Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 23 сен 2017, 17:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
Херсонское село изгнало московских попов из-за их отказа поминать воинов АТО.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
Храм Христа Спасителя оказался зарегистрированным налоговой в реестре адресов массовой регистрации фирм.

Это следует из информации на сайте Федеральной налоговой службы.

Согласно данным из реестра, в здании по адресу Волхонка 15, где как раз расположен храм Христа Спасителя, зарегистрировано 26 юридических лиц.

«По закону, за это нет никакой ответственности, но сам факт того, что там находится большое количество разных фирм, которые занимаются полиграфией, охраной, ремонтом, это, конечно, такой показатель бизнес-активности РПЦ», — считает член Фонда борьбы с коррупцией Георгий Албуров.

Ранее издание «Московские новости» провело расследование и выяснило, что на территории храма Христа Спасителя фактически действует бизнес-центр, в котором зарегистрированы десятки компаний.

При этом здание ХХС не принадлежит РПЦ, им управляет фонд, получающий из городского бюджета сотни миллионов деревянных.

Храм занимается активной бизнес-деятельностью: например, Зал церковных соборов с VIP-гримёрными можно снять за 450 тыс. деревянных в сутки, конференц-зал стоит 100 тыс. деревянных.

Кроме того, храм сдаёт на длительный срок несколько офисов.

Так, прямо над алтарём располагается адвокатская контора «Ваш надёжный советник».

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
Появились новые доказательства того, что РПЦ тесно связана со спецслужбами СССР / Великой Козломордии.

Казламордая ФСБ отозвала своего агента из Украинской Православной Церкви (Московского патриархата) и арестовала «за государственную измену».

Эта колоритная шпионская история стала известной благодаря публикации кацапской журналистки Ольги Романовой.

Она обнародовала информацию об офицере ФСБ Евгении Петрине, которого «переводом отправили служить в РПЦ, затем от РПЦ отправили в Украину, позже отозвали в мАсквабад и арестовали, обвинив в измене Родине».

Внимание к этой истории решил привлечь сам агент Петрин — обратился к правозащитникам с просьбой защитить его от произвола следствия, которое, мол, обусловлено внутренней конкуренцией различных групп в спецслужбе.

По версии следствия, Петрин в Украине вышел на агентов, которых заподозрил в шпионаже в пользу США и стал передавать им информацию о деятельности Русской Православной Церкви, связанной с разведывательными целями.

А это уже — скандал.

Ибо хотя подозрения, что Кремль использует Русскую Православную Церковь для своих нужд, были давно, доказательств этого не хватало.

И вот — новые доказательства.

Впрочем, в Великой Козломордии есть исследователи, которые в свое время подробно обосновали свои утверждения и показали, как штатные работники службы безопасности Великой Козломордии становятся священнослужителями крупнейшей в мире Православной Церкви.

Газета «Експрес» пригласила к разговору известного в мире руцкава правозащитника, исполнительного директора Всеказламордого движения «За права человека» Льва Пономарева.

В начале 90-х он возглавлял комиссию Президиума Верховного Совета Российской Педерации по расследованию причин и обстоятельств путча ГКЧП.

Одним из направлений работы следственной комиссии была, собственно, тема теснейшего сотрудничества РПЦ с советскими спецслужбами.

Расскажите, пожалуйста, какие документы исследовала комиссия и какие факты установила?

— Действительно, в сентябре 1991 года я возглавлял парламентскую комиссию, и конкретно направление, касающееся отношений спецслужб и Церкви, профессионально вел священник и диссидент Глеб Якунин.

К сожалению, мой друг четыре месяца назад уже отошел в мир иной. Он тоже был депутатом и имел возможность работать в архивах КГБ СССР.

В частности, работал с документами 5-го управления КГБ, которое занималось не внешними врагами государства, а было, по сути, политической полицией с широко развитой агентурной сетью в обществе.

Там он и нашел документы, по которым все Руководство РПЦ оказалось завербованным КГБ.

Среди прочих — и тогдашний патриарх Алексий II.

Он имел агентурный псевдоним Дроздов, воинственная атеистическая власть наградила его орденами Трудового Красного Знамени и Дружбы народов. А в 1988 году — даже почетной грамотой КГБ СССР ...

По правде говоря, не только православное руководство было пронизано агентурой КГБ, но и мусульманское.

Зачем это было нужно Кремлю?

— Советское руководство, в частности, видело, как пагубно (по его трактовке) влияла на умы граждан коммунистической Польши местная, значительно более независимая от власти Католическая Церковь.

Поэтому в СССР Казламордая Православная Церковь была полностью взята под контроль спецслужбами, так сказать, для предотвращения возможных проблем.

В конце концов, начал это делать еще Сралин, который сначала почти полностью уничтожил Церковь, расстреливал, мучил и гноил в неволе священников докоммунистического периода в лагерях.

А потом он же, во время Второй мировой, увидев, как люди на оккупированных немцами территориях потянулись к храмам, решил поставить Церковь на службу советской власти и позволил восстановление РПЦ в подконтрольном коммунистам формате.

В СССР Церковь была только формально отделена от государства, реально же руководящий состав РПЦ моделировала спецслужба, i за границу, соответственно, могли выезжать только проверенные агенты.

Кроме того, как констатировал в своих расследованиях отец Глеб Якунiн, в 1947 — 1948 годах сталинского Православная Церковь надеялась на проведение Всеправославного собора, на котором с помощью незримо присутствующего Министерства госбезопасности Московский патриарх был бы продвинут с нынешнего пятого места в иерархии патриархов на первое , то есть стал бы Вселенским.

Тогда Мордор вновь была бы провозглашена Третьим Римом, а Иосиф Сралин — новым Константином Великим.

Однако Бог не допустил такого кощунство над христианством.

Неужели в московской церкви советского периода не было людей, неподконтрольных МГБ — КГБ?

— На низовом уровне были.

Но агентура КГБ активно отслеживала нелояльное духовенство в среде Церкви и по мере возможностей — среди прихожан.

Для этого не только вербовали и продвигали по иерархической лестнице своих агентов, но и ссылали на работу в РПЦ людей в погонах — кадровых офицеров КГБ.

Как следует из нынешней скандальной истории с арестованным якобы за госизмену офицером ФСБ, который работал в церкви, с тех времен мало что изменилось, советский чекистский опыт активно применяет и нынешнее государство.

Были ли в нынешнем случае с агентом Петриным примеры публичного признания церковных агентов в своей тайной работе?

— Из иерархов Церкви лишь Литовский архиепископ Хризостом нашел мужество открыто подтвердить свое агентурное прошлое под прозвищем «Реставратор».

А еще агент КГБ с прозвищем Арамис, работавший переводчиком в отделе внешних церковных сношений Московской патриархии (с 1989-го до 2009 года этот отдел возглавлял нынешний Патриарх РПЦ Кирилл), решил покаяться на страницах газеты «Аргументы и факты» (№ 8, 1992 год).

Он рассказал, что почти все сотрудники отдела внешних церковных сношений работали или на Московское УКГБ, либо на союзный КГБ.

Вообще, по итогам работы парламентской комиссии по расследованию обстоятельств путча ГКЧП, мы обратились к руководству Российской Православной Церкви с открытым письмом, в котором призвали их публично покаяться за эту сторону своей деятельности на протяжении почти полувека с момента заключения союза РПЦ со Сралиным.

И предложили в дальнейшем официально запретить духовенству такую деятельность.

Однако этого не произошло, и, по моему мнению, из-за отсутствия такого акта раскаяния РПЦ так и осталась осколком тоталитарного системы.

Общество, по крайней мере в 90-х годах, демократизировалось, а в православной церкви это не состоялось, и теперь она стала верным союзником Хуйла в демонтаже демократии в Великой Козломордии, утвержденнии недемократической власти и проведении имперской международной политики.

Имела ли какие-нибудь практические последствия работа, проведенная следственной комиссии парламента, которую Вы возглавляли?

— Президент Ельцин, ссылаясь, в частности, на роль КПСС, которую мы установили, в попытке государственного переворота 1991 года, распустил на территории Великой Козломордии оргструктуры Совкопидорической партии Советского Союза.

А вот наши выводы относительно РПЦ не имели никакого практического последствия.

Мало того, я считаю, что нашу комиссию распустили именно потому, что Патриарх Алексий II пришел к спикеру Руслану Хасбулатову и добился прекращения нашей работы еще до того, как она исчерпала свои возможности .

К сожалению, вместо раскаяния и очищения своей деятельности от сотрудничества с Лубянкой руководство РПЦ решило оставить все, как есть.

И преемник Патриарха Алексия II идет по тому же пути.

Кстати

Из отчета священника Глеба Якунина, члена Комиссии Президиума Верховного Совета Российской Педерации по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП:

«О масштабах слияния церковных и чекистских должностей и задач РПЦ и КГБ СССР можно судить хотя бы по таким материалам из отчетов, хранящимся в Центральном архиве КГБ СССР.

В июле 1983 года «в Ванкувер (Канада) на VI Генеральную ассамблею в составе религиозной делегации СССР (120 человек) направлено 47 агентов органов КГБ из числа религиозных авторитетов, священнослужителей и технического персонала» (Центральный архив КГБ СССР).

В июле 1984 года в донесениях 4-го отдела 5-го управления КГБ говорится: «В Швейцарии в составе делегации Российской Православной Церкви на ЦК Всемирной Совета Церквей выезжали агенты, имевшие задание на продвижение на пост Генерального секретаря ВСЦ приемлемого для нас кандидата. На эту должность избран Эмме Кастро, избрание которого, кроме РПЦ, поддержали церкви соцстран».

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
Ну дожили: Гундяевский попик исполняет коммунистический псалом.

Маразм гундяевщины крепчает день ото дня. Да и что от попов ожидать?Они там все поголовно -тайные фсбэшники во главе со своим главным гундяем. За редчайшим исключением.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
Всемирный кацапский народный собор (ВРНС), который возглавляет патриарх Кирилл, призвал на государственном и международном уровне осудить русофобию как одну из самых опасных ксенофобий, угрожающую разрушением крупной мировой цивилизации.

ВРНС опубликовал меморандум, в котором подробно рассматривается понятие русофобии.

В частности, в тексте указывается, что оскорбление святынь руцкава народа или проявление неуважения к РПЦ являются «русофобией на религиозном поле» и «культуроцидом руцкава народа».

В качестве примера русофобии приводится акция группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя в 2012 году.

Авторы рассматривают несколько видов русофобии: бытовую, цивилизационную, идеологическую.

Они отмечают, что последняя наблюдается даже внутри казламордого общества.

«Русофобами зачастую становятся люди, которые сделали выбор в пользу Западной цивилизации и ощутили себя частью, авангардом этого более «передового» общества во враждебном окружении «отсталых аборигенов». Почвой для русофобии становится онтологически близкий нацизму социал-снобизм, ощущение своего превосходства над окружающей «биомассой»».

В тексте говорится, что:

«Русофобия иногда принимает выраженные признаки геноцида , это наиярчайшим образом имеет место сегодня на Дамбассе».

Идеологической русофобией эксперты ВРНС объясняют агрессию нацистской Германии и ее союзников в 1941 году, а также расширение НАТО на восток вплоть до границ ПидоРашки и попытки международной изоляции Великой Козломордии.

Русофобию авторы меморандума видят и в агрессии ряда западных СМИ, которая выражается «в многократном перевесе негативных публикаций над нейтральными или позитивными».

ВРНС указывает на то, что меморандум должен побудить научные круги к изучению русофобии как одной из современных разновидностей ксенофобии:

«Необходимо ясно указать, что оскорбление религиозных святынь руцкава народа, проявления религиозной ненависти по отношению к членам РПЦ, доходящей до публичного оскорбления религиозных чувств верующих, осквернения религиозных святынь, организации антирелигиозных гонений в большинстве случаев связаны не только с межрелигиозными противоречиями или антирелигиозными настроениями, но являются также выражением русофобии на религиозном поле».

Всемирный кацапский народный собор , общественный кацапский форум , существует с 1993 года.

На сайте собора объясняется, что его вдохновителем и духовным вождем является патриарх Кирилл.

Там же говорится, что форум призван «стать во главе коалиции нравственно ответственных и патриотически ориентированных сил гражданского общества».

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
УПЦ МП пояснює поведінку митрополита Онуфрія у парламенті
Предстоятель Української православної церкви Московського патріархату митрополит Онуфрій не підвівся на урочистому засіданні Верховної Ради при зачитуванні імен бійців АТО, нібито щоб підкреслити, що потрібно негайно припинити війну.

Про це йдеться у повідомленні прес-служби УПЦ (МП).

«Під час промови Президента України Петра Порошенка присутні стоячи вітали імена тих, хто був удостоєний звання Героя України за участь в обороні Вітчизни на Сході нашої Держави. Блаженніший Митрополит Онуфрій не відреагував на цю промову так само, як і всі інші гості та учасники урочистого засідання, щоб підкреслити – потрібно негайно припинити війну!», – йдеться у заяві.

Як відомо, разом з Онуфрієм у засіданні взяли участь керуючий справами УПЦ МП митрополит Бориспільський і Броварський Антоній, а також голова Синодального молодіжного відділу УПЦ єпископ Обухівський Іона. Вони сиділи, коли інші учасники засідання стояли, вшановуючи бійців АТО.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:11
Сообщения: 116
Как стереть Великую Козломордию. Из украинской истории. Наверное, только ленивые политически-озабоченные украинцы ещё не отреагировали на демарш делегации УПЦ МП на торжественном заседании украинского парламента, посвящённого 8 и 9 мая - Дням памяти и победы над нацизмом. Когда троица священников высшего ранга, включая самого митрополита Онуфрия, демонстративно проигнорировала публичный жест уважения к павшим украинским воинам на Востоке страны в борьбе за территориальную целостность и независимость.

Определённо, что несвятые отцы, которые слишком часто прикрываются святостью Того, кто завещал любить и прощать даже врагов своих, поступили кощунственно, негуманно и совершенно несообразно ситуации и реалиям. Даже не вдаваясь в политические предпочтения и неприкрытую заангажированность чужой государственностью.

Но, как бы нам не хотелось, именно последний пункт никак нельзя сбрасывать со счетов. Ведь давно ни для кого не секрет, что Казламордая Православная Церковь, фактическим представительством которой является УПЦ МП, де-факто не отделена от государства. Более того, РПЦ плотно сотрудничает с кацапской властью, является проводником государственной идеологии и даже включена в мощный, специфического вида, пропагандистский процесс влияния ПидоРашки на соседние страны. «Русский мир» - своеобразный симбиоз клерикально-милитаристской имперской политики Великой Козломордии, которую она проводит уже 15 лет к ряду, пытаясь реконструировать СССР-2.0.

В связи с этим хотелось бы затронуть один интересный аспект. Который лишь поверхностно кажется символической сменой вывесок и очередной борьбой с историческими мифами прошлого. Поговорим о политическом ребрендинге, нэйминге и переименованиях.

В Украине давно ведётся дискуссия о необходимости переименования улиц, площадей и даже целых городов и избавления от сложного и слишком неадекватного исторического наследия времён Российской империи и СССР. Новый импульс этим процессам был запущен после (Р)Эволюции 2014-2015-ых годов. Одна часть Украины валит памятники чуждым идолам и призывает очиститься от многочисленных и часто оправданно неуместных упоминаний о кровавых «героях», которые извне принесли в разные годы в Украину террор, смерть и диктатуру. Вторая часть Украины лениво призывает оставить всё как есть, не желая изучать объективные источники информации, неизуродованные совдеповской и кацапской лже-историографией. Первые - не всегда правы. Тем более, что, строго говоря, их действия до сих противозаконны. В силу так и не подписанного президентом Порошенко Закона об осуждении коммунистического и нацистского наследия. Вторые - часто оправданно защищают память героев Второй Мировой. Пусть даже манипулятивно называемой Великой Отечественной. Ведь точно не все носители красных звёзд были кровавыми адептами Членинско-сталинской диктатуры, не насиловали немок и не стояли в НКВДшных загранотрядах, убивая своих же соотечественников в спину.

Ясно одно. Споры об историческом наследии и героизации персоналий нужно вести не указами или приказным митинговым тоном. А научной дискуссией, начиная со студенческих аудиторий и заканчивая кругом историков-профессионалов. Это гораздо дольше, труднее, но надёжнее и продуктивнее.

Специфическая, «продвинутая» фейсбук-общественность возмутилась 9 мая обилию георгиевских ленточек на улицах Одессы, Харькова, Днепропетровска. Ничего странно в этом нет. Украина 20 лет шла к сегодняшнему осознанию своей роли в национально-освободительной войне 1918-1920-ых годов, называемой в Совке частью Гражданской. Только сейчас многие открыли для себя реалии такой же борьбы украинского народа 1930-1950-ых против нацизма и сталинского тоталитаризма. Но эти откровения ещё не доступны всем. А учитывая то, что роль украинских националистов во Второй Мировой, как бы не хотелось сегодняшним патриотам и симпатикам ОУН и УПА, включает и некоторые неприглядные и двусмысленные аспекты, нельзя даже и мечтать сейчас об однозначной трактовке нашего совместного исторического наследия. К тому же, мы строим демократическую Украину, в которой нужно уважать чужие убеждения. Особенно тогда, когда они остаются на уровне мыслей, не выходящих за рамки слов. Нет антиукраинских действий - нет преследования латентных сепаратистов и украинофобов. Увы, это издержки демократического общества. Раз уж наша власть никак не хочет признавать, что государство находится в состоянии войны.

Но кое о чём стоило бы поговорить. О смене некоторых вывесок, которые могут не скоро, через годы, но кардинально изменить отношение украинцев к старым понятиям и шаблонам.

Начало нашего разговора коснулось УПЦ МП. Вопреки частым голосам в Украине с требованиями запретить деятельность этой религиозной организации с явно антиукраинской позицией, автор этих букв не поддерживает такого подхода. По указанным выше соображениям. Но вот что стоило бы обязательно сделать органам Государственной регистрационной службы, так это немедленно переименовать эту организацию. Ведь для всех очевидно, что УПЦ МП никакой «украинской» не является. Проводя аналогии с бизнесом, это чистой воды представительство иностранной организации в Украине. И следовательно, оно должно называться - Украинское представительство Московской Православной Церкви. По аналогии с ООО «Панасоник Украина» или дочерней украинской компанией «Сбербанк Великой Козломордии». Так как управляющие органы находятся в ПидоРашки, а основные и стратегические вопросы деятельности направлены на удовлетворение интересов соседнего государства. Никак иначе. Этот московский филиал, если часть «сотрудников» которого захочет войти когда-нибудь в единую поместную церковь, должен доказать, что он является украинским резидентом. А до тех пор, его пора назвать тем, чем он является - представительством иностранной религиозной организации. Со всеми вытекающими.

Второе предложение автора, в список недостатков которого никогда не входила политкорректность, вообще взорвёт незрелые черепные коробки «ватной общественности» и фанатиками «руцкава мира» наверняка будет отнесено к идеологической «фарионщине».

Есть интересный вариант - как стереть Великую Козломордию. Из украинской истории.

Изображение

Почему мы не называем Японию «Нихон коку»? Почему мы не говорим «суомалайсет», имея в виду финнов? А думая о Грузии, не произносим «Сакартвело»? Почему пользуемся немецко-германской терминологией, не обращаясь к труднопроизносимому для нашего восточно-европейского уха слову «дойч»? Просто потому, что так сложилось. Привычки, языковые, политические или традиционалистские мотивы вычеркнули из речевого, а затем и государственного оборота так называемые эндоэтнонимы - самоназвания народов, этнических групп или даже государств. Фактически мы именуем другие народы и страны чуждыми им названиями. Это проявляется во многих культурах и не свойственно только русско-украинской традиции.

Уже даже для прокацапских симпатиков в Украине стало очевидно, что северо-восточный сосед, привыкший делать из истории покладистую шлюху, подтасовывающую факты и сочиняющую мифы, дошёл до самых крайних форм манипулирования и исторического вранья. Великая Козломордия давно эксплуатирует сказку о происхождении названия «Украина» от какой-то окраины. В Великой Козломордии уже никто не говорит о Киевской Руси, передёрнув тысячелетие европейской истории до удобного Кремлю Древне-руцкава государства. Хуйло, возомнивший себя Геродотом и Фукидидом в одном лице, нагло пытается приватизировать Владимира Крестителя и древний Херсонес, с упорством карточного шулера обзывая его современного наследника - Севастополь - центром московской сакральности. Появившаяся только на рубеже ХVIII века Великая Козломордия, отреклась от традиционных названий - Московия и Тартария, и с упорством стала воровать у Киева всё русское - название страны, языка, историю. С таким подходом всего через одно поколение кацапские школьники вполне уверенно будут талдычить откровения из своих школьных учебников о том, что никакой Руси-Украины вообще никогда не существовало, а появилась она в результате инспирированного коварным Западом неправомерного развала СССР лишь в конце ХХ века. В лучшем случае что-то промямлят о Малороссии и ополяченном варианте великоруцкава языка.

Но почему украинцы не могут ответить тем же? Путь козломордые репоеды называются хоть родоначальниками межпланетной цивилизации, украинцы могли бы порвать такой подход в клочья, не выходя в режим редактирования руцкава сегмента Википедии.

Обозвать Великую Козломордию Московией. Или Московской империей, на худой конец, чем она, по сути, является уже 400 лет. Эстонцы называют Великую Козломордию- «Venemaa». Финны- «Venäjä». Латыши- «Krievija». И ничего общего эти слова не имею с корнями «рось» и «русь».

Кремль любит давать ассиметричные ответы? На каждую ассиметрию всегда можно положить свой перпендикуляр.

Историки, философы и педагоги! Дерзайте! Верните Руси-Украине исконное и воздайте Московии по заслугам. Тем более, что она и сама яростно рвётся в Азию, неосознанно вспоминая свои угро-финские корни с золото-ордынскими традициями.
Смотришь, через одно поколение украинские школьники станут свидетелями, что названный так корабль приплывёт в свои исконные границы, потеряв Сибирь, Дальний Восток и забыв о захваченных у чужих народов территориях.

П.с. хотя, откровенно говоря, Циля давно для себя придумала название этой страны- Мудь. Производные вам понятны?...

п.п.с.с. Текст написан в рамках коммерческого предложения господину Бебику, творцу Теории о Великих Украх, который благодаря Провидению и высшей воле МинСтеця приступил к выполнению обязанностей большого начальника в министерстве правды.

_________________
Рocсия — самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку... Иван Ильин, философ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:04
Сообщения: 4570
Почаевская и Киево-Печерская лавры должны быть переданы Киевскому патриархату. Об этом в эфире "5 канала" заявил поэт, общественный деятель, Чрезвычайный и Полномочный посол Украины Дмитрий Павлычко.

Павлычко высказал убеждение, что Украинская православная церковь Московского патриархата до сих пор имеет имперское мышление.

"Верховная Рада должна спросить, и мы все должны спросить русскую церковь - она не встала и не будет вставать, потому что она еще на уровне имперского мышления, мышления божьего в них не было никогда. Поэтому я бы очень хотел, чтобы они не силой были изгнаны - пусть будут, но Лавры Почаевская и Киевская должны быть переданы в руки Киевского патриархата, потому что они только в аренде ", - заявил Павлычко в эфире "5 канала".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:04
Сообщения: 4570
"Посиденьки" ієрархів УПЦ МП у Верховній Раді, з яких у Росії явно зроблять сюжет про "громадянську мужність" владик, ще вилізуть боком. Але, на жаль, не їм, переконана і розповідає кому і яким чином, у своїй статті Катерина Щьоткіна.

На урочистому засіданні ВР, присвяченому 70-літтю Перемоги у Другій світовій, президент Порошенко оголосив список бійців АТО, яким присвоєно звання Героїв України. Половині з них - посмертно. Однак героями сюжету про це стали, на жаль, не бійці, а делегація УПЦ МП - митрополит Київський Онуфрій, керуючий справами митрополії митрополит Антоній та настоятель Свято-Троїцького монастиря архієпископ Йона. Поки зал стоячи вітав героїв, священнослужителі сиділи з кам'яними обличчями - такими і потрапили у кадри та сюжети ТВ. Прес-служба церкви професійно підлила масла у вогонь: в такий спосіб, мовляв, владики продемонстрували своє несприйняття війни і солідарність з обпаленим війною Сходом.

Поведінка священноначалля УПЦ МП була визнана огидною навіть вірними УПЦ МП. Дійсно, можна будь-як оцінювати військовий конфлікт, але зневага до людей, які захищають батьківщину, в тому числі загиблих - це поза межами пристойного. А коли люди свідомо порушують правила доброго тону - виникає питання, чому саме вони так чинять.

Тих, хто вважає, що це скандал для церкви візантійської традиції, порушення принципу цезаропапізму, я змушена чи то заспокоїти, чи то навпаки розчарувати: ніяких порушень. Бо цезар - у Римі (в даному випадку - третьому), а в Києві - хіба що намісник. І відповідно священноначалля зберігає вірність "помазанику", а не якомусь вискочці, який вважає, що воює з Римом. Це, можливо, один з месиджів "невставання".

Але нагадування про "табелі про ранги" - це так, паліатив. Заради цього навряд чи варто було нариватися на неприємності так відверто - можна було зробити це з меншими репутаційними втратами. Але, здається, владики мали намір зробити демарш. Тому що послідовні. За їхньої послідовністю дуже уважно спостерігають. Ви уявляєте як їхнє вставання було би розцінено у Москві?

Керівництво УПЦ МП, згідно з московською інструкцією, настоює на тому, що війна на Сході є громадянською чи то "братовбивчою". А у братовбивчій війні не може бути героїв - про це дуже добре свого часу сказав єпископ Бачанський Лонгін Жар, закликаючи своїх вірних ухилятися від мобілізації. Кожен, хто бере в цій війні участь так чи інакше - Каїн.

Мало того, ця війна ще й релігійна - принаймні, так кажуть у Москві, а отже для УПЦ МП це насправді так і є. Це війна, яку розкольники і уніати ведуть проти канонічного православ'я. То хто герої?

Ця специфічна "послідовність", яку стверджували власними сідницями у ВР владики УПЦ МП, є яскравою ілюстрацією "гібридної війни", яка насправді, без евфемізмів, є війною мерзотників. Керівництву УПЦ МП зручно вважати цей конфлікт "братовбивчим" і тим більше "релігійним", солідаризуватися зі Сходом, який є "жертвою", а також не визнавати участі у війні російської сторони.
Зручно, розумієте? Політично доцільно.

А отже, тим гірше для фактів і взагалі для істини. Релятивістські принципи, за яки глашатаї русміра картають Захід, насправді прекрасно почуваються у самому серці русміра. До речі, ще одна риса "війни мерзотників" - звинувачувати інших у тому, що "критики" залюбки роблять самі і виправдовуються при тому "необхідністю захищатися" та "метою", що виправдовує будь-які засоби. З ядерним ультима раціо включно. Якщо цим людям буде зручно прийняти за факт те, що Земля є пласкою і спирається на трьох слонів - то вони і це приймуть, і доводитимуть з піною на вустах і сюжетами про розіп'ятих за цю істину хлопчиків.

У цій системі координат правота доводиться не фактами, не шляхом логічних роздумів. Вона доводиться quia absurdum. Через віру, яка спирається на страждання. Чому Схід є "правим", а Київ - ні у цьому конфлікті? Тому що Схід страждає.

Страждання у політичному конфлікті виявляється таким самим аргументом, як страждання перших мучеників, що в такий спосіб доводили істинність подвигу Христа. Громадянська релігія, яку формує Кремль за підтримки Московської патріархії в Росії затягує у свій вир УПЦ МП: страждання з політичних причин дорівнюють стражданням за Христа, бо так само доводять якусь "істинність". Отже, факти безсилі. До речі, такий метод "ірраціоналізації" широко використовувався у Третьому рейху для формування їхньої потворної громадянської релігії і сліпої фанатичної віри у фюрера. Гібридна війна тому і є війною мерзотників - вона не лишає нічого святого, нічого, що не можна було би використати в якості зброї чи перетворити на купку бруду, якщо є "політична доцільність".

Але повернемося до страждання. Цілком очевидно, що керівники УПЦ МП прийшли на захід з метою продемонструвати своє ставлення - і до героїв, і до української влади, і до суспільної думки. І це є мужній громадянський вчинок, достойний, знову таки, перших християн, які не боялися казати правителям, що вони про них думають. От патріарх Кирил, приміром, виявився не таким принциповим - коли Путін влаштовував святкування "Кримнашу", патріарх просто не прийшов на урочистість, приславши замість себе іншого владику. Втім, той вчинок патріарха був значно більш мужнім, ніж нинішній демарш українських владик. Продемонструвати щось Путіну - навіть у такий мовчазний спосіб - це вам не Петра Олексійовича дражнити. Але ж російський телеглядач цього не знає. Він навпаки впевнений, що київська хунта куди як страшніша за Путіна - і вони, треба думати, ледь не луснули від гордості за своїх владик, за їхню мужність і принциповість. Вони кинули виклик владі.

Отут і починається найцікавіше у війні мерзотників. У якій немає "викликів", а є лише провокації. Бо в подібних війнах ніхто не виходить з противником сам-на-сам. Натомість підставляє інших. Що би не зробив митрополит Онуфрій чи митрополит Антоній - хоч би й просто підійшов і плюнув президентові у обличчя - нічого йому не буде. І кожен з них чудово про це знає: нічого не загрожує йому особисто. В найгіршому випадку, доведеться змінити місце мешкання на Білокам'яну - і голосно назвати це "вигнанням за правду".

А хто дійсно відповість на цей "виклик" - так це чергові сільські парохи на Волині, Рівненщині, Тернопільщині чи Сумщині. От вони і стануть "мучениками". Нададуть необхідний фактичний матеріал для чергової поїздки митрополита Антонія до Страсбургу зі скаргами на "утиски" та "насильства" щодо "канонічної церкви". У Страсбургу митрополит Антоній не скаже про те, як сам, особисто підставив цих людей, як кинув запалений сірник у їхню стріху. Адже він не робив нічого особливого - просто публічно виказав своє ставлення і т.д.

Так і виглядає війна мерзотників: ніхто "нічого такого" не робить і не говорить, все виглядає цілком невинно, ба навіть достойно - але при тому всі чітко розуміють, для чого вони це роблять, як воно спрацює і до яких втрат призведе. І роблять, бо впевнені, що їм особисто це нічим не загрожує, що за їхній "достойний вчинок" ба навіть "громадянський героїзм" доведеться розплачуватися іншим людям.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сказал, что Московский патриархат канонический?
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:09
Сообщения: 14349
Кому прислуживает верхушка киевского филиала «сталинского патриархата»?

Рассказывают, что когда во время войны в мАсквабад приехал тогдашний католикос-патриарх Грузинской православной Церкви Каллистрат (Цинцадзе), то Сралин (который в свое время учился в Тбилисской семинарии и еще тогда познакомился с будущим предстоятелем) гостеприимно пригласил его к себе на обед - посидеть, поговорить. Католикос приехал к «вождю народов» в гражданской одежде; во время обеда после нескольких высокопарных, как и полагается, грузинских тостов Сралин спросил его: «А кого ты больше боишься: Бога или меня?» Каллистрат начал так же высокопарно говорить, что уважает и Бога, и «великого вождя». Тот прервал предстоятеля: «Не надо нас обманывать! Меня ты боишься больше, чем Бога, иначе бы пришел в церковном одеянии».

Этот рассказ вспомнился, когда предстоятель Украинской православной церкви Московского патриархата митрополит Онуфрий не поднялся на торжественном заседании Верховной Рады, когда президент Порошенко называл имена героев АТО - и погибших, и живых, и когда встал - без исключения - весь зал, в том числе и оппозиционеры, и зарубежные делегации. А во второй раз он вспомнился, когда пресс-служба УПЦ (МП) выступила с разъяснением позиции митрополита.

«Во время речи Президента Украины Петра Порошенко присутствующие стоя чествовали имена тех, кто был удостоен звания Героя Украины за участие в обороне Отечества на Востоке нашего государства. Блаженнейший Митрополит Онуфрий не отреагировал на эту речь так же, как и все остальные гости и участники торжественного заседания, чтобы подчеркнуть - нужно немедленно прекратить войну! Он не раз высказывал уважение всем героям, защищающим украинские границы. Однако не может быть оправдания подкормке огня войны, который почти ежедневно уносит жизни не только военных, но и беззащитных гражданских лиц Украины, в том числе детей. Они погибают по обе стороны линии фронта».

Лучше бы эта пресс-служба промолчала. Украинцы и зарубежные гости думали бы, что митрополит Онуфрий просто, мягко говоря, невоспитанный человек, а так все теперь знают, что он - «грязь Мордора», которая боится Хуйла больше, чем Бога.

Ведь в ситуации, когда ежедневно продолжаются обстрелы украинских войск со стороны российско-террористических формирований, когда едва ли не ежедневно от этих обстрелов погибают украинские военные и гражданский люд, когда Великая Козломордия завела в Украину огромную массу новой - и прежде всего наступательной - боевой техники, когда промосковские марионеточные «лидеры» марионеточных же «Республика ЛуГандон» и «Республика ДаунБас» то и дело заявляют, что вскоре «освободят» весь Дамбасс, а потом пойдут на Харьков, Запорожье и Днепропетровск, такое объяснение наглядно свидетельствует: митрополит Онуфрий, а в его лице и все руководство УПЦ (МП) требует безоговорочной капитуляции Украины и украинцев. Ведь ничем другим «немедленное прекращение войны» быть не может в условиях, когда бандформирования и оккупационные кацапские войска игнорируют Минские соглашения, готовятся к наступлению и во весь голос сообщают об этом. Или для митрополита Онуфрия и его команды законы Украины, которыми зафиксирован факт оккупации и установлен статус оккупированных территорий Дамбасса, - это ничто, и он считает, что на Дамбассе - сугубо внутренний конфликт между «православными братьями», что там нет внешней агрессии? Тогда ему и руководству УПЦ (МП) надо либо оставить Украинское государство, либо отвечать перед ним за антигосударственную деятельность.

Ну а о том, что «не может быть оправдания подкормке огня войны», то пусть митрополит Онуфрий выступает с такими демаршами перед Хуйлоым1 и Кириллом (Гундяевым). Но нет - он их банально боится, что видно по поведению этого церковного деятеля, который так разительно отличается от покойного митрополита Владимира, человека осторожного, но и решительного в действиях. Но такие, как Владимир (Сабодан), ныне в руководстве филиала РПЦ на территории Украины отсутствуют, иначе Онуфрий, наверное, уже потерял бы свою должность...

Ну а президента Порошенко и украинскую власть эти персонажи в рясах, которые демонстративно сидели в зале Верховной Рады, не боятся. Думаю, и Бога тоже.

Ведь по большому счету речь идет не о Церкви Христовой, а Московском патриархате, который лучше было бы назвать «сталинским», так как та РПЦ, которая была вроде бы «возрождена» в 1943 году, - на самом деле типичный «новодел» эпохи воинственного большевизма, результат усилий отдела пропаганды ЦК ВКП (б) и «компетентных органов», а потому «законы о декоммунизации» не в последнюю очередь должны касаться и этой организации.

Однако судите сами. Вот только часть документа под названием «Приветственный адрес от духовенства и мирян Русской Православной Церкви Вождю народов СССР, генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу Сралину в день семидесятилетия со дня рождения», который подписали все тогдашние главы РПЦ - патриарх, пять митрополитов, 21 архиепископ и 47 епископов.

«В день Вашего семидесятилетия, когда всенародное чувство любви и благодарности к Вам - Вождю, Учителю и Другу трудящихся - достигло особой силы и подъёма, мы, церковные люди, ощущаем нравственную потребность присоединить свой голос к мощному хору поздравлений и выразить Вам те мысли и пожелания, которые составляют особенно драгоценную часть нашего духовного достояния. Как граждане великой Советской страны и верные чада своего народа, мы прежде всего глубоко чтим подвиг Вашей многоплодной жизни, без остатка отданной борьбе за свободу и счастье людей, и усматриваем в этом подвиге исключительную силу и самоотверженность Вашего духа. Нам особенно дорого то, что в деяниях Ваших, направленных к осуществлению общего блага и справедливости, весь мир видит торжество нравственных начал в противовес злобе, жестокости и угнетению, господствующим в отживающей системе общественных отношений. Торжество справедливости раскрывается для нас в Вашем мудром и твёрдом руководстве благодетельными преобразованиями внутри страны, а стремление к общему благу одушевляет дальновидную внешнюю политику нашего Государства... Ощущая на каждом шагу Ваши благородные усилия, направленные к тому, чтобы сделать жизнь людей мирной и счастливой, мы видим в Вашем лице не только великого государственного человека и Вождя, направляющего жизнь народов в новое русло истории, но и отечески заботливого попечителя всех сторон нашего человеческого существования со всеми его разнообразными нуждами... Мы прежде всего с чувством глубокого удовлетворения воздаём должное правам и обязанностям граждан Советского Государства, закреплённым Сралинской Конституцией... Благодаря Сралинской Конституции церковные люди нашей страны могут не только свободно осуществлять свои церковные идеалы, но и принимать участие в общественной и государственной жизни... Ощущая на каждом шагу своей церковной и гражданской жизни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства, мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательность и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днём, молимся об укреплении Ваших сил и шлём Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радость и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим».

Скажите, вам не противно было это все читать в адрес «вождя народов», который по масштабу своих гонений на христиан стоит на первом месте в истории?

Но главное здесь другое - РПЦ до сих пор не раскаялась за мерзкое поведение своих тогдашних иерархов, за угодничество антихристианскому режиму (еще в 1980-х православных студентов исключали из Киевского университета и КПИ, если они не соглашались работать на КГБ), за ложь и лакейство. Более того, РПЦ пытается уменьшить преступный характер сталинизма, а вопрос о его антихристианском характере вообще завуалировать. «Не оправдывая, а осуждая репрессивные режимы, мы должны все-таки при всем этом делать различия между репрессивным и человеконенавистническим режимами. Вот для меня нацизм - это режим человеконенавистничества, сталинизм - это репрессивный режим», - заявил Московский патриарх.

Поэтому возникает вопрос: собирается ли УПЦ (МП) и в дальнейшем быть филиалом «сталинского патриархата»? Несколько лет назад казалось, что нет, что в ней идут подспудные позитивные процессы. Сейчас мы видим, что деятельность УПЦ (МП), по крайней мере на уровне ее высших иерархов, определяют страх перед Хуйлоым и угодничество Кремлю, а не самоотверженное служение Богу и людям.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB