Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 11 дек 2018, 09:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 738 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 14:26 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 16:03 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
Цитата:
Наверняка, читатели помнят эпопею с «Джавелинами», которая перекрыла своей актуальностью многие темы, которые имели куда большее значение, чем поставка этих действительно замечательных ПТРК третьего поколения, которых нет на вооружении у противника. Тем не менее, его всерьез расстроило то, что ВСУ еще в 2015 году сделали упор на инфраструктурные изменения армии и начали полностью переформатировать систему связи.

Вместо старинных совковых аппаратов, которые и морально, и технически устарели и не обеспечивали ни стойкости каналов связи, ни мобильности, ни масштабируемости, а также – многочисленной коммерческой аппаратуры связи, добытой усилиями волонтеров, пришли комплексы именно военной связи, которые создают информационную инфраструктуру со всеми особенностями, присущими именно боевой технике.

Учитывая ограниченность финансирования, правительству и военным пришлось маневрировать средствами и в итоге, в разных сегментах боевых структур, появилось оборудование мировых производителей военных систем связи: американской Harris Corporation, израильской Elbit Systems и турецкой Aselsan. Кроме того, мало кто знает, но ВСУ впервые развернула и активно эксплуатирует спутниковую связь для обеспечения ею своих подразделений и взаимодействия между уровнями командования войск. А теперь вспомним, сколько Украина имеет спутников связи, и если это не получится, постараемся ответить себе на вопрос о том, чьи спутники обеспечивают связь нашим военным. Кстати, это о той помощи, которую нам оказывают наши партнеры.

Тут важно отметить ключевой момент. Украинская сторона изначально настаивала на том, чтобы производители оборудования не просто обеспечивали поставки техники, но предусмотрели адаптацию ее к местным условиям, то есть – обеспечили участие украинских производителей в процессе выпуска конечных изделий. Что характерно, германские и французские производители Thales Group и Rohde&Schwarz наотрез отказались от этого условия, что прямо указало на глубину партнерства, которые они видят в отношение Украины.

Тем не менее, на сегодня вопрос обеспечения надежной, стойкой мобильной связью уже почти полностью решен, и в этом компоненте мы, как минимум, не уступаем противнику. И следующий вопрос, который стал решаться комплексно, как инфраструктурный проект – это обеспечение ВСУ оборудованием и вооружениями для эффективного ведения ночных боев. Это касалось как пехоты, так и бронетехники, авиации и ракетного вооружения, стоящего на вооружении и того, что только на подходе к войскам.

Так, известно, что ВСУ стали централизованно получать индивидуальные приборы ночного видения для пехотинцев. В начале этого года посол США Мари Йововович передала ВСУ 2500 приборов AN/PVS-14 с дальностью обнаружения в 350 метров и углом обзора 40°. Это именно тот монокуляр, который крепится на шлеме бойца и оставляет ему свободными обе руки. Между прочим, если присмотреться к экипировке наших бойцов повнимательнее, то можно увидеть на многих шлемах что-то наподобие крепежа «планки Пикатинни». Это значит, что туда уже есть, что крепить. Есть информация о том, что уже полностью укомплектованы этой техникой 10 батальонов.

Но больше всего противника расстраивает то, что Украина массово закупает электронно-оптические элементы третьего поколения, которые являются основой прицельных комплексов для бронетехники. Тут есть и понимание того, что массовая закупка такого оборудования идет на модернизацию имеющейся бронетехники, но главное – обида за то, что Украина может покупать это у ведущих производителей, а ПидоРашки – нет. До войны в Украине, ПидоРашки закупала эти элементы у Франции и снабжала ими свои танки Т-90, как для собственной армии так и для экспортных партий.

Более того, без ночных и тепловизионных возможностей прицельных комплексов современный танк продать просто невозможно. Поскольку у ПидоРашки нет собственных технологий производства этих ключевых элементов, то они пользовались тем «добром», которое дал еще друг Хуйла – Николя Саркози. Кстати, их Армата тоже должна была использовать ключевые элементы прицельного комплекса и динамической защиты именно импортного (наверняка – французского) производства, и завалилась программа именно по причине того, что поставки этого добра прекратились.

У Мордора есть чисто теоретический выход из ситуации – закупать эти элементы у Китая, но Китай сам выпускает подобное оборудование на основе реинжениринга того, что оказалось в его распоряжении от западных производителей. Это значит, что актуальные образцы ведущих производителей будут более качественными и функциональными, чем китайские, кроме того, будут опережать их по генерации.

А кроме того, ПидоРашки попадает в известную вилку торговли военным оборудованием. Производитель продает на экспорт то, что уже не является самым современным образцом, а самая свежая разработка идет в свои войска. Это касается и Китая. Он, конечно, продаст то, что нужно ПидоРашки, но оно будет заведомо хуже чем то, что поставляется НОАК, хотя бы потому, что производитель проведет выбраковку изделий и те, что имеют лучшие характеристики, оставит себе, а остальное, что не идет в откровенный брак – будет предложено Ване за неплохие деньги, поскольку дядюшка Ляо прекрасно понимает, что в нынешнем положении Ване никто этого не продаст.

В свете изложенного выше, свинособак, безусловно, расстроило то, что Украина получает электронно-оптические преобразователи Gen3 F9815M даже не от французов, а от одного из мировых лидеров в этой области – американской Harris Corp. Причем, это действительно актуальные приборы, с применением белого фосфора. И обошлись они нам по цене чуть больше 2 тыс. долларов за штуку.

В результате, стоящие на вооружении и на консервации танки, морально устаревшие именно по причине отсутствия современных средств связи и прицельных комплексов, стали стремительно подтягиваться, по своим возможностям, к основному боевому танку противника – Т-90. Причем, модернизация наших машин оказывается очень экономной. Сам факт закупки электронно-оптического элемента говорит о том, что все остальное уже успешно производит наша промышленность, и это значит, что танки массово получают приборы ночного видения, а вслед за ним идет и оборудование, обеспечивающее прицелу тепловизионный канал.

Скрежеща зубами, противник отмечает, что киевский бронетанковый завод полным ходом модернизирует танки Т-72 — до Т-72АМТ – с возможностью ведения ночного боя, адекватной связью, новой динамической защитой и новыми же противотанковыми боеприпасами «Комбат». А кроме того, Ваня расстраивается от того, что на параде прошла первая группа модернизированных танков Т-64БВ с теми же самыми возможностями ведения ночного боя.

Тут важно отметить, что у свинособак уже не хватает этих элементов для своих новых разработок, а для модернизации тысяч танков, стоящих на храненни – подавно, а Украина массово переводит свою бронетехнику в новый класс. А с учетом того, что на танки уже ставятся мощные импортные танковые двигатели, то с относительно небольшим бюджетом, Украине удается прокачивать свой бронированный кулак до вполне современных кондиций. Причем, глядя на все это, спецпредставитель Госдепартамента США Курт Волкер заметил, что стремительные изменения ВСУ просто впечатляют, и предложил не стесняться и выкладывать списки оборудования, которое еще нужно для того, чтобы делать подобную красоту.

То есть, мы вышли на такой уровень взаимодействия с партнерами, а главное – с основным партнером США, о котором в Московии даже не могли мечтать. Все же помнят о том, как много сломали копий по поводу «поставок нелетальных образцов вооружений и техники»? Так вот, элементы для ночных танковых и авиационных прицелов как раз и есть то самое нелетальное оборудование, кстати, как и военная цифровая связь.

Все это показывает, из какой ямы вылезла наша армия, и с какой скоростью она это сделала. Вернее, это сделали все мы. Тем не менее, масштаб этих мероприятий показывает, что за месяц, год или два этого просто невозможно было достичь. А чтобы это было возможно в принципе, партнеры должны были понять, что мы выстоим и намерены выстоять впредь. Только после этого к нам пошло то, что кацапский ВПК никогда не получал и не получит. Для этого и был нужен тот вонючий Минск, на который так много наброшено.

И вот теперь Ваня, понимая уже что происходит, засуетился и говорит о том, что это можно и нужно расценивать как подготовку к силовому освобождению Дамбасса, и при таком раскладе, около 700 танков, загнанных на оккупированную территорию, уже проигрывают украинским. Ваня говорит о том, что наступление ВСУ может стать кошмаром для всего того, что сейчас там стоит. А мы себе заметим, что поставки оборудования только начинают выходить на тот уровень, который нам нужен. Каждый месяц дает плюс к нашим военным возможностям, которые уже и так впечатляют.

Поэтому, когда всуе поминается Будапештский меморандум, надо понимать, что партнеры готовы работать вместе с нами, но не вместо нас.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 13:33 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
Снова для сравнения:

Изображение

https://www.technosotnya.com/2018/09/ya ... -foto.html

Японське космічне агентство (JAXA) повідомило, що два її стрибаючих ровера успішно сіли на поверхню астероїда Рюгу і навіть встигли зібрати деякі дані, а також відправити на Землю кілька фотографій своїх космічних пригод.

Висадка апаратів була проведена ще 21 вересня, проте JAXA вирішило почекати до сьогоднішнього дня, щоб переконатися в успішності і безпеки виробленої посадки.

Ровери є частиною програми MINERVA-II1 і розроблені таким чином, щоб пересуватися по поверхні астероїда за допомогою спеціального обертового маховика, які дозволяє їм долати відстань стрибками. Перші фотографії, надіслані апаратами, вийшли дуже «замиленим», так як вони були зроблені в момент чергової стрибка.

«Вибачте, що змусили вас чекати! Два ровера MINERVA-II1 (1a і 1b) успішно сіли на поверхню Рюгу. Обидва апарати у відмінному стані і вже передали фотографії та дані. Ми також підтверджуємо, що вони рухаються по поверхні », - повідомляє офіційна сторінка місії в« Твіттері ».

Даний знімок був отриманий ровером MINERVA-II1A з поверхні астероїда Рюгу незабаром після успішної посадки. Знімок вийшов «замиленим» тому що зроблений був в момент, коли ровер зробив стрибок для переміщення. На поверхні Рюгу зараз знаходяться два таких ровера. Це перший випадок в історії, коли на поверхню астероїда висадилися відразу два мобільних ровера.

Ровер MINERVA-II1 Японського агентства аерокосмічних досліджень зробив фотографію, на якій видно поверхню астероїда Рюгу (знизу) і космічний апарат "Хаябуса-2» (верхня права частина знімка), відразу ж після того, як відокремився від космічного зонда 21 вересня 2018 року.

Для того щоб посадка апаратів була менш жорсткою, головний зонд "Хаябуса-2» спустився на висоту 55 метрів над поверхнею астероїда. Після того, як ровери відстикувався від апарату, зонд знову набрав висоту і вийшов на початкову орбіту на висоті 20 кілометрів від поверхні Рюгу.

Ровер MINERVA-II1B зробив цю фотографію Рюгу 21 вересня 2018 року, незабаром після відстиковки від зонда "Хаябуса-2». На правій частині знімка видно поверхню астероїда

Нагадаємо, що на поверхню астероїда Рюгу японське космічне агентство збирається висадити ще два апарати: більший немобільний посадковий модуль MASCOT буде скинутий в жовтні цього року, а ще один компактний ровер MINERVA - в наступному році. Перед головним космічним апаратом «Хаябуса-2» теж стоять важливі наукові завдання. Одна з основних - збір зразків ґрунту і відправка їх на Землю для аналізу. [/quote]

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 15:05 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
Советский союз, советский народ, большевики, партия, Членин, в едином порыве, как один человек, 12 апреля 1961 года вырвались в космос! С первого раза! Без блин комом, без сучка и задоринки!

Вы знаете это? Вы верите в это? А это оказывается самая обычная советская пропагандистская ложь!

Гагарин, безусловно, герой и человек и человечище! Но вот только он далеко не первый, он тринадцатый

Так как до него в космосе побывало еще двенадцать героических космонавтов, двенадцать героев имена которых забыты, двенадцать первопроходцев благодаря которым полет Гагарина стал возможен Они погибли расчищая путь к звездам Гагарину

Не верите? Ну, тогда слушайте:

Первыми, кто рассказал о неудачах СССР в завоевании космоса, были итальянцы.

В декабре 1959 года телеграфное агентство Continental сделало следующее заявление: согласно ее данных космическая программа СССР по запуску людей в космос существует с 1957 года.

Все полеты совершаются в тайне потому как условия для них скажем так весьма и весьма нечеловеческие, ибо летают кацапские не на космических кораблях, а на пилотируемых баллистических ракетах! Как сообщили итальянцы, на тот момент ни одного неудачного полета совершено не было, именно поэтому кацапские и не спешат делиться информацией с мировой общественностью.

Чтобы подтвердить данные о неудачном запуске ракет агентство привело имена четырех погибших космонавтов: Алексей Ледовский, Сергей Шиборин, Андрей Митков и Мария Громова.

Потом в западных СМИ появилась информация, о том, что 27 сентября 1960 года на Байконуре во время запуска разбился Иван Качур.

Позже, в октябре 1960 года взорвался корабль серии Восток с Петром Долговым на борту.

11 апреля 1961 года американская Daily Worker опубликовала заметку московского корреспондента Дэнниса Огдена о том, что 7 апреля на космическом корабле совершил успешный орбитальный полет сын известного авиаконструктора, летчик-испытатель Владимир Ильюшин. Однако при посадке отказало оборудование, и первый космонавт сел в Китае, о дальнейшей судьбе космонавта неизвестно.

Интересную информацию в начале 60-х опубликовала итальянская газета Corriere della Sera, которая напечатала на своих страницах рассказ двух братьев-радиолюбителей Арчилло и Джамбатиста Юдика-Кордилья, которые в ноябре 1960 года и в феврале 1961 года поймали странные сигналы из космоса.

В первом случае им удалось перехватить телеметрические радиосигналы биения сердца.

Во втором - переговоры с Землей: Условия ухудшаются почему не отвечаете?.. скорость падает мир никогда не узнает о нас

23 февраля 1962 года агентство Reuters распространило заявление полковника ВВС США Барни Олдфилда о том, что в мае 1960 года из-за сбоя в системе ориентации разбился советский космический аппарат, на борту которого находился пилот Заводовский.

Немецкий журнал Spiegel в статье, посвященной 50-летию космодрома Байконур, впервые, с чувством полной ответственности, заявил о существовании кацапских космонавтов, которые видели Землю с орбиты еще до полета Гагарина.

СССР, а сегодня Великая Козломордия не сочли нужным никак комментировать заявления западных СМИ, и имена героев космоса и по сей день остаются тайной для нас, в то время как в свободном мире их имена давно известны.

Мало того КГБ настолько бережно отнеслось к их памяти, к их подвигу, что материалы о них или засекречены, или окончательно уничтожены.

Тем не менее, мне из различных источников удалось собрать имена 12 космических апостолов, вот они:
ФИО Дата полета Версия гибели по СМИ Кто сообщил
Алексей Ледовский 1 ноября 1957 года Разбился на пилотируемой баллистической ракете на полигоне Капустин Яр. Continental (Италия)
Сергей Шиборин 1 февраля 1958 года Разбился на пилотируемой баллистической ракете на полигоне Капустин Яр. Continental (Италия)
Андрей Митков 1 января 1959 года Разбился на пилотируемой баллистической ракете на полигоне Капустин Яр. Continental (Италия)
Мария Громова 1 июня 1959 года Погибла при испытаниях орбитального самолета с ракетным двигателем. Continental (Италия)
Геннадий Заводовский 15 мая 1960 года Корабль 1КП потерялся из-за отказа систем ориентации. Continental (Италия)
Иван Качур Сентябрь - октябрь 1960 года Корабль взорвался на старте. Reuters (Великобритания)
Петр Долгов 11 октября 1960 года Взрыв корабля на орбите. Associated Press (США)
Алексей Белоконов Октябрь 1960 г., 1961 г., 1962 г. (несколько версий гибели) Задохнулся в космосе от нехватки кислорода. Readers Digest (США) Corriere della Sera (Италия)
Алексей Грачев 28 ноября 1960 года Корабль затерялся в глубинах космоса. Corriere della Sera (Италия)
Геннадий Михайлов 4 февраля 1960 года Отказ оборудования на орбите - точных сведений нет Associated Press (США)
Валентин Бондаренко 23 марта 1961 года
Владимир Ильюшин 7 апреля 1960 года Авария при посадке. Космонавт остался жив, но попал в плен к китайцам. Daily Worker (Великобритания)

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 13:35 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
Сравниваем, анализируем:

Цитата:
Пока в ПидоРашки никак не могут решить, что делать с энергетическими установками для новых надводных кораблей, старые, еще совковые – постепенно приближаются к состоянию авианосца «Кузя», который у берегов Сирии утопил два своих самолета. Кстати, сбитый недавно Ил-20, шлепнулся аккурат в то же место, где падали и Кузины аэропланы. В общем, когда командование кацапским флотом пришло к выводу, что за следующую неделю у Кузи вовсе не останется самолетов и дали команду снова двигать в Североморск, там включили котлотурбинную установку и пошел дым. Пока Кузя разворачивался у берегов Латакии, он успел напустить много дыма и говорят, что в хорошую погоду его (дым) было хорошо видно даже из Лондона, а жители Турции и Кипра впали в панику, ибо думали, что началось извержение вулкана. Примерно к такому стремится и все то, что сейчас плавает у берегов той самой Латакии. И что совсем обидно – мазута на Московии – хоть залейся, а нормальных двигателей – нет и не предвидится, поскольку все это добро делали в Николаеве, где теперь если что и сделают для ПидоРашки, то это могут быть гробы или шахматы. Но шахматы – отдельная тема, которой коснемся в другой раз.

В общем, как бывает в подобных случаях, козломордые репоеды решили «импортозаместить» и закупили двигатели у китайцев. Но с ними, что называется: «не пошло». Понятно, что все покрыто мраком тайны, но по слухам, двигатели имеют недостаток – слишком маленькие технологические лючки. Дело в том, что они должны ремонтироваться практически сразу после запуска и в открытом море. Понятно, что добраться до сломавшейся детали можно только через эти лючки, но если они узкие, то вместе с двигателями надо покупать и китайцев, а этот вопрос никто даже ставить не хочет.

На фоне этих технологических метаний, стало известно о том, что в США подписан контракт на строительство 10 ракетных эсминцев класса DDG 51 Flight III Destroyers. Речь идет о третьем поколении известной серии, которая существенно отличается от своих предшественников по своим техническим и боевым качествам. Считается, что эти корабли станут предельно модернизированными представителями этой линейки эсминцев.

Шесть эсминцев, на сумму 5 миллиардов долларов, заказаны Huntington Ingalls Industries, а еще 4 корабля, на сумму 3,9 миллиардов долларов – заказаны у General Dynamics Bath Iron Works. Все десять кораблей должны быть переданы флоту к 2022 году. Этот заказ вписывается в программу увеличения количества боевых кораблей ВМФ США до 355 единиц.

Поколение «Flight III» просто существенно отличается от предшественников, и основным отличием, повлиявшим на всю конструкцию, является новый радиолокационный комплекс. На смену AN / SPY-1D пришел AN / SPY-6 комплекс, боевые качества которого скачкообразно улучшены. По открытой информации, чувствительность радаров этой системы в 35 раз выше, чем у предшествующих моделей.

Насколько можно понять из описаний новых возможностей этого комплекса, он стал контрмерой для развивающихся у противника технологий «стелс» и гиперзвукового оружия. То есть, радары стали настолько чувствительными, что могут четко идентифицировать, захватывать и сопровождать цели, которые движутся на скоростях свыше 5МАХ и почти не заметные на старых радарах. В свою очередь, это дает возможность автоматике отработать средствами ПРО/ПВО и по таким новым целям.

Противник еще только разрабатывает подобные средства нападения или только заявляет о первых поставка в войска, как это было с гиперзвуковой противокорабельной ракетой у китайцев, а средства их нейтрализации уже ушли в серию.

Надо заметить, что новый радиолокационный комплекс отличается и своими эксплуатационными характеристиками. Поскольку существенно повышена его мощность, то это повлекло за собой необходимость более производительной системы охлаждения, весящей около 300 тонн, и главное – установку новой, более мощной энергетической установки с 200-тонным генератором переменного тока. Есть информация о том, что на эти корабли устанавливается та же энергетическая установка от Rolls Royce, что стоит на эсминцах нового класса DDG 1000 «Зумвольт».

Между прочим, энергетическая установка призвана обеспечить не только возросшие требования РЛС, но и еще находящиеся в разработке боевые модули с лазерным и рельсотронным оружием. Возможно, к 2022 году подоспеют и они, а это значит, что имея примерно такой же внешний вид, что и корабли предыдущей генерации, новые эсминцы будут иметь уже совершенно иные боевые качества.

Кроме того, новые корабли будут построены с учетом стандарта TI 16 (технической интеграции), который изначально задает возможности быстрой и легкой модернизации, с использованием модульного принципа замены узлов, агрегатов и систем корабля. В частности, это касается и новой РЛС, которая может конфигурироваться под конкретные задачи просто путем наращивания определенных модулей или замены одних другими. Специалисты утверждают, что в этом плане удалось создать совершенно необычную систему, позволяющую масштабировать или реконфигурировать ее практически на ходу.

Именно в этой серии эсминцев будет изначально внедрена новейшая боевая информационная система управления огнем, известная как Naval Integrated Fire Control — Counter Air или NIFC-CA. Именно она дает возможность в полностью автоматическом режиме отражать атаки гиперзвуковых ракет или других летательных объектов. Поскольку скорость полета в гиперзвуковом режиме огромна, то задачей обороняющейся стороны является возможность обнаружить угрозу как можно раньше и среагировать на нее – как можно быстрее, ведь подлетное время будет минимальным. Что еще важно отметить, система управления огнем имеет в своей основе программный комплекс Aegis Baseline 10, который впервые вывел интеграцию противовоздушной и противоракетной обороны на полностью «бесшовный» уровень, и теперь система работает как единый и гармоничный организм.

В данном случае, проблема решается двумя основными приемами. Первый – глубокая интеграция собственных систем обнаружения угроз, в первую очередь – РЛС, а также – потоковое получение данных от внешних источников сбора информации, установленных на других платформах, которыми являются корабли, летательные аппараты и системы спутникового наблюдения. Насколько можно понять, уже сейчас группировки американских кораблей не передвигаются вне своих территориальных вод, без наличия целого комплекса внешних датчиков, которые способны захватить цель и навести на него бортовое оружие того же эсминца или крейсера. То есть, находящийся в море эсминец ВМФ США – уже идет в системе сопровождения другими платформами, различного базирования.

Как раз взаимную увязку получения, передачи и использования информации в режиме реального времени – решает новая система NIFC, которая выдает целеуказания как на собственные ракеты дальнего радиуса САМ-6, так и берет на себя управление доступными и наиболее близкими ракетными системами в целевой зоне.

А это значит, что та же самая NIFC уже работает самостоятельно по ряду наиболее опасных целей, таких, как упомянутые выше гиперзвуковые ракеты или самолет с пониженной степенью заметности. Система постоянно получает данные о той обстановке, которая складывается вокруг корабля на критическом расстоянии (из разных описаний это – не менее 200 км), и классифицирует потенциальные угрозы, выдавая информацию в центр управления боевыми системами. Но то, что является наиболее опасными угрозами и на которые экипаж или человек может просто не успеть среагировать, система автоматически выбирает для своей работы и самостоятельно производит весь комплекс манипуляций: захват, сопровождение, выбор наиболее подходящей системы вооружений и поражение цели, то есть – без любого участия человека. В общем, именно на уровне алгоритмов работы — это уже тот самый Терминатор, который мы видели в кино. Пока он не является полностью автономной системой, но уже сам решает куда и когда стрелять и, собственно, уже стреляет.

Понятно, что все это возможно именно благодаря новому радиолокационному комплексу AN / SPY-6 от Raytheon. Результаты его тестирования стали настолько впечатляющими, что кроме новой волны эсминцев класса «Арли Бьорк» Flight III, его планируют установить еще на 22 эсминцах более ранний модификаций. Кроме того, эти комплексы будут устанавливаться на всех новых десантных кораблях и десантных доках и часть старых кораблей этого класса, тоже получат свои AN / SPY-6.

Понятно, что старые корабли уже имеют свои энергетические установки, возможности систем охлаждения и прочего, что в любом другом случае стало бы препятствием для такой существенной модернизации.

Но модульность комплекса помогает варьировать его масштабом и вписывать в те возможности, которые имеет конкретная единица флота, более или менее подходящую как по габаритам, так и по энергетическим возможностям конфигурацию. Другое дело, что на вновь строящихся кораблях можно развернуть оптимальную конфигурацию комплекса, которая будет наиболее эффективной.

Впрочем, кое-кто продолжает безуспешно бороться с вонью котло-турбинных установок, утечками мазута и решает вопросы увеличения размера люка, чтобы туда мог пролезть не только матрос, но и его инструменты, для ремонта двигателя.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 08:13 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 16:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
Цитата:
В воскресенье, 7 октября, SpaceX успешно запустила спутник SAOCOM 1A со стартового комплекса Space Launch Complex 4E (SLC-4E) на авиабазе Ванденберг в Калифорнии. В этом событии больше всего впечатляет его рутинность. Ничего необычного, привычная рутина. Ракеты частной компании SpaceX уже летают с частотой круизных лайнеров, которые уже никого не удивляют и не вызывают ажиотажа. Более того, уже не вызывает особых эмоций и то, что в этот раз была тридцатая, юбилейная посадка первой ступени ракеты.

Единственное, что было необычно, первая ступень вернулась в то же место, откуда и был произведен старт ракеты, то есть на авиабазу Ванденберг, в Калифорнии. То есть, весь цикл запуска и посадки был осуществлен на Западном побережье США. Таким образом, уже можно говорить о том, что SpaceX перешла на регулярные и рейсовые полеты в космос. Все идет к тому, что обеспечение орбитальной станции а также новых станций, которые планируется создать в самое близкое время на Луне, а затем и на Марсе, могут полностью обеспечиваться силами этой частной американской компании.

Уже известно, что на 2019 год запланированы два пилотируемых полета на космических аппаратах тоже SpaceX, и выведены на орбиту они будут собственной же ракетой. Это будет означать, что как минимум – одна частная, американская космическая компания станет обладательницей всего набора возможностей, необходимых для современной космонавтики.

Она уже легко и надежно не только доставляет спутники разного назначения на любую околоземную орбиту, но и доставляет в космос любые, по весу и габаритам грузы, а кроме того, стоит в полушаге от начала пилотируемой программы. Техническая сторона вопроса уже обеспечена и теперь идут последние приготовления, касающиеся именно пребывания экипажа на борту нового космического аппарата. В общем, этот процесс уже находится на финише.

Заметим, что SpaceX – не единственная частная компания США, которая активно подгребает буквально все сегменты рынка космических перевозок, но она — наиболее бурно развивается и сейчас является безусловным технологическим лидером, в этой области.

Насколько можно понять, концепция возвращаемых модулей первой и второй ступеней ракеты и их повторное использование, не является пределом, хоть и уже существенно повлияла на снижение себестоимости груза, выводимого в космос. Похоже на то, что таким образом Илон Маск продвигает концепцию многоразового использования космических аппаратов вообще.

Как он себе это представляет и насколько похожими будут космические аппараты на привычные нам ракеты – еще увидим, но прямо сейчас уже складывается ситуация, которую очень легко заметить, если взять и перелететь из Токио или Сеула, например – в Гавану. Из города, который напичкан технологиями завтрашнего и послезавтрашнего (для всего мира) дня, можно попасть в середину ХХ века с антикварными автомобилями, заполонившими улицы и прочими древностями, о применение которых уже можно и не угадать. В этом случае, перелет перенесет вас не только на расстояние нескольких тысяч километров, на и на столетие назад.

Нечто подобное сейчас происходит и в области космического транспорта. Кто-то юзает допиленные изделия фон Брауна и занят тем, чтобы рабочие не насверлили в них лишних дырок и не заклеили их соплями, а кто-то решительно ушел к звездам.

С таким успехом в Московии очень скоро могут серьезно сэкономит на космической программе, поскольку можно будет за ненадобностью закрыть космодром Восточный и уйти с Байконура, а запускать спутники-шпионы можно и с Плесецка, как это всегда и делали. Со следующего года интерес к кацапским средствам доставки грузов и людей в космос отпадет почти полностью, и уже Мордор будет бронировать места для своих космонавтов на космических аппаратах Маска.

Правда, гордость и величие могут не позволить козломордым репоедам унижаться перед преданной анафеме SpaceX, тогда на помощь придет некто Дима Рогозин и его волшебные батуты. Это будет уже в следующем, 2019 году.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 18:13 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 19:39 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 14:22 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20513
11.10.18. Провал "Роскосмоса": катастрофа кацапской ракеты "Союз" на старте.

Во время старта ракеты "Союз МС-10" к МКС произошла авария носителя. На "Союзе" после запуска аварийно отключились двигатели второй ступени. Сработала система аварийного спасения.

Члены миссии МКС-57/58 кацапский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг, которые находились на борту "Союза МС-10", остались живы после аварии. Они приземлились в Казахстане.

Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 738 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крайон и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB