростанций.

Однако и на них из-за недостатка топлива резко сократилась выработка энергии, которой хватало только на госпитали, хлебозаводы и правительственные здания, имевшие отношение к фронту. Прервалась передача электроэнергии с Волховской ГЭС, основное оборудование которой в октябре 1941 года было демонтировано и вывезено на Урал и в Среднюю Азию.

На станции остались в работе два вспомогательных гидроагрегата по 1000 кВт, работавшие для железнодорожного узла Волховстрой и воинских частей. Была парализована работа оборонных заводов, остановились трамваи и троллейбусы, перестал работать водопровод.

Многие энергетики ушли на фронт, а оставшиеся продолжали работать в суровых условиях голода и холода, обеспечивая выработку возможного количества электроэнергии. Началась энергетическая блокада Членинграда. Самым тяжёлым днём для энергетики Членинграда стало 25 января 1942 года. Во всей энергетической системе работала только одна станция, неся нагрузку всего в 3000 кВт…

Немного прокомментируем статью: с сентября 1941 года производство электроэнергии сократилось из-за режима чрезвычайной экономии. К январю 1942 года закончился уголь в городе, тепловые электростанции практически остановились, и производилось только 3000 кВт. При этом Волховская ГЭС вырабатывала 2000 кВт (2 МВт), и этого хватало только на ж.д. узел и воинские части (то есть, обратите внимание на цифру - 2 мегаватта это очень немного в масштабах города).

В период Великой Отечественной войны, когда большинство электростанций блокадного Членинграда из-за отсутствия топлива не могли работать. Зимой 1941-1942 годов котёл № 3 электростанции «Красный Октябрь» был переделан под сжигание фрезерного торфа, который имелся на торфопредприятиях Всеволожского района. Пуск этого агрегата позволил повысить нагрузку электростанции до 21-22 тыс. кВт из 23-24 тыс. кВт, вырабатываемых системой. (Википедия)

То есть, озвучена окончательная цифра: вся система (точнее, одна тепловая электростанция на торфе плюс Волжская ГЭС) до конца войны производила 24 тыс. киловатт. Цифра только кажется большой, но, к примеру, приведу, что этой энергии не хватит одному городу (например Гродно, 338 тысяч человек) одновременно вскипятить электрические чайники.

В Членинграде с весны 1942 года действовало 6 маршрутов трамвая. Для обеспечения этого энергопотребления требуется 3,6 тысяч кВт электроэнергии (3,6 МВт). Чтобы на каждом маршруте ходило 20 трамваев общим числом 120 (всего) с предполагаемой мощностью двигателя 30 (!) кВт (к примеру, современные трамваи имеют мощность до 200 кВт)…

Осталось подвести баланс по электроэнергии

На оставшуюся от движения трамваев электроэнергию (20 МВт) нужно запитать производство заводов, а это:
- десятки тысяч станков по 3-10 кВт каждый (изготовлены миллионы снарядов, болтов, втулок, шпонок, валов и т.д.), - 30-100 МВт (это если 10 тысяч станков на всех заводах);
- десятки станков по производству стволов пушек (токарно-винторезные станки больших размеров),
- прокатные станы (без этого броневых листов не бывает),
- много промышленных сварочных агрегатов (всё-таки выпустили 713 танков за полгода, по 5 танков в день), танк обваривается не один день. Если предположить, что танк обваривают одним сварочным агрегатом трое суток, то требуется 15 сварочных агрегатов общей мощностью 600 кВт…

И в итоге элементарных подсчётов получаем, что у нас сильно не хватает оставшейся энергии (20 МВт), а нужно обеспечить светом ещё обком и горком партии, облсовет и горсовет, управление НКВД, госпитали и т.д.»

Откуда поступало продовольствие?

«Потребность в продовольствии города составляла (2 миллиона 544 тысячи жителей города - без учёта войсковых группировок, флота и жителей области внутри осады), 1,5 кг продовольствия в сутки (500 грамм сухарей и 1 кг овощей и круп - это общевойсковой паёк) - 3800 тонн продовольствия ежедневно (63 современных вагона). Напомню, это без учёта численности войск и флота, и жителей области.

Проведённый 10 и 11 сентября вторичный учёт продуктов питания показал, что для обеспечения войск и населения в Членинграде имелись запасы зерна, муки и сухарей на 35 дней, крупы и макарон - на 30 суток, мяса и мясопродуктов - на 33 дня, жиров - на 45 суток, сахара и кондитерских изделий - на 60 суток (к ноябрю должно было всё закончиться, и это с учётом сокращения потребления в два раза).

Чтобы облегчить продовольственное положение Членинграда, для переброски грузов были выделены транспортные самолёты. Доставкой продовольствия вместе с Особой авиагруппой, созданной в конце июня 1941 года для обслуживания Северного фронта, занималась Московская авиационная группа особого назначения, образованная из 30 московских экипажей гражданской авиации.

С сентября по декабрь 1941 года героическими усилиями советских лётчиков в блокадный город было доставлено свыше 6 тыс. т грузов, в том числе 4325 т высококалорийных продуктов питания и 1660 т боеприпасов и вооружения.

(За 3 месяца привезли продовольствия на 2 дня. Непонятно, для чего возили боеприпасы, если в Членинграде их сами выпускали и ещё на большую землю перевозили).

Всего до конца навигации 1941 года в осаждённый город водным путём было доставлено 60 тыс. т. различных грузов, в том числе 45 тыс. т. продовольствия (Википедия) (ещё на 20 суток продовольствия).

Всего в первую блокадную зиму ледовая дорога работала до 24 апреля (152 дня). За это время было перевезено 361 109 т различных грузов, в том числе 262 419 т продовольствия (Википедия) (то есть, перевозилось менее, чем по 2000 тонн продовольствия в сутки - это меньше суточной потребности города)…»

Давайте и мы с вами немножко посчитаем. Для того, чтобы полуторками перевезти 360 000 тонн грузов, необходимо совершить 360 000 / 1,5 = 240 000 поездок, которые были выполнены за 152 дня (округлим до 150 дней, нам здесь высокая точность не нужна). На одни сутки приходится 240 000 / 150 = 1600 поездок. В сутках мы имеем 60 х 24 = 1440 минут.

Из этого следует, что, для того, чтобы обеспечить 1600 поездок в сутки по «дороге жизни», необходимо было, чтобы автомобили двигались днём и ночью с интервалом чуть меньше 1 минуты!

Но ведь «дорогой жизни» был лёд Ладожского озера, расчищенный от снега (по глубокому снегу обычные автомобили ездить не могут). Для езды по льду такой интервал вполне приемлем, ведь лёд - это не асфальт, и превышение нагрузки сразу же приводит к катастрофе и длительной остановке всей колонны.

Если всё было так, как нам сообщают историки и пропагандисты тех времён, то у врага была очень простая задача: периодически постреливать из пушек по озеру и портить дорогу.

Ведь ледяную дорогу испортить очень легко, а вот «отремонтировать» быстро невозможно! Нужно расчищать объезд, а на это нужно несколько часов, ведь трактор туда не пошлёшь — он слишком тяжёл.

Поэтому утверждение о том, что за 152 дня по «дороге жизни» было перевезено 360 тысяч тонн грузов, не кажется правдоподобным хотя бы только в силу приведённых расчётов! А ведь ещё нужно было обеспечивать круглосуточную, ритмичную разгрузку, погрузку и заправку автомобилей, и этот конвейер не должен был останавливаться ни на минуту!

Ещё нужно было иметь достаточно транспорта и горючего, чтобы подвозить то, что нужно отправлять на «большую землю» и вывозить то, что привозилось в окружённый район.

А сколько же автомобилей было задействовано в этой операции? Это можно приблизительно подсчитать.

По карте легко определить, что расстояние, которое нужно было преодолевать по Ладожскому озеру составляет около 30 км. Если мы предположим, что автомобили двигались со скоростью около 30 км в час; добавим 1 час на погрузку и 1 час на разгрузку; то получим, что каждый автомобиль делал 8 рейсов в сутки.

Следовательно, для того, чтобы сделать 1600 рейсов в сутки, нужно было иметь 200 автомобилей.

Конечно, это идеальный расклад. В действительности и время в пути могло быть больше 1 часа, и автомобили выходили из строя по разным причинам. Поэтому для обеспечения указанного объёма перевозок, число автомобилей можно смело увеличить в 2 раза.

И все эти 400 полуторок нужно было постоянно заправлять бензином. Расход топлива у них составлял около 20 литров на 100 км. За сутки каждый автомобиль, проезжавший 480 км, расходовал, как минимум, 100 литров бензина. На весь парк автомобилей каждый день нужно было доставлять не менее 40 тонн бензина...

Эта, работа, вполне выполнимая в мирное время при постоянном и достаточном финансировании, в военное время при постоянном, целенаправленном противодействии противника становится непосильной, почти невыполнимой задачей.

Нет, я не сомневаюсь в том, что попытка организовать снабжение города и области таким образом могла иметь место. Но я абсолютно уверен, что результаты этой работы были совсем другими.

Похоже ли это всё на правду?

«К ноябрю должны были закончиться (что и произошло) не только уголь, но и все запасы сырья и материалов, продовольствия. Путём жёсткой экономии эти запасы растянули до января. Подвоз по дороге жизни на машинах грузоподъёмностью 1,5 тонны обеспечивал только продовольственные потребности (да и то не полностью).

Не раскрыто «историками», что представляли из себя 100 000 т. других грузов, привезённых в первую зиму, но потребность промышленности это не покрывало (это тысячи и тысячи тонн). Промышленность должна была остановиться. Но заводы всё работали и работали (это факт).

Откуда взялась дополнительная энергия, неизвестно (наверное, немцы поставляли). Откуда брались ресурсы, и как отправляли готовую продукцию, тоже неясно.

При этом германскому командованию для полной парализации всей деятельности города достаточно было разрушить всего 5 электростанций (на начальном этапе войны, и одну — после января 1942 года), которые по дыму из труб хорошо были видны для корректировщиков артиллерийского огня. Это ещё одна случайная невнимательность?

Совершенно непонятно, почему 713 танков КВ не решили вопроса снятия блокады Членинграда, ведь на момент начала войны мы имели только 636 танков КВ, и эти танки не пробивались немецкими пушками.

Одновременное и массированное применение этих танков должно было продавить любую оборону с поддержкой 3000 выпущенных орудий (а на начало войны у нас было всего 1928 орудия) и в условиях отсутствия экономии боеприпасов. Этого количества танков и артиллерии должно было хватить, чтобы отбросить немцев даже к границе…»

На имеющихся картах действительно хорошо видно, что войска Членинградского и Волховского фронтов были разделены в районе Шлиссельбурга узкой полоской, шириной всего в 12 км!

И поверить в то, что войска этих фронтов, при огромном количестве мощной военной техники и боеприпасов, выпускавшихся в Членинграде, не имели возможности отбросить немцев от Ладожского озера хотя бы на 20-30 км, просто невозможно!

Мало того, оказывается, в марте 1942 года произошло следующее эпохальное событие:

«29 марта 1942 года в Членинград прибыл из Псковской и Новгородской областейпартизанский обоз с продовольствием для жителей города. Событие имело огромное пропагандистское значение и продемонстрировало и неспособность противника контролировать тыл своих войск, и возможность деблокирования города регулярной Красной армией, раз это удалось сделать партизанам…»

Тем не менее, окружение прорвано не было, и причин этому мы пока не знаем…

ВЫВОДЫ

1. Город Членинград не был блокирован во время войны, блокады города, как таковой, никогда не было.

2. Утверждается, что из Членинграда к октябрю 1942 года было эвакуировано 1,5 млн. человек. Утверждается, что за время блокады в Членинграде погибло около 1,5 млн. человек. Но перед войной в Членинграде проживало всего 2,5 млн. жителей. Откуда могли взяться дополнительные 0,5 млн. чтобы погибнуть, и кто же работал 3 года на военных заводах, ежемесячно выпускавших сотни танков, тысячи пушек и миллионы снарядов? Общепринятая статистика по этим вопросам не выдерживает даже элементарного анализа.

3. Если, как утверждается, за 1,5 года из Членинграда было эвакуировано 1,5 млн. человек, то снабжение продовольствием 1 млн. оставшихся людей было уже не очень трудной задачей. Если бы со снабжением всё было так, как нам рассказывают, то не было бы 1,5 млн. погибших от голода!!!

4. Элементарные подсчёты убедительно показывают, что ни автотранспортом, ни катерами и самолётами невозможно было обеспечить военную промышленность сырьём, материалами, инструментами и комплектующими.

5. Нет никакой информации об обеспечении города и промышленности достаточными мощностями электроэнергии. Для работы военных заводов, которые действительно работали, энергии нужно было в несколько раз больше, чем имелось по официальной информации.

6. Совершенно непонятно, куда девалась большая часть произведённой военной техники, особенно тяжёлой. Если в Членинграде за 3 месяца было выпущено более 700 тяжёлых танков, то за 30 месяцев блокады их можно было сделать столько, что хватило бы раскатать в пыль всю Европу!

7. Пока нет никаких догадок по поводу причин, по которым немцы не разрушили работавший у них под носом (в 3-х километрах) Кировский завод, выпускавший военную технику всё время «блокады».

8. Так же неясны причины, по которым немцы не разрушили Членинград артиллерией и авиацией, хотя поначалу имели большое преимущество в этих видах вооружений.

9. Нет вразумительных объяснений тому, что окружение района не было прорвано советскими войсками. Членинградский и Волховский фронты в районе Шлиссельбурга разделяла полоска шириной всего в 12 км! Партизаны привозили продовольствие на телегах, а регулярные войска ничего не могли сделать. Абсурд!

10. Очень похоже на то, что вариации на тему «блокады» Членинграда призваны замаскировать нечто, гораздо более серьёзное, чем то, что нам известно из общедоступной информации. Вполне возможно, что в то время происходили совсем другие события, для сокрытия которых не остановились перед миллионными жертвами, и которые тщательно скрывают до сих пор…

ПОСТСКРИПТУМ

С историей Второй мировой войны нам предстоит ещё разбираться и разбираться.

В ней много непонятных моментов. Непонятно, каким видом оружия германские войска уничтожили к зиме 1941 года около 20.000 (двадцати тысяч) танков РККА, при этом сами имели только 4171 танков и САУ.

Непонятно, как РККА потеряла ещё большую часть из выпущенных в годы войны 104.840 танков и САУ, при этом, большая часть танков ремонтировалась и возвращалась в бой неоднократно.

Наряду с этим, элементарные подсчёты показывают, что много информации от нас просто скрыто, и из-за этого остальное невозможно объяснить. Создаётся впечатление глобального предательства, что вся эта блокада специально была организована так, чтобы убить как можно больше людей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 4643

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 4643
Мы уже неоднократно возвращались к вопросам начала Второй Мировой Войны и тому, как на Московии слепили собственный вариант ее причин и хода, существенно отличающихся как от мирового представления, так и от фактических данных. Тем не менее, эти байки берутся за основу и сейчас, а козломордая публика до сих пор верит в этот бред.

Но прямо сейчас в кацапской части Сети можно найти массу информации, которая пусть и не точно, но показывает некоторые аспекты прошедшей войны, в более или менее объективном виде. Например, в отличие от уже догматичной математики сил и средств РККА и Вермахта на 22 июня 1941 года, козломордые репоеды уже выдают в эфир не канонические расклады, хотя и без комментариев или привязки к силам и средствам противника. Так, для своего внутреннего потребления они пишут примерно следующее:

«К началу войны Красная Армия в приграничных округах имела — численность порядка 2,7 млн. человек, 1475 новых тяжелых и средник танков (всего было около 12 тыс.), 1540 самолётов новых конструкций (всего было около 10 тыс.). Для полного перевооружения армии требовалось ещё 1-2 года».

В этой цитате все прекрасно. Численность личного состава, а особенно – техники, превышает все то, что удалось собрать Вермахту. Причем, совковые шарлатаны от истории непременно добавляют сюда войска Румынии, Венгрии и прочих стран. При этом они не уточняют, когда именно эти войска вышли на готовность присоединиться к своим союзникам и когда сделали это фактически.

На самом деле, войска союзников к 22 июня находились в местах постоянной дислокации и не имели не то, что плана своих действий против совка, но даже не имели примерной даты начала вторжения. Они начали подключаться к боевым действиям лишь через неделю-две, а то и через месяц. Это легко заметить по конфигурации линии фронта в начальный период боевых действий. Южный фланг практически топтался на месте, в то время как севернее войска Вермахта уже ушли от границы на десятки километров. Это потому румынские войска не были готовы двинуться вперед, а германские войска были связаны планами взаимодействия, о которых Антонеску знал лишь в общих чертах.

Тем не менее, козломордые репоеды намеренно или нет, но засыпали за воротник мемуаристу Жукову и его последователям в лице одиозного генерала Гареева, который зачищал историю войны прямо до линии партии и правительства. Так что там уже не останавливаются на перечислении «новых тяжелых и средних танков» в количестве полторы тысячи штук, которых у Вермахта просто не было, и дают приблизительное количество всех танков (около 12 тыс.), которое тоже далеко от истинных цифр.

Короче говоря, там дают куски информации, за которые в совке можно было выехать в лечебницу для прохождения длительного лечения галоперидолом. Но свести все это в один простой вывод о том, что Вермахт не то, что не имел преимущества перед РККА, но и проигрывал по всем ключевым позициям, там не решаются и сейчас. Если согласиться с тем, что совок имел достаточно сил и средств для успешной обороны, то возникнет сразу несколько вопросов о том, кого же следует шлепнуть за тупость и криворукость. А в этом списке окажется некто Жуков, Шапошников и Джугашвили. Именно их следовало расстрелять на второй или третий день войны, но именно этими персонажами в Великой Козломордии принято гордиться.

Однако нас интересует несколько другой аспект начального этапа совково-германской войны. Сейчас уже ни для кого не секрет, что совок планировал захват Европы. Собственно говоря, перед началом именно этого куска войны, такого секрета тоже не существовало. Об этом открыто говорили партийные лидеры, вещали фильмы и газеты, звучали специфические песни. Потом все это было заметено под коврик, но сейчас все снова вернулось на место.

По этой причине почти вся кадровая армия стояла вдоль западной границы и потому туда были выдвинуты все стратегические резервы. Сразу за всем этим формировались два эшелона войск уже из резервистов, но вплотную к первому эшелону стояли все железнодорожные войска, готовые перешивать узкую европейскую колею в широкую совковую. Кстати, о железной дороге. Перед 22 июня она была полностью забита эшелонами с личным составом войск второго эшелона. Их штатная техника уже стояла у границы и как только первый эшелон рванул бы в Европу, второй – добрался бы до мест хранения техники и боеприпасов, быстро принял бы все железо и пошел бы вслед. Именно поэтому железная дорога была полностью перегружена. Это – ключевой момент.

Мы не напрасно в первой части статьи обратили внимание на то, как официальная военная история совка подтасовала количественные характеристики противостоящих армий. Истинное количество сил и средств дает совершенно другую картину начального этапа этого эпизода войны. Но тут важен прецедент. Если так произвольно указываются ключевые показатели, то что уж говорить о том, что не привлекает внимания с первого взгляда и когда обнаруживаешь второй или третий слой этих событий, то приходит понимание масштаба фальсификации истории Второй Мировой, которая была осуществлена совком.

Итак, за не полные три пятилетки совок превратился в сугубо милитаристскую страну. Та индустриализация, которая стартовала в 1929 году и которая длилась до лета 1941 года, носила исключительно военную направленность. То есть, строились электростанции, возводились металлургические заводы, закладывались новые шахты и рудники для добычи угля и металлов, но все это делалось исключительно для того, чтобы конечная продукция сборочных заводов выпустила либо оружие, либо технику двойного назначения.

Для нужд оборонной промышленности были мобилизованы основные людские и материальные ресурсы. Еще не началась война с Германией, а совок в 1941 году закладывал около 50% своих, и только прямых расходов – на оборону. Причем, программа стартовала тогда, когда никакой реальной угрозы совку еще не существовало. Гитлер еще не пришел к власти, Германия была повержена и унижена, как и Великая Козломордия, а потому они крепко дружили как два изгоя. Англии и Франции этот сбесившийся лепрозорий и вовсе был до лампочки, но совок решил срочно вооружаться, причем – нарастающими темпами.

Заморские специалисты, прибывшие осуществлять стройку, сразу уперлись в отсутствие достаточного количества квалифицированных рабочих, об инженерах уже даже речи не было, ибо тех либо вырезали, либо они выехали за рубеж. Да что там, просто рабочих не хватало, ибо совок был преимущественно аграрной страной. И тогда была реализована программа «голод», когда образцово-показательно вымаривались целые области, ибо крестьяне не желали идти «горбатить» на бесплатные стройки. Пока одни образцово-показательно пухли от голода и переходили в режим людоедства, другие делали для себя судьбоносный выбор и шли на стройки, чтобы не попасть в списки тех, кого морят голодухой.

Как теперь известно, эпицентры именно военного строительства и голода странным образом совпали территориально. Там, где требовались рабочие и где их не удавалось добровольно набрать из крестьян, возник дикий, искусственный голод. Речь идет об Украине. И действительно, Украина, в конце концов, оказалась напичканной военными производствами, хотя до этого – была житницей не только для совка.

Этот факт нам интересен в необычном ракурсе. Очевидно, что путем чудовищных жертв и полного напряжения сил, не имея войны, совок с огромным трудом смог создать оборонную промышленность. Существенная ее часть находилась на территории Украины. Оно и понятно, ибо здесь, в одном месте находились огромные людские ресурсы, сеть крупных электростанций и месторождения угля, железной руды и другого. От руды до танка можно было провести все необходимые манипуляции на месте, не гоняя эшелоны за тысячи километров. Между прочим, вплоть до 22 июня большая часть сырья для германской оборонной промышленности шла из совка и почти все оружие и боеприпасы, которые косили бойцов РККА летом-осенью 1941 года, были изготовлены из совкового же сырья.

Но вот началась война. Уже к осени 1941 года были сданы все промышленные центры Украины, а с учетом того, что в приграничных районах были потеряны стратегические запасы оружия, боеприпасов, техники, провианта и амуниции, это была катастрофа эпических масштабов. Нам рассказывают о том, что произошла эвакуация всей оборонки за Урал. Но тут надо понимать масштаб и условия проведения эвакуации. Это было практически невыполнимое мероприятие хотя бы по объему перевозок. А ведь мы помним, что железные дороги были забиты войсками, которые все шли и шли на Запад. Устроить два встречных приоритетных потока и соблюсти максимальную эффективность было просто нереально. И это на фоне того, что Люфтваффе прицельно уничтожало тыловые коммуникации, в первую очередь – железнодорожные. Кроме как железной дорогой громоздкое оборудование просто нечем было вывозить. Но до этого надо было его демонтировать так, чтобы можно было использовать на новом месте. А потом – очень быстро, быстрее, чем в мирное время, лишившись запасов сырья и целых месторождений, уложив бюджет под оборону полностью и без остатков, восстановить и даже кратно увеличить выпуск военной техники.

Мы намеренно не погружаемся в цифры официальных источников о том, что им удалось вывезти, ибо если они легко спекулируют количеством войск и вооружений, то в такой теме они просто подгоняли данные под очередную партийную доктрину. То есть, там вообще не за что зацепиться. Но как говаривал профессор Преображенский: «здравый смысл и жизненная опытность» показывают, что большая часть оборудования оборонных предприятий была выведена из строя и брошена на месте, а вывезли самую малость и то, что можно было легко открутить.

Из этого возникает закономерный вопрос о том, каким же образом была восстановлена оборонная промышленность совка за год в объемах гораздо больших, чем за 12 предшествующих лет? Этот феномен, в изложении совков, противоречит всем законам: от физики до логики. И тут, выплюнув совковую жвачку про героизм и прочее, следует обратиться к аналогии. Примерно так же начала схлопываться оборонка Великобритании, пока все необходимое не стало завозиться из Штатов. Ровно то же самое произошло и с совком. Вся эта возрожденная мощь минус поток, хлынувший из Штатов, не стоила бы веденного яйца, а нынешние бесноватые православцы давно бы говорили по-немецки, а надписи: «На Берлин» имели бы совсем другой смысл.

Так что сегодня – очередная годовщина события, которая должна была оказаться на надгробии Великой Козломордии 1721-1941. Просто Штаты решили иначе, но неблагодарное быдло вымарало это из своей памяти и теперь снова и снова брызжет слюной, желчью и гноем на того, кто пришел на помощь уже совсем в обреченной ситуации. Вот это и есть глубинный смысл и истинное лицо «руцкава мира».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Как бездарный Жуков под руководством Сралина и бездарная красная армия губили людей. Самое страшное чудовище на свете, страшнее германского гитлеризма – ЛЕНИНСКИЙ СТАЛИНИЗМ и его выкидыш – ХУЙЛОИЗМ.

Советские ватники не хотят верить в этот позор. Хотя фильм основывается на фактах и правдив. Количество войск в приграничных округах было серьезно в пользу СССР. Даже если отбросить все остальное, их хватило бы чтобы разгромить немцев еще на границе. Как были потеряны все эти части это другой вопрос:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:38
Сообщения: 918
Десять малоизвестных фактов о воссоединении Беларуси в 1939 году

17 сентября 1939 года, 75 лет назад, советские войска вошли в Западную Беларусь. СССР и гитлеровская Германия подло поделили между собой Восточную Европу.

Но для белорусов и украинцев это, как ни парадоксально, означало воссоединение, исторический шанс. В истории не бывает простых путей.

1. Беларусь и белокацапский народ принимали участие во Второй мировой войне с первых ее минут

В советское время принято было считать, что точкой отсчета стала дата 22 июня 1941, когда Германия напала на СССР, в состав которого входила и Беларусь. Однако можно ли считать, что Советский Союз не принимал участия в боевых действиях до нападения на него Германии? По крайней мере две полноценные войны Красная Армия прошла: сначала против Польской Республики, немного позже против Финляндии. Соответственно СССР стал участником Второй мировой войны 17 сентября 1939, когда Красная Армия перешла советско-польскую границу. Поскольку в составе СССР находилась Беларусь, а белорусы служили в Красной Армии, то надо признать, что и Беларусь вступила во Вторую мировую войну 17 сентября.

Западная часть Беларуси в это время находилась в составе Польской Республики, а белорусы служили в Войске Польском. Численность солдат-белорусов в рядах Войска Польского с учетом мобилизации 1939 года оценивается в 70 тысяч человек. Белорусы приняли действенное участие в сопротивлении как вермахту, так и Красной Армии.

2. Первые немецкие бомбы на белокацапские города и местечки упали в сентябре 1939 года

Сразу после нападения Германии на Польшу авиация люфтваффе стала бомбардировать наиболее стратегически важные объекты, в первую очередь аэродромы, железнодорожные узлы и даже обычные станции. В результате пострадали, например, Гродно, Лида, Кобрин, Барановичи, Ганцевичи. Немецкие самолеты долетали практически до тогдашней польско-советской границы. В результате бомбардировок были убитые и раненые. Число жертв, в том числе среди мирных жителей, шло на десятки.

Причем к бомбардировке западнобелокацапских населенных пунктов и мирных жителей приложил руку и Советский Союз: по просьбе германской стороны с 4 сентября из Минска направляли специальные радиосигналы, чтобы помочь в ориентации налетов немецкой авиации. Таким образом, Мордор непосредственно причастна к уничтожению нацистами западнобелоруцкава и западноукраинского мирного гражданского населения, которое в скором времени предстояло «освобождать».

3. Первые бои против немецких захватчиков на территории Беларуси произошли еще в сентябре 1939 года

Информацию о первой обороне Брестской крепости в советское время замалчивали. С 14 по 17 сентября полки под командованием генерала Константина Плисовского, значительное число в которых составляли белорусы, обороняли крепость от 19-го танкового корпуса Гудериана. После того как сопротивление стало бесперспективным в связи с вступлением на территорию Польской Республики Красной Армии, защитники Брестской крепости решали ее оставить. Но в крепости оставалась кучка добровольцев во главе с капитаном Вацлавом Радишевским. Вскоре им пришлось противостоять уже Красной армии. В ночь на 27 сентября считанные солдаты поодиночке выходили из окружения. Среди них — и капитан Радишевский, который пробрался к своей семье в Кобрин, но вскоре был обнаружен органами НКВД и арестован, после чего он сгинул навеки.

Сегодня мало кто не согласен с тем, что раздел Польской Республики стал результатом тесного политического и затем военного взаимодействия III Рима и III Рейха. Но если признавать этот тезис, следует согласиться также и с тем, что «освобождение» «братских народов Западной Украины и Западной Белоруссии» было осуществлено совместно — большевиками и нацистами.

4. Первые бои Красной Армии и вермахта произошли в сентябре 1939 года

20 сентября 1939 года солдаты наступающих армий впервые встретились. Не везде эти встречи (по разным причинам) проходили тепло. Подо Львовом даже произошло советско-немецкое столкновение, повлекшее жертвы с обеих сторон (фактически первый бой между большевиками и нацистами, если не считать гражданскую войну в Испании, где так или иначе были представлены обе стороны). Имело место советско-немецкое схватка и на территории Беларуси: 23 сентября возле Видомли (ныне Каменецкий район Брестской области) части 10-й танковой дивизии вермахта обстреляли конный разъезд разведбатальона 8-й стрелковой дивизии. В результате обстрела 2 человека погибли и еще двоих ранили. В ответ из бронемашин разведбатальона был открыт огонь по немецким танкам, один из которых был уничтожен вместе с экипажем.

Эти инциденты, однако, не помешали дальнейшему развитию дружеских отношений.

До «встречи на Эльбе» была и встреча на Буге. Правда, союзник у красноармейцев осенью 1939 года был иной - фашистская Германия.

5. По территории Западной Беларуси Красная Армия в сентябре 1939 года продвигалась с той же скоростью, что и вермахт — в июне 1941-го

В этом сходство походов большевиков и нацистов по одной и той же земле. Но есть и существенная разница. Для сравнения отметим, что техники во время сентябрьской кампании, чтобы занять территорию Западной Беларуси, Советский Союз использовал больше, чем в июне—июле 1941 года — Германия во время оккупации БССР. Между тем, скорость продвижения во втором случае даже превосходила советское наступление, хотя силы (по крайней мере численно) были несоизмеримы: если Красной Армии противостояли остатки Войска Польского, то вермахту летом 1941 года сопротивлялись не уступающие и по количеству, и по качеству вооруженные силы СССР.

6. У немцев была идея создания под своим протекторатом государственного образования под названием «Западная Беларусь»

После нападения Германии на Польшу советские политики некоторое время выдерживали паузу. Красная Армия ожидала более удобного момента для наступления. Берлин даже изъявил смелость для своего рода угрозы: Риббентроп заявил о возможном прекращении войны, если Великая Козломордия не начнет наступление, и более того — организации на восточных землях Польши трех буферных государств — польского, украинского и белоруцкава.

Очевидно, однако, что германская сторона дальше угроз и дискуссий в вопросе суверенизации Западной Беларуси не пошла бы.

Вскоре аналогичная идея возникла у большевиков — накануне наступления 17 сентября. Но она была отклонена: 28 сентября союзники подписали договор о дружбе.

7. Раздел Речи Посполитой Мордор рассматривала как раздел Польши, а не воссоединение Беларуси и Украины

Красная Армия шла в Западную Беларусь под лозунгами освобождения кровных братьев. Но накануне подписания пакта Молотова—Риббентропа в основных итогах дипломатических переговоров Беларусь не фигурировала — ни как субъект, ни как — хотя бы! — объект.

О таком отношениии советского руководства к объединению Беларуси свидетельствует присоединение Западной Беларуси со значительными изменениями относительно ее первоначального территориального определения, а также ряд других фактов, в том числе — из высказываний немецких и советских руководителей, вроде: «Господин Сралин лично говорил мне в то время, что он готов сделать уступки на севере пограничной линии, там, где она проходит через Беларусь» (Шуленбург); одной из первоочередных задач Кремля было «прибрать к рукам» государства, отнесенные согласно пакту с Германией к сфере интересов Советского Союза (Каганович).

Это было симптоматично для дальнейшего развития событий. Беларусь как таковая всплывала в исключительных случаях — при необходимости.

8. В сентябре 1939 года была попытка организации вооруженного сопротивления за независимость Беларуси

Скептики могут спросить: независимость от кого? Ответ может удивить: и от Германии, и от СССР.

Еще до нападения Германии на Польшу бывшие громадовцы (члены БСРГ — Беларуской сялянска-работніцкай грамады), разработали идею создания Западной Белоруцкой Республики (ЗБР). Чтобы не допустить захвата этих территорий вермахтом, они начали организовывать вооруженные отряды. Первый приказ начать боевые действия касался взятия под контроль Пинска, в который планировалось войти 18 сентября. Но за день до штурма операция была отменена (конечно, в виду перехода советско-польской границы Красной Армией).

Позже сторонники ЗБР трансформировали свою деятельность в партизанское движение. В дальнейшем белокацапские националисты стремились воспользоваться мировой войной — уже на службе фашистской Германии, но не смогли достичь своей цели.

9. Как большевики стали «башлыками»

За считанные дни сентября 1939 года ситуация для западнобелоруцкава населения изменилась, причем в сторону ожиданий подавляющей его части. А надежды его были устремлены на восток. Вскоре недавние польские граждане (прежде всего белорусы и евреи) искренне приветствовали Красную Армию и советскую власть. Штампом стало сообщение о возведении триумфальных ворот в городах, местечках и даже селах.

По воспоминаниям, многие белорусы ожидали перемен к лучшему, и красноармейцев именовали не иначе как «нашими». Но вскоре разглядели суть освободителей, и большевики в их устах не без иронии трансформировались в «башлыков». Более того, зарождались надежды на новых «освободителей» — в лице солдат вермахта. Они появились летом 1941 г. и неслучайно нашлись такие, кто встречал их хлебом-солью.

С тех времен дошла до нас и народная присказка:

За царом —
Пілі чай з пірагом,
Як прыйшлі палякі —
Елі хлеб траякі:
Белы, чорны і ніякі!
А калі настаў савет —
Агледзела срака свет.

(При царе — пили чай с пирогом. Как пришли поляки — ели хлеб троякий: белый, черный и никакой! А когда настал совет — «открылся» ж.пе свет.

10. Никакого воссоединения Беларуси 17 сентября не было

17 сентября 1939 г. является лишь датой — в советской терминологии — освобождения, но ни в коем случае не объединения. Руководство Советского Союза в то время само еще не знало, будут ли бывшие польские «крэсы северо-восточные» в одной республике с БССР. Де юре поворот к варианту, который в конце концов осуществился, начался 28 сентября 1939 года, когда между СССР и Германией был подписан очередной договор о дружбе и границе, определявший новую линию размежевания на польской территории и сферы влияния в отношении пока еще суверенного литовского государства. 29 октября Народны сход Западной Беларуси принял декларацию о вхождении ее в состав БССР. 2 ноября 1939 г. Кремль официально удовлетворил эту «просьбу», что только потом (!), 14 ноября, продублировал Верховный Совет БССР.

Формально воссоединение Беларуси состоялось лишь спустя почти два месяца после «освобождения». Но и это еще не все. Ведь это — лишь юридическая сторона дела. Фактически воссоединение произошло еще позже — уже после войны. Дело в том, что через недавнюю советско-польскую границу не разрешили свободного перемещения. Ее чрезвычайно бдительно охраняли крупные силы пограничников. Таким образом простые белорусы получили возможность пересечь бывшую советско-польскую границу лишь с началом немецкой оккупации. С 17 сентября 1939 г. до конца июня 1941 года она фактически была белорусско-белоруцкой границей.

_________________
Москаляку на гілляку (народная мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:38
Сообщения: 918
1/5 1941. Запрещенная правда. Гроза над Европой


_________________
Москаляку на гілляку (народная мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:38
Сообщения: 918
2/5 1941. Запрещенная правда. Гонка на опережение.

Изображение


_________________
Москаляку на гілляку (народная мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 13:37
Сообщения: 143
9 МАЯ - ВСЯ ПРАВДА - ПОЗОР


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая - ложь кацапской пропаганды
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:11
Сообщения: 123
ЛОЖЬ 9 МАЯ


_________________
Рocсия — самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку... Иван Ильин, философ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB