Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 15 ноя 2018, 10:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 727 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
Коня подковывают и мартышка лапка подставляет:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
Великая Козломордия ничего не строит на века, максимум на год! Догадываетесь, к чему это? Великая Козломордия официально открыла «крымский мост». С каким-то сутулым и сильно подавленным Хуйлоым, наморщившим лоб за рулем КАМАЗа, в котором из козломордого остались лишь двое сопровождающих, а также кабина и рама кузова, потому что он ДОЛЖЕН был доехать с одного конца моста в другой.
В Украине взлетели по случаю торжественным салютом мнения тех моих украинских сограждан, которые утверждали якобы, что Великая Козломордия мост достроит в любом случае, и теперь они «хотят увидеть всех тех искпердов, которые говорили, что моста не будет».

Изображение
если бьі дедушка бьіл бабушкой

Другие сограждане затихли в разной степени огорченности и скептицизма, не очень доверяя впрочем картинке кацапской пропаганды.
И правильно делают, должен сказать.
У меня дома есть холодильник Ariston кацапской сборки. В нем из работающих частей остались лишь сам корпус и компрессор производства ЕС.
Все остальные его части, на которых был проставлен оттиск или наклеена этикетка «сделано в Великой Козломордии», скоропостижно померли в первый же год эксплуатации: от светодиодных индикаторов и до включателя внутреннего освещения.
Догадываетесь, к чему я, верно?
( Collapse )
Да, мне удалось самостоятельно заменить кацапский датчик, включающий и выключающий компрессор в зависимости от температуры внутри холодильной камеры, на родной датчик производства ЕС, и они с компрессором прекрасно уживаются уже более 10 лет.
Включатель освещения починить так и не удалось, даже заменив его и полностью перебрав уродливый и кривой внутренний пластиковый светильник, от конструкции которого даже итальянский инженер упал бы в обморок.
Мастер сказал, что для восстановления освещения нужно вскрывать стенки и менять всю внутреннюю проводку, на что я ответил, что мне нет необходимости, так как я в темноте к холодильнику не шастаю.
В общем, по поводу моста расслабьтесь.
Во-первых, потому, что в его виде Великая Козломордия сама поставила памятник своей неспособности уживаться с Украиной ни в каком варианте. И памятник этот огого, да, виден из космоса. И троллить издерганную вату в процессе строительства было святым долгом каждого уважающего себя гражданина Украины.
Во-вторых, золотое и безотказно срабатывающее правило относительно Великой Козломордии: не мешайте ей быть самой собой, ибо это гарантированный и самый короткий путь к очередному этапу ее самораспада: сначала империя, потом СССР, теперь РСФСР как жалкий обмылок, но тоже стремительно теряющий внутреннюю балансировку.
Хотя и по лапам бить не забывайте, аккуратно разгибая ей пальчики, которыми она пытается схватиться, повиснув на краю пропасти, но норовя зацепиться и за вас тоже.
Великая Козломордия ничего не строит на века, чтобы служило долго и исправно. Все, что она строит, это либо военные объекты архаичной конструкции, либо памятники к дате или событию. Их главная и единственная цель — фанфары и телекартинка с моментальным забвением.
Космодром «Восточный», не переживший единственного аварийного запуска, стадион «Зенит Арена», крыша которого течет при малейшем дожде звонкими ручьями аж до подвала, потому что ее «склевали бакланы», ТРЦ, горящие вместе с застрявшими в них посетителями, как свечки, недостроенная и брошенная «олимпийская деревня» в Сочи без ливневой канализации.
Кто вам сказал, что «крымский мост» строил кто-то другой и с иной целью?
Все, не надо ничего больше говорить. Ни про плывуны, ни про грязевые вулканы. Советские, немецкие и украинские инженеры-геологи и мостостроители были совсем не дураки. Потому что их интересовала практичность и надежность, а не понты.
Просто отойдите в сторону. Не мешайте дебилам, едущим по «крымскому мосту» на «КАМАЗах».
Им еще нужно найти официальные 600 млн деревянных в год на его «поддержание» над поверхностью пролива. Это то, что они сами посчитали. По факту, как мы знаем, сумма у них всегда минимум утраивается.
Это их памятник собственной геополитической импотенции. На который уже слетаются учуявшие наживу бакланы.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
Цитата:
Все нации, так или иначе, взаимодействуют друг с другом и совместными усилиями создают и изменяют историю. При этом не считается зазорным себя выставить в чуть более выгодном и приукрашенном виде.

Западные эксперты еще в 80-х годах давали следующую честную оценку советской промышленности: "Такой вещи, как советская технология, не существует. Почти что все, может быть от 90 до 95%, прямо или косвенно пришло из Соединенных Штатов и от их союзников. Единичные советские прорывные разработки не обеспечены технологией и могут быть реализованы в ограниченном количестве экземпляров. Фактически, Соединенные Штаты и страны НАТО построили Советский Союз, его промышленный и военный потенциал". Поэтому гордиться поцреоты современной Великой Козломордии могут только тем, что "тупые пиндосы" и "клятые буржуины" с Запада все еще продолжают помогать им своими технологиями и научными достижениями, а иначе Великая Козломордия быстро деградирует до уровня первобытнообщинного строя, где самыми передовыми научными достижениями будут палка-копалка и каменный топор, на радость русским поцреотам. Доказывая тем самым "величие" руцкой науки и промышленности.

Все нации, так или иначе, взаимодействуют друг с другом и совместными усилиями создают и изменяют историю. При этом не считается зазорным себя выставить в чуть более выгодном и приукрашенном виде. Показать, что мы, к примеру, немцы, поляки или французы, светоч цивилизации и прогресса и что, именно нам должно быть благодарно человечество за большинство достижений человеческой цивилизации, а соседи, близкие иль дальние только копируют наши открытия или изобретения. При этом каждая нация может предоставить убедительные доказательства, что именно она самая первая совершила некое открытие или изобретение. Это, в общем-то, нормальное явление. Негласно, каждый народ сохраняет за собой право быть первыми во всем, на "людях" признавая, что Америку первым открыл все-таки Колумб, а в космос полетел Гагарин, но иногда...

Иногда, определенную часть, наиболее поцреотически настроенных представителей некоторых этносов немного заносит. Они начинают верить в то, что сами же и выдумали.

Так в современной Великой Козломордии правилом хорошего тона является - публичное "раскрытие" тайных планов американцев из самого Пентагона, то есть тупых пиндосов, по определению поцреотической части населения и гнилого бездуховного Запада, в попытке развратить матушку-русь и навязывание ее гражданам демократических псевдоценностей, как то свобода слова, права человека и прочая ересь, в которой кацапский человек никогда не нуждался и нуждаться не будет. Потому что у руцкава народа свой, особый путь - крепостное право эволюционировавшее в тоталитарное государство - СССР, со всеми вытекающими "прелестями".

По мнению этой части населения Великой Козломордии, именно кацапские поцреоты открыли все законы природы, совершили все известные научные открытия и создали все шедевры мировой культуру. Вот только враги, а враги, по их мнению, кругом, постоянно крадут и присваивают все открытия и изобретения самых умных кацапских ученых, ни секунды не останавливаясь при этом над тем, как бы получше изолгать истинную роль Великой Козломордии и руцкава народа-богоносца в мировой истории и зарождении самой человеческой цивилизации.

А посему, кацапские поцреоты не дремлют, постоянно напоминая всему миру, что Великая Козломордия, есть родина слонов, ариев, индоевропейцев, первых гоминидов и Гипербореи с Атлантидой вместе взятые, а кацапские поцреоты, есть наследники древних придревних знаний и носители тайных учений Шамбалы. Большинству жителей Великой Козломордии, в особенности русским, такие заявления, нравятся, тешат их имперское самолюбие и помогают примирить внутренний мир с тем, что их окружает - алкоголизм, нищета, бесправие простого человека и постепенная, но неуклонная деградация всех социальных институтов, науки и культуры.

Поэтому попробуем на примере предыдущего XX столетия разобраться, что же такого особенного, своего собственного, удалось изобрести и создать русским. И возьмем для этого, самый мифологизированный в современной Великой Козломордии и русскими период истории - СССР. Как всем известно, благодаря большевикам была проведена индустриализация и коллективизация, именно СССР ее руководитель, Сралин, великий и "гениальный" по мнению кацапских поцреотов, принял с телегой, а оставил с атомной бомбой, именно в СССР был небывалый расцвет науки и культуры (привет русским поцреотам от "философского парохода), который привел к тому, что все величайшие открытия и достижения в науке были сделаны советскими учеными. А для этого начнем как раз с индустриализации, потому что именно она, является самым главным столпом мифологии руцкава поцреотизма, доказательной базой "величия" руцкава народа, его достижений и его роли в истории. Но для начала немножко предыстории.
Кем проводилась индустриализация?

Долги царской Великой Козломордии новая власть не признала, но отставание между экономиками прогрессировало, что напрямую грозило самому существованию Страны Советов. В ноябре 1920 г. вышел Декрет Совета Народных Комиссаров "Общие экономические и юридические условия концессий", который, по сути, узаконивал в стране иностранный бизнес, но так как большевики были большевиками, то они подали это так, что иностранцы слезно просили и умоляли большевиков, разрешить им создание этих концессий, а не наоборот:

"Несмотря на необходимость вести в течение трех лет вооруженную борьбу со своими врагами, Советская Республика достигла за три года значительных результатов в деле восстановления разрушенного народного хозяйства собственными усилиями и средствами. Но этот процесс восстановления производительных сил Великой Козломордии, а вместе с тем и всего мирового хозяйства, может быть ускорен во много раз путем привлечения иностранных государственных и коммунальных учреждений, частных предприятий, акционерных обществ, кооперативов и рабочих организаций других государств к делу добывания и переработки природных богатств Великой Козломордии. Острый недостаток в сырье и избыток свободных капиталов в некоторых Европейских странах, особенно же в Соединенных Штатах Америки, настоятельно побуждал иностранный капитал обращаться к Правительству Советской Республики с конкретными предложениями применения на тех или иных условиях иностранного капитала для использования естественных богатств обширных областей Р.С.Ф.С.Р."

Всего в СССР насчитывалось более 350 иностранных концессий - как промышленных, так и торговых.

Так, к примеру, Членин предоставил три концессии на бурение нефтяных скважин трем основным нефтяным компаниям: "Стэндард Ойл Компани", "Comparre Oil Company" и "Ройал Датч Шелл". Помимо нефтяных концессий, "Стэндард Ойл" получила концессию на строительство нефтеперегонного завода мощностью 150.000 т, способного производить бензин. "Стэндард Ойл" также заключила сделку о продаже нефти на европейских рынках. Одной из причин продаж СССР нефти за границу являлась необходимость оплачивать западные и американские технологии.

Также, в 1922 г. Членин писал: "Прежде всего мы должны стабилизировать экономику. Без оборудования и машин из капиталистических стран мы не можем надеяться выполнить эту задачу в имеющееся в нашем распоряжении короткое время". И оборудование покупалось, правда в единичных экземплярах, потом с ним знакомились советские специалисты и инженеры, после чего это оборудование копировалось и выпускалось уже, как советское. Вот так и начиналась советская наука и промышленность. Купить или украсть-скопировать-выдать за свое.

Кроме этого с конца 1920 года между Советской Страной Непуганых Идиотов и Германией начались секретные переговоры о налаживании военно-технического и экономического сотрудничества. Весной 1921г. Отто фон Нидермайер вместе с майорами германского генштаба Ф. Чунке и В. Шубертом совершил ознакомительную поездку по оборонным заводам и верфям Петрограда, которые советская сторона рассчитывала восстановить и модернизировать при помощи немецкого капитала и специалистов. Нидермайера сопровождал заместитель наркома иностранных дел Советской Великой Козломордии Лев Карахан. Вывод немцев был неутешителен: состояние дел на оборонных заводах и верфях Петрограда катастрофическое, так что о быстром налаживании производственного процесса не может быть и речи.

Тем не менее, уже к середине 1921 года договорились с германскими промышленниками о том, что фирмы "Blohm und Voss" (подводные лодки), "Albatros Werke" (воздушный флот) и "Krupp" (оружие) предоставят Великой Козломордии "как свои технические силы, так и нужное оборудование". Для финансирования намеченных проектов в Германии был даже образован консорциум во главе с "Deutsche Orientbank", в который вошли все крупнейшие банки страны.

Одним из самых крупных проектов в Великой Козломордии стало строительство авиазавода компанией "Junkers". 26 ноября 1922 года в Мордоре между правительством РСФСР и фирмой "Junkers" были заключены три договора: о производстве металлических самолетов и моторов, об организации транзитного воздушного сообщения Швеция-Персия, об аэросъемке в РСФСР. В соответствии с первым из этих договоров в арендное пользование "Junkers" полностью передавался Русско-Балтийский завод в Филях, вблизи Мордора.

Производственная программа устанавливалась в размере 300 самолетов в год, советская сторона обязалась закупать ежегодно по 60 самолетов. На проектную мощность завод должен был выйти за три года - к 29 января 1925 г. В короткий срок "Junkers" удалось перенести в Великую Козломордию современный по тем меркам авиазавод с персоналом более чем 1300 человек.

Советское правительство, придравшись к тому, что фирма не смогла "сосредоточить в Филях запасы алюминия и дюралюминия в количестве, достаточном для производства 750 самолетов и 1125 моторов расторгло все договоры с "Junkers".

Эти придирки советских чиновников к статьям договора были обусловлены только одним - нежеланием платить деньги за выполненную работу. И еще не раз советское руководство покажет "буржуям" и "империалистам", что оно вправе, "кидать", как заправский мошенник, своих "партнеров", когда это выгодно большевикам.

Возвращаясь к сотрудничеству в военно-оборонной сфере между русскими и немцами стоит отметить, что немецкие компании продолжали работать в Советской Великой Козломордии не смотря на то, что их подобным образом обманывали. Фирма "Stolzenberg" налаживала производство артиллерийских зарядов и порохов на заводах Златоуста, Тулы и Петрограда, совместно с немцами запускалось производство отравляющих веществ на заводе "Берсоль" под Саратовом, "Carl Walter" строила в Туле цеха, где производилась нарезка стволов для винтовок и пулеметов. Компания "Mannesmann" отремонтировала на Мариупольском металлургическом заводе им. Ильича прокатный стан-4500, который был куплен заводом еще до революции и разрушен в ходе революции и Гражданской войны. В 1941 году этот стан из-под носа у немцев был вывезен на Урал, и, по утверждению некоторых специалистов, на нем еще и сегодня катают броню для танка Т-90. Фирма "Friedrich Krupp" на основании заключенного в июле 1923 года договора о реконструкции советских военных заводов и поставках артиллерийских снарядов германской армии, помогла большевикам наладить современное производство гранат и артиллерийских снарядов. Немцы обеспечили и финансирование проекта, предоставив 600 тыс. долларов на налаживание производства и заплатив 2 млн. долларов аванса под заказ.

В 1939 году (накануне войны) советское правительство взяло у Германии кредит на 200 миллионов марок под закупку оборудования и вооружения. Кроме того Германия передавала чертежи и технологии своего оборудования, например гусеничный тягач "Коммунар" производства Харьковского тракторного - это немецкий артиллерийский тягач "Ганомаг", самолет И-2 - это истребитель HD-37, разработанный Хейнкелем по заказу РККА. Подлодка серии "С" - немецкий проект "H". В общем, все советские вооруженные силы это достижение в большей степени германских ученых и инженеров, а не советских. Именно их и надо благодарить, что Германия была в итоге побеждена, как на Восточном фронте (СССР), так и во Второй мировой войне в целом. Но не только немцы приложили руку и голову, к тому, что в СССР была развитая промышленность, в большей степени в этом "виноваты"... американцы. Те самые "тупые пиндосы", как уверяют современные кацапские поцреоты.

Поэтому вернемся к индустриализации в СССР, той самой, которая по заверения советских и современных кацапских поцреотов во многом предопределила победу СССР над Германией во Второй мировой войне. Так кого надо благодарить за индустриализацию, а тем самым за победу в ВОВ?

Из-за границы были приглашены инженеры, многие известные компании, такие как "Siemens-Schuckertwerke AG" и "General Electric", привлекались к работам и осуществляли поставки современного оборудования, значительная часть моделей техники, производившейся в те годы на советских заводах, представляла собой копии либо модификации зарубежных аналогов (например, трактор "Fordson", - колёсный трактор, выпускавшийся на заводе "Красный Путиловец" в Членинграде с 1924 года по лицензии компании Форд).

В феврале 1930 года между "Амторгом" и фирмой американского архитектора Альберта Кана "Albert Kahn, Inc." был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд. долларов. Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР.

В Мордоре был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием "Госпроектстрой". Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нём работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования "Госпроектстроя" через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Мордоре также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании " Demag".

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания "Ford", строительный - американская компания "Austin". Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Мордоре (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы "RIV".

Сралинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Стоит напомнить, что все тракторные заводы СССР производили продукцию двойного назначения, то есть не только трактора, но и танки, бронемашины, самоходные орудия, грузовики.

В целом же фирма Альберта Кана (США) обеспечила строительство таких промышленных объектов, как:

кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Волгограде;
станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде;
литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Волгограде;
механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сралинграде, Свердловске;
теплоэлектростанция в Якутске;
прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле;
первый Государственный подшипниковый завод в Мордоре и многое другое.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний "General Electric" и "Newport News Shipbuilding".

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой "Arthur G. McKee and Co.", которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией "Freyn Engineering Co." А прокатный цех завода строился немецкой компанией "Demag".
Что же еще понастроили "тыпые пиндосы" и "клятые буржуины"?

Так 22 марта 1933 года фирмой "Curtiss-Wright" (США) началось строительство Пермского авиамоторного завода. Кузнецкий металлургический комбинат - чикагской компанией "Freyn Engineering Co.".

Горьковский завод был построен с нуля Генри Фордом в 1930-х гг.;
"Москвич" построен компанией "Форд" в 1929 году. В ноябре 1930 года завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 года завод выпускал автомобили "Ford-A" и "Ford AA" (ГАЗ-А, ГАЗ-АА). В январе 1947 года в серию вышли легковые автомобили "Москвич-400" (23 л.с.). Эта модель была скопирована с автомобиля "Opel Kadett" образца 1938 года. К слову, автомобиль частично выпускали на немецком оборудовании, которое вывезли из Германии.

Но, заводы, построенные до большевистского переворота 1917 г., также были построены иностранцами:

"Ярославский государственный автомобильный завод" основан в 1916 году как акционерное общество по выпуску автомобилей по лицензии британской фирмы "Crossley";
"ЗИЛ" ведет свое начало со 2 августа 1916 года, первоначально предназначался для сборки грузовых автомобилей "Ф-15" по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". В 1936 году завод начал выпускать первый советский лимузин "ЗИС-101". Этот автомобиль был разработан на основе американской легковой автомашины "Buick". Правда сборка автомобиля производилась, так сказать, "с натуры". Чертежи у фирмы не были закуплены. По уже отлаженной и привычной схеме - продолжали копировать и воровать, выдавая за достижения советского научного "гения".

Таким образом, когда большевиками в конце 1932 г. было объявлено об успешном и досрочном выполнении первой пятилетки за четыре года и три месяца они не очень то и врали. Подводя итоги пятилетки, Сралин сообщил, что тяжёлая индустрия выполнила план на 108 %. За период между 1 октября 1928 г. и 1 января 1933 г. производственные основные фонды тяжёлой промышленности увеличились в 2,7 раза.

И уже в своём докладе на XVII Съезде ВКП(б) в январе 1934 года, Сралин заявил: "Это значит, что страна наша стала прочно и окончательно - индустриальной страной".

Правда советский нарком внешней торговли Аркадий Розенгольц, выступая в 1934 году все на том же XVII съезде ВКП(б), уточнил каким образом СССР стал индустриальной страной: "В качестве примера наиболее современного оборудования, какое мы закупали, можем привести водяные турбины, заказанные специально в США, установленные на Днепрогэсе, мощностью в 90 тыс. лошадиных сил каждая. Таких мощных турбин в Европе нет, а во всем мире они встречаются единицами".

Поэтому да, СССР стал индустриальной страной, да у него появилась своя промышленность, в том числе и оборонная но... Но появилась она лишь благодаря американцам и европейцам. Не было бы этой помощи, строил бы Советский Союз свои заводы и проводил бы свою индустриализацию еще долгие десятилетия. А ведь не стоит забывать, что Вторая мировая война началась в 1939 году, а уже в 1941 немцы напали на сам СССР. Что было бы в том случае, если бы не было всего того, что построили немцы или американцы? Скорее всего, что Советский Союз прекратил бы свое существование. А так, благодаря спроектированным и построенным американцами и немцами заводам смогли остановить немецкий блицкриг.

Также, хотелось бы подробней остановиться на станкостроительном заводе в Новосибирске. В советскую эпоху завод "Сибсельмаш" являлся самым крупным в стране производителем прицепных сельскохозяйственных машин, а также крупным поставщиком оборонной продукции - его доля доходила до 70 %

И не в малой степени этому способствовало то, что немцы оккупировали Чехословакию. Итак, 15 марта 1939 года эту страну оккупировали гитлеровские войска, и знаменитые чешские государственные заводы "Skoda" перешли под немецкий контроль. Несмотря на это, в конце сентября того же года руководитель компании Вилем Громадка приехал в мАсквабад и лично пообещал Сралину, что будет работать на СССР, причем безо всякого вознаграждения. Затем в ходе встреч с советскими наркомами Ванниковым и Тевосяном глава "Skoda" передал им ряд секретных патентов и чертежей. Кроме того, Громадка предложил СССР гаубицы, зенитные пушки, морские пушки, оборудование, станки и прессы для производства стрелкового и артиллерийского вооружения, а также бронеплиты, дизели и компрессоры для подводных лодок и многое другое в обмен на советские поставки материалов для изготовления этой продукции - железной и марганцевой руды, железа, стали, ферросплавов, никеля, вольфрама, меди, олова, свинца, шарикоподшипников, а также продовольственных товаров. Разумеется, предложение было принято. Кроме того, Чехословакия продала СССР новую линию для производства пушечного пороха (раньше советское правительство пыталось купить лицензию на это производство у Германии, но немцы заблокировали сделку).

Самым ярким примером помощи "Skoda" Советскому Союзу накануне Великой Отечественной войны стал 179-й комбинат "Сибсельмаша" в Новосибирске. Несмотря на сугубо гражданское название, это совершенно новое предприятие, с нуля оснащенное станочным оборудованием фирмы "Skoda", предназначалось для выпуска артиллерийских снарядов калибра 122-152 мм с производительностью 2 млн. штук. Для руководства монтажом оборудования в Новосибирск в июне 1941 года приехали восемь шкодовцев, возглавлял эту группу инженер Вогл.

Таким образом, в период индустриализации не только проводилось проектирование заводов, поставка оборудования и специалистов из-за границы, но также передавались совершенно бесплатно технологии производства самых необходимых для СССР видов боеприпасов.

Знают ли об этом факте кацапские поцреоты вообще? Вряд ли. Знают ли о той помощи, которую оказывали Советскому Союзу чехи? Вряд ли. Но зато, сколько надувания щек по поводу своего якобы "величия".

Однако в результате репрессий тридцатых годов были уничтожены практически все, кто прямо или косвенно был причастен к закупкам импортного оборудования для этих строек. Поэтому одной из целей, предвоенной волны репрессий было, скорее всего, сокрытие правды о том, как и кем, осуществлялась индустриализация в СССР. Вместо благодарности пулю в затылок. Чтобы в учебниках истории она, индустриализация, навсегда сохранилась как "беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и гениальным Сралиным".

Кстати, не только до или в период самой индустриализации Советский Союз получал технологии и оборудование от "тупых пиндосов" и "клятых буржуинов". Но и во время Второй мировой войны по программе ленд-лиза в 1941-1945 в СССР бесплатно поставлялись вооружение, оборудование, сырье и материалы необходимые для производства советского вооружения, пороха, взрывчатки и много чего еще. О чем, естественно ни советская власть, ни современные кацапские поцреоты не любят говорить, а даже, если и вспоминают, то в пренебрежительном тоне, мол, а что там, той помощи ленд-лизовской, несчастные 4%. А между тем, правда совершенно другая и кацапские поцреоты в очередной раз лгут, глядя в глаза.
Ленд-лиз и промышленность после войны

Ленд-лиз (от англ. lend - давать взаймы и lease - сдавать в аренду, внаём) - государственная программа, по которой Соединённые Штаты Америки передавали своим союзникам во Второй мировой войне: боеприпасы, технику, продовольствие и стратегическое сырьё, включая нефтепродукты.

Ленд-лиз - это военная и технологическая помощь оказываемая советскому правительству американцами и союзниками по антигитлеровской коалиции. Среди прочего, всего того, что было необходимо, прежде всего, для ведения успешных военных действий СССР против Германии, были не только танки и самолеты, по количеству которых кацапские поцреоты любят доказывать свою точку зрения о незначительности ленд-лизовской помощи в годы Второй мировой войны, были также поставки сухогрузов, океанских танкеров, ледоколов, больших противолодочных кораблей, малых противолодочных кораблей; судовых дизельных двигателей; судовых карбюраторных двигателей, судовых орудий.

Кроме этого СССР также получил по Ленд-Лизу:

нефтеперерабатывающие заводы - (американизация советской нефтяной промышленности была столь всеобъемлющей, что в августе 1960 г. американской делегации, посетившей СССР, были показаны все четыре существовавших на то время нефтеперерабатывающих завода. Три из которых были еще ленд-лизовскими, предоставленными СССР во время Второй мировой войны, четвертый - копия американского). Мало кто знает, но все оборудование и материалы вне военного характера Советский Союз должен был вернуть после войны назад американцам. И, когда американцы на переговорах потребовали вернуть эти самые заводы, мотивируя тем, что СССР просто обязан их вернуть по условиям договора о ленд-лизе, потому что они не являются непосредственно военным оборудованием, то советская сторона заявила, что все, что в годы войны производилось в СССР, будь то танки или нефть с бензином - это все военное назначение. А значит, советская сторона может и не возвращать данные заводы. Почему? А потому, что все военное оборудование, уничтоженное в годы войны не подлежало оплате по условиям договора о ленд-лизе. Вот так в Советской Союзе и появились свои нефтеперерабатывающие заводы, которые исправно работали уже и после войны.
патенты на бомбардировочные прицелы, бронетехнику, самолеты, пуленепробиваемую броню; С патентами сложилась та же ситуация. Так как патенты предоставляли частные компании и фирмы, то СССР всеми возможными способами старался не оплачивать их. Или старался договориться с одной фирмой на самых выгодных для себя условиях, а потом эту минимальную стоимость патента навязывал всем остальным фирмам, мотивируя это тем, что такой прецедент уже существует.
5 заводов по производству синтетического каучука; (синтетический каучук нужен и при производстве боевой техники и при производстве автотранспорта)
локомотивы; (В годы войны Советским Союзом было произведено: магистральные тепловозы в 1941 г. - один, после чего их не производили вплоть до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук, а в 1941-м - 6, после чего их выпуск также был прекращен. Таким образом, в годы Великой Отечественной войны парк локомотивов за счет собственного производства не пополнялся. По ленд-лизу же в СССР было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз.
взрывчатые вещества: тол, динамит и бездымный порох - 389 766 тонн. Это более 50% всех произведенных Советским Союзом взрывчатых веществ и пороха за годы ВОВ. Но, самое главное, эти взрывчатые вещества и порох СССР получал именно тогда, когда его собственные пороховые заводы находились уже на оккупированных немцами территориях. А значит именно они помогали солдатам Красной Армии сражаться с врагом в наиболее сложный для страны период, до того момента, когда СССР смог начать производить эти вещества и порох самостоятельно.
бомбардировщики и истребители - 22 150. (Только от США СССР получил 18,7 тыс. самолетов. В 1943гг. США поставили 6323 боевых самолета (18% от всех произведенных СССР в 1943г), из них 4569 истребителей (31% от всех истребителей, произведенных СССР в 1943г). Кроме поставленных по Ленд-лизу 4952 истребителей P-39 "Аэрокобра" и 2420 P-63 "Kingcobra", для их 37-мм авиационной пушки М4 в СССР также было поставлено более миллиона фугасных снарядов. Многие советские пилоты стали Героями Советского Союза, летая на ленд-лизовских самолётах. Советская историография всячески старалась скрыть или свести к минимуму этот факт. К примеру, трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин, пилотировал P-39 Airacobra. На P-39 Airacobra летал и дважды Герой Советского Союза Дмитрий Глинка. Дважды Герой Советского Союза Ворожейкин Арсений Васильевич летал на истребителе Kittihawk).
танки, грузовики и грузовые прицепы; (Советский Союз получил за время войны только джипов "Виллис" 52 тыс. и это без учета машин марки "Додж". На 1945г из 665 тыс. имеющихся грузовиков 427 тыс. получены по ленд-лизу. Из них около 100 тыс. были легендарными "Студебеккерами". Англичанами было поставлено 1084 танка "Матильда-2" (потеряно при транспортировке 164), 3782 (420 потеряно при транспортировке) "Валентайна", 2560 бронетранспортеров "Брен" МК1, 20 лёгких танков "Тетрарх" МК-7, 301 (43 потерян при транспортировке) танка "Черчилль", 650 Т-48 (советское обозначение - СУ-57),. США поставили 1776 (104 потеряно при транспортировке) лёгких танков "Стюарт", 1386 (410 потеряно при транспортировке) танков "Ли", 4104 (400 потеряно при транспортировке) танка "Шерман". 52 САУ М10. Однако самое главное, как всегда, заключается не в том, сколько было этих танков и какой конструкции они были, а то когда эти танки были поставлены. Так поступившие с сентября по декабрь 1941г 750 английских и 180 американских танков составили более 50% численности танков, что имела РККА (1731 танк) на это время против вермахта!!! В битве под Мордором импортная боевая техника составила 20%, что, в свою очередь, было равносильно ежемесячным потерям советской БТТ.
продовольствие - 4 478 000 тонн. По ленд-лизу СССР получил 250 тыс. т. тушёнки, 700 тыс. т. сахара, более 50% потребности СССР в жирах и растительных маслах. (Уже в начале войны немцы захватили территорию, на которой производилось 84 % сахара и почти 40 % зерна в СССР. В 1942 году после оккупации юга Великой Козломордии ситуация осложнилась еще больше. США по ленд-лизу поставляли в СССР весь ассортимент продовольственных товаров. Из которых ничего кроме мясных консервов современный читатель не знает. Но кроме мясных консервов, прозванных "вторым фронтом", в ленд-лизовский рацион входили не менее популярные "рузвельтовские яйца" - яичный порошок из серии "только добавь воды", горький шоколад (для летчиков, разведчиков и моряков), галеты, а также непостижимая для руцкава вкуса консервированная субстанция под названием "мясо в шоколаде". Под таким же "соусом" поставлялись консервированные индейки и куры.

Поставленного в СССР продовольствия хватило бы для того, чтобы прокормить десятимиллионную армию в течение 1600 суток. Для сведения - Великая Отечественная война продолжалась - 1418 дней!)

В общем, американцы, Америка, оказали по ленд-лизу помощи на 10 миллиардов долларов, по ценам того времени, попросили после войны возместить им меньше 10%, примерно 800 миллионов долларов, но СССР всячески старался или уменьшить данную сумму, вплоть до 240 миллионов долларов или же вовсе ее не оплачивать. В итоге долг по ленд-лизу "висел" на СССР и "висит" на Великой Козломордии вплоть до 2030 года! Дело не в деньгах, а в политике. Большевики и ныне кацапские, просто нагло "кинули" своих вчерашних союзников. Отблагодарив, таким образом, за спасение миллионов жизней советских граждан и, следовательно, нынешних свинособак, кацапских.

Помимо помощи по Ленд-Лизу во время войны, Америка также позволила СССР после войны демонтировать военно-промышленные объекты Германии, находившиеся в зоне контроля союзников - заводы, сухие доки, подъемные краны и т.д. в качестве военных репараций.

После Второй мировой войны Советским Союзом был произведен внушительный по объему вывоз оборудования с оккупированных территорий. Минимальная оценка стоимости вывезенного оборудования превышает 10 миллиардов долларов в ценах 1938 г. (вся помощь по ленд-лизу за годы Второй мировой войны!). Кроме того в СССР было вывезено около 8000 германских специалистов в областях вооружений, физики, ракетной техники, химии и др.

В конце 1946 в Ижевск была привезена группа немецких конструкторов-оружейников: Хуго Шмайсер - изобретатель первой в мире штурмовой винтовки StG 44; Карл Барнитцке - главный конструктор фирмы Gustlof Werke и его заместитель Оскар Шинк; создатели пулемёта MG42 Вернер Грунер и Курт Хорн (фирма "Гроссфусс") и другие, всего 16 человек. Немецкие инженеры работали в КБ машиностроительного завода (тогда завод Љ 74) до лета 1952.

В 1948 года на Ижевском машиностроительном заводе начинается выпуск 7,62 мм "автомата Калашникова".

Немецкие специалисты участвовали в разработке истребителя МиГ-15. Причем на Миг-15 стоял реактивный двигатель фирмы "Роллс-Ройс", купленный в Великобритании, а затем скопированный советской промышленностью. В те же годы США продали СССР горизонтально-расточные станки, балансировочные станки, используемые для балансировки валов реактивных двигателей, и другое оборудование.

С 1960 по 1973 гг. Америка продала СССР: окись алюминия, вещества для производства синтетического каучука, аэронавигационное оборудование и запчасти, электронные вычислительные машины, сведения по очистке нефти, гибкие печатные схемы, технические данные для авиационной промышленности и технические данные для систем посадки. В 1974 г. "Дженерал Дайнэмикс" передал СССР технические данные по производству самолетов. В 1978 г., в соответствии с тем, что можно назвать только странной договоренностью, Америка посылает в европейские страны НАТО новейшую авиационную реактивную технику - F-16, на советских судах. Технические специалисты на авиационной базе Райт-Паттерсон, где Соединенные Штаты испытывают свою новейшую авиационную технику, сообщают, что советские генералы - их частые посетители. Советские боевые ракеты также имеют американское происхождение. Правительство США продало СССР акселерометры, используемые для измерения ускорения на ракетах, миниатюрные шариковые подшипники, используемые в системах наведения ракет, технологию мощных взрывчатых веществ и целые химические заводы, способные производить взрывчатые вещества.

Одной из самых важных была передача технологии и материалов для создания атомной бомбы. Большинство современных историков обычно объясняют, что СССР получил секреты атомной бомбы от шпионов Розенбергов, которых в 1950 г. обвинили в передаче СССР этих работ. Однако история атомной бомбы началась еще до приговора Розенбергам. Американское правительство передало СССР материалы по ядерному оружию еще в 1943 г., в ходе программы Ленд-Лиз. Майор Джорж Рейси, во время войны офицер армии США, отвечал за перевалку грузов по Ленд-Лизу через военно-воздушную базу Грейт Фолс. Именно здесь загружали самолеты перевозимыми на Аляску грузами, откуда в СССР грузы перевозили советские летчики. Майор при вскрытии груза обнаружил документацию по использованию урана, кобальта, плутония, а так же отчеты из "Ок Риджа", Округ Манхэттен, где американские ученые разрабатывали проект атомной бомбы. Майор также обнаружил три накладные на соединения урана примерно на три четверти тонны. Была также подтверждена отправка одного килограмма - или 2,2 фунта, металлического урана, в то время как весь его запас в США составлял 4,5 фунта. Циклотрон для обогащения урана был вывезен в СССР из Берлинского Института Кайзера Вильгельма по окончании войны.

Советский Союз использовал западную технологию и производственные мощности для постройки большой части как судов торгового флота, так и Военно-Морского Флота. Во время вьетнамской войны американцы смогли установить восемьдесят четыре океанских грузовых судна, использовавшихся СССР для транспортировки военных грузов во вьетнамский порт Хайфон. В результате наблюдений специалисты пришли к выводу, что ни один из главных двигателей этих судов не был ни спроектирован, ни произведен непосредственно в СССР. Все более крупные и быстроходные суда, ходившие в Хайфон, были построены за пределами СССР. Вся технология судостроения в СССР поступала прямо или косвенно из США или от их союзников по НАТО. Судостроительные усилия Запада в пользу Великой Козломордии очевидны из следующих статистических данных:

68% всех советских судов были построены на Западе;
80% всех советских дизельных двигателей были изготовлены на Западе;
20% всех советских двигателей были изготовлены в СССР, но по западным лицензиям.

Крупнейшими поставщиками этих судов были Япония и Западная Германия. Кроме того не менее 95% всех судов, построенных в Финляндии после войны, были сделаны по советскому заказу. Все 11000-сильные судовые дизельные двигатели, сделанные в СССР, были изготовлены по технологиям, предоставленным Данией. Все советские управляемые снаряды и связанные с ними системы, включая системы наведения, имеют шариковые подшипники с точностью до одной двадцати пяти миллионной дюйма и изготовлены на западном оборудовании.

Завод "ВАЗ" вступил в строй в 1971 году. Построен при непосредственном участии и оснащен оборудованием концерна "ФИАТ". За основу при выпуске малолитражного автомобиля "ВАЗ-2101" был взят "ФИАТ-124". В 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана из RAT 124 "Speciale" образца 1972 года. В качестве основы для выпуска автомобиля ОКА был выбран японский автомобиль "Daihatsu Cuore". Над ВАЗовской восьмеркой трудились специалисты "ФИАТ" и "Порше".

Вот и получается, что ВСЯ военная и промышленная мощь СССР на всем протяжении его существования, начиная с 1920 г. и до самого распада в 1991 году - это технологии и оборудование Запада и США. Это американские и европейские инженеры и специалисты. При этом кацапские поцреоты продолжают считать американцев и европейцев непременно "тупыми", а себя и свою страну непременно гениями от науки и двигателем прогресса и человеческой цивилизации. Хотя единственное на что они были способны тогда и сейчас, так это просто оплачивать чужой ум, да и то оплачивать ценой голода, ГУЛАГ-ом, и гибелью миллионов людей.

На сегодняшний день заимствованные технологии и заводы давно устарели. Уровень выпускаемой техники на предприятиях соответствует уровню 80-х годов двадцатого века. Так что гордиться своей мощью Великой Козломордии на самом деле не приходится.

Западные эксперты еще в 80-х годах давали следующую честную оценку советской промышленности: "Такой вещи, как советская технология, не существует. Почти что все, может быть от 90 до 95%, прямо или косвенно пришло из Соединенных Штатов и от их союзников. Единичные советские прорывные разработки не обеспечены технологией и могут быть реализованы в ограниченном количестве экземпляров. Фактически, Соединенные Штаты и страны НАТО построили Советский Союз, его промышленный и военный потенциал".

Потому что достаточно посмотреть вокруг, чтобы в этом убедиться - сидя за американским компьютером и глядя в американский монитор кацапский поцреот "разоблачает" мировую закулису и доказывает свое "величие" клацая пальцами по клавиатуре этого самого "чужого" компьютера. Попивая кофе сваренное на буржуинской кофеварке. Совершая поездки на личном автотранспорте произведенном в Европе, Америке или Азии, а даже и если на общественном, так метро или железная дорога, все есть "диавольское" не русское изобретение. Да и одеваться предпочитают поцреоты не в лапти и косоворотки, а в кроссовки, стильные туфли, джинсы и прочую американскую и европейскую "ересь".

Поэтому гордиться поцреоты современной Великой Козломордии могут только тем, что "тупые пиндосы" и "клятые буржуины" с Запада все еще продолжают помогать им своими технологиями и научными достижениями, а иначе Великая Козломордия быстро деградирует до уровня первобытнообщинного строя, где самыми передовыми научными достижениями будут палка-копалка и каменный топор, на радость русским поцреотам. Доказывая тем самым "величие" руцкой науки и промышленности.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
Цитата:
Часто так случается, что какие-то простые, копеечные вещи или незначительные явления, которые происходят на наших глазах и не становящиеся на первое место, со временем обретают иное звучание и свечение. Так, самые первые почтовые марки, которые почти ничего не стоили, во время своего выпуска и не могли восприниматься как самодостаточная ценность, сейчас стоят просто фантастических денег. Причем, уже никто не сможет толком вспомнить о тех важнейших событиях, происходящих параллельно или каких-то личностях, о которых знают лишь специалисты, а марки попадают в ежегодные каталоги, им посвящаются серьезные исследования и со временем, растет их ценность и внимание к ним.

Нечто подобное, в общечеловеческом масштабе, происходи прямо сейчас, но ценность этого события еще не ощущается в полной мере. Речь идет о становлении компании SpaceX Илона Маска и ее продвижение к цели, которая станет пороговой для всего человечества – началу освоения ближайших планет. Когда-то, оглядываясь назад, потомки будут оглядываться в наше время и поражаться тому, как воля одного человека смогла разорвать косность всего человечества и дала надежду на то, что оно не выродится в банку скорпионов, жалящих друг друга по причине скученности.

Но это будет потом, а сейчас важно то, что этот человек и его главное детище, проявляют основные тенденции современности, которые невозможно скрыть пылью политической демагогии или чем-то подобным потому, что ракета либо летит, либо нет и она либо может стать мостом к другим планетам или будет придатком военных программ.

Вспомнить об этом именно сейчас, заставили два параллельных события, ставших простым индикатором для оценки текущей ситуации не только в области освоения космоса, но и в глобальном масштабе. Итак, частная компания Маска смогла сконструировать, изготовить, испытать и поставить в серию, целую линейку средств доставки полезного груза в космос. Во всех остальных странах, стадии проектирования, создания образцов для испытаний и сами испытания, проводят государственные компании или компании, черпающие средства из бюджета. Маск смог пройти этот этап на личных и привлеченных у частных и юридических лиц, инвестициях. Поскольку полный цикл создания новой космической ракеты довольно долгий, то за это время не должно произойти существенного ухудшения условий работы частных компаний. Начиная этот проект и представляя, что на нужные кондиции и окупаемость, проект выйдет лет через 10-15, Маск и его инвесторы, должны были просчитать все риски и только после этого – можно начинать. Еще раз: частник начал огромную высоко технологичную программу, рассчитанную на пару десятков лет и инвесторы не побоялись вложить в это свои деньги. Значит, все они были уверены в том, что страна будет стабильно развиваться и не выкинет какой-то фокус, который похоронит весь проект.

Но вот эти два события, которые и проявили всю ситуацию наилучшим образом. Компания Маска выиграла конкурс на доставку крупного груза для Пентагона, на орбиту Земли. За это военные заплатят 130 млн. долларов, что означает одно – военные поверили в надежность работы ракетных систем Маска и теперь все больше загружают его компанию правительственными заказами. То есть, правительство подключилось к проекту уже на стадии коммерческой эксплуатации ракет.

С другой стороны, Роскосмос – государственная корпорация, напрямую осваивающая государственный бюджет огромной бензоколонки, заявил о сворачивании проекта «Протон» к 2025 году, поскольку на них удалось собрать аж шесть заказов. Что-то подсказывает, что большая часть, если не все шесть пусков, запланированы в пользу госструктур ПидоРашки.

В то же время, только с начала текущего года и только SpaceX запустила 11 ракет. Понятно, что в ПидоРашки кроме Прогресса есть и друге ракеты, но за то же время ПидоРашки запустила всего 6 ракет и в основном – Союзы, инкарнацию гагаринских «сигар».

Сравнение уровня технологий масковых и кацапских ракет, просто не приходится говорить. Великая Козломордияне дожимают последнее из совкового наследия, а у SpaceX все еще только начинается и все идет к тому, что именно его спускаемые модули доставят людей на Луну и Марс. Все идет именно к тому, а учитывая то, что технологические решения ракет Маска не только повышают надежность и точность работы, но и прямо влияют на снижение стоимости эксплуатации, то вслед за Протоном уйдут и другие кацапские поделки, которые просто станут не рентабельными. Может тогда козломордым репоедам придет в голову, что имея сортиры с выгребными ямами, ракеты будут на том же выгребном уровне. Хотя, они будут годиться и выгребухами и летучим антиквариатом. Это у них в крови.

В общем, сейчас мы наблюдаем красивую и уверенную работу могильщика кацапской космической программы, а значит, Маск засовывает засовывает козломордым репоедам очередную их скрепу туда, где ей самое место.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
“Булава”? Не смешите наши тапочки:) Не такая уж и грозная эта козломордая железка.

На агонизирующей Великой Козломордии, по данным пока не подтвержденным, но широко распространяемым в СМИ, на вооружение якобы принят ракетный комплекс Д-30, с межконтинентальной баллистической ракетой Р-30 "Булава". Как сообщают гибридные журналисты, у них имеется информация, что данный комплекс был принят на вооружение по результатам успешных испытаний в 2018 году.

Что же, хотелось бы поздравить наших гибридных соседей с получением в свое распоряжение еще одного объекта доставки ядерного заряда к пункту назначения, если бы только не одно “НО”.

Хотя, откровенно говоря, не одно, а даже несколько.

Во-первых, если верить официальной статистике, то в 2018 году проводилось всего одно испытание данного комплекса, а именно, 22 мая (сами же испытания проводятся с 2004 года) с ракетоносца проекта 955 К-535 "Юрий Долгорукий" из подводного положения был произведен залповый пуск четырех МБР "Булава". Много это или мало для полугода кропотливых и неустанных испытаний столько грозного оружия – сложно сказать, но идем дальше, не углубляясь в майскую историю, но помня о ней.

Во-вторых, из 32 пусков, с учетов 4-х майских, успешными были 25. При этом, успешными считались те пуски, при которых ракета хотя бы приземлялась. Но вот в том-то и дилемма, что она не всегда приземлялась в заданную цель на полигоне. А потому, 25 - это весьма с натяжкой.

И в-третьих, МБР “Булава” приводит в немалое возбуждение ура-патриотические слои населения нашей гибридной соседки, но на самом деле это весьма посредственная ядерная дубинка. В частности, если не принимать в учет успешность ее испытаний, ТТХ данной ракеты наводят на целый ряд вопросов о КПД в сравнении с конкурентами.

Например, заявленная дальность поражения целей у этой ракеты 9 300 км, в то время как у старушки UGM-133A Трайдент II это 11 300 км, у французской M51.2 – 10 000 км, а у китайской JL-2 – 12 000 км! Не впечатляет кацапский вариант, не правда ли?

Интересны и показатели мощности боевых блоков у данного чудо-комплекса.

Например, блок из МБР “Булава” имеет пропорцию 6 по 150 кт, в то время как для UGM-133A Трайдент II это может быть как 8 по 475 кт, так и 12 по 100 кт. Французская M51.2 имеет 4 по 300 кт, а китайская JL-2 на выбор 1 по 1 000 кт, 1 по 250 кт или 4 по 90 кт.

Все сложно у “Булавы” и с ее забрасываемым весом, который не превышает 1 150 кг, в то время как у все той же ракеты UGM-133A Трайдент II это 2 800 кг, равно как и у китайской JL-2.

Кстати, стоит отметить и круговое вероятное отклонение ракеты от цели. Конечно, когда несешь ядерный заряд, это не столь важно, но все же, у “Булавы ” он наихудший среди всех своих конкурентов и составляет 350 метров, например, у китайской JL-2 – 300 м, а еще лучший у UGM-133A Трайдент II - до 100 м.

Собственно, не хотелось бы забрасывать шапками настолько грозное оружие, как МБР “Булава”, ведь оно при достижении цели никому шанса на выживание не предоставит. Но для этой ракеты важно не столько попасть в цель, сколько все же успешно взлететь и не упасть по пути следования к цели, на какую-нибудь деревушку под Мурманском. Или на Воронеж.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
Парашанаша!!! Ошеломительные успехи Роскосмоса: рабсиянам позволили чистить сортиры америкосов:

Изображение

Козломордая космическая корпорация (РКК) «Энергия» получила от американского космического агентства NASA заказы в рамках контракта по обслуживанию и ремонту туалета на американском сегменте МКС, говорится в годовом отчете корпорации. В NASA заказали у РКК «Энергия» туалет в 2007 году, пишет РБК.

из комментариев:
Так их же для того и взяли на МКС , больше ж ничего не умеют
Кацапи нам випікали очі про " хахли миють туалети в Польщі". Ну вони ж круті, миють туалети за ненависними піндосами.
Вот так оно и бывает. Шутишь 20 лет по методичке о том, как украинцы якобы поедут "чистить туалеты в Европе". А сам летишь в космос, чтобы их почистить.
Это та сверхдержава, которая говорила что Украина получила безвиз и всё выедут в Польшу толчки чистить?
Возьму на работу двух трезвых космонавтов. Работа в Украине, зарплата хорошая, европейская, сдельно-премиальная от 3700грн. На испытательный срок , противогазами обеспечу...
Гальюннаш!!!!!
Победа!!! Утрись Илон Маск
Потому что спецы по гомну.
Даже в космосе их место возле параши!)))
"вяликие Лапти" летают мыть парашу америкосам

В сортах дерьма Великая Козломордия-лучшая
Пару дней назад Илон Маск запустил очередной свой грузовик к МКС с грузом 2708 килограмм... из них росийского груза было аж 18 килограмм... наверное мокши передали своим - два ящика боярышника... .
Так вот зачем руззкие в космос летают: на зароботки пиндосам сортиры драить.
Ну че же могу сказать.... Из минусов: теперь тама не будет туалетной бумаги, берите с собой газеты. Из плюсов: все кроссворды там будут на кацапском языке.
все хохлова подьебывали..с мытьем горшков..
Космические заробитчане!

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 20051
Как я уже неоднократно писал, даже не вступая в противостояние с вражеским флотом, ВМФ ПидоРашки теряют боевые единицы, практически ежегодно ослабляя свой потенциал. Теряют их, оправляя на бесконечные ремонты, модернизации или же попросту в связи с возрастом, которому ни один ремонт и модернизация уже не помогут. Очередной жертвой гибридного могущества может стать флагман Черноморского флота - ракетный крейсер проекта 1164 “Мордор”.

Так, на данный момент решается, что дальше делать с кораблем, которому уже больше 35 лет, - отправлять его на ремонт или же на лом. И, как ни странно, второй вариант куда более реален, нежели первый.

Дело в том, что “мАсквабад” отправить на ремонт невозможно, как минимум по двум причинам. Во-первых – это сроки, которые доведут крейсер после выхода с ремонтного дока до сорокалетнего состояния. Во-вторых, это банальная причина в стиле “денег нет!”. И если собрату “Мордора”, “Маршалу Устинову”, еще повезло пройти капитальный ремонт с 2011 по 2016 год (5 лет!), то у черноморской старушки путь лишь один – на свалку.

Таким образом, мы можем в ближайшее время лицезреть то, как Черноморский флот лишится головного корабля, единственного в его составе водоизмещением более 11 тыс тонн. Кстати, именно “Мордор” была, а точнее, пока еще есть, тем единственным надводным кораблем, который было бы не так просто потопить противокорабельной ракете “Нептун”, которая сейчас проходит испытания, и, согласно открытой информации, способна топить вражеские корабли водоизмещением до 5 тыс тонн.

Более того, с учетом того, что флагман козломордого флота авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” отправлен на ремонт, тяжелый атомный ракетный крейсер “Петр Великий” готовится к многолетнему ремонту, действующими флагманами ВМФ ПидоРашки станут корабли водоизмещением чуть более 10 тыс тонн, и на выбор это два “Атланта”, “Маршал Устинов” из состава Северного флота и “Варяг” из состава Тихоокеанского флота.

Но, вот ведь беда, как уже писалось выше, все эти корабли возрастом более 35 лет, а потому, не исключено, что и их лишится морская сверхдержава еще до того, как многотонные флагманы пройдут ремонтные работы. И что же тогда будет считаться флагманом великого козломордого флота? Фрегат “Адмирал горшков”?

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 727 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 73  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB