Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 17 дек 2017, 08:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
На кой ляд Великой Козломордии суперкомпьютеры, когда бахвальство и понты - суть раши?

Слёзы льет незадачливый ватник:

Великая Козломордия крайне удрученно выглядит на повестке дня по теме развития компьютерных технологий на фоне мировых держав США и Китая и Индии и Европы, и в перспективе уходит в аутсайдеры.

Постановили: « обратиться к президенту».

это полный ацкий ад, что творится в кацапской экономике.
Ни каких поползновений вылезти из сырьевой направленности.
ИТОГО…ПидоРашки имеет на своей территории 3(три) суперкомпа в рейтинге из 500 наимощнейших имеющихся в мире.10 лет назад их было 15! Сегодня два в Мордоре и один в Питере.очередь на два три месяца для постановки своих прикладных задач. 60 процентов задач вычислений решают сепер компы в США и три процента на ПидоРашки.Это для сравнения.

«Модернизация никому на Великой Козломордии не н у ж н а!»

Изображение

Зачем супер компы если они не востребованы государством?

«Анализ финансовой системы Великой Козломордии показывает, что она настроена на максимальное поощрение сырьевых отраслей и самых простых первых переделов. Там высокая скорость оборота оборотных средств, и даже при не очень высокой рентабельности одного оборота доходность этих бизнесов очень высока. Они легко переживут общенациональное повышение налоговой нагрузки, в частности на фонд оплаты труда, так как доля зарплаты в начальных переделах невелика. А вот те предприятия, на которых производится более сложный продукт следующих переделов, просто будут раздавлены, в том числе из-за своей неконкурентоспособности на рынке труда»
Хуйло строит – кто знает… что он строит из Великой Козломордии? Может редакция завтра скажет а что строит Хуйло? Ну не надо про футбольную и олимпийскую столицу… за это продали Русский мир,…проиграли Украину.. Что еще готовы сдать чтоб пройти мартовские выборы 2018?

Итак супер компьютеры это никому в правительстве ПидоРашки не нужно, олигархам не нужно, Хуйлоу нужен пиар и президентский пост, а ЧМ 2018 и далее это всерьез и навсегда , какой там искусственный интеллект. … прощай Великая Козломордия.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 4643
Александр Коваленко, военно-политический обозреватель | Вторник , Казламордый среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолёт МС-21, рассчитывавший на твердые контракты, из-за кризиса авиаперевозок может и вовсе оказаться летательным аппаратом ограниченной серии.

Изображение

В начале прошлого лета в кацапских СМИ с небывалой экспрессией освещали первый полёт среднемагистрального среднефюзеляжного пассажирского самолёта МС-21, о котором сам Дмитрий Рогозин сказал следующее: Мы создали самолёт, который летает. Быть может, для Рогозина это и было достижение, то, что созданный самолёт летает, но полетит ли, вот в чём вопрос?

Все прекрасно помнят незавидную судьбу другой легенды казламордого гражданского авиапрома, которая успешно пылится - Sukhoi Superjet 100, гроза и убийца Boeing 737 и Airbus A320. Правда, в исправном состоянии на сегодняшний день всего 60% этих гроз и убийц. Но, что же до МС-21?

На успех самолёта и его жизнеспособность очень сильно влияет окупаемость. Причём, речь идёт не только о внутреннем, но и о внешнем рынке. В случае с МС-21 основная ставка делалась лишь на внутренний рынок, поскольку за пределами поребрика этим самолётом практически никто не заинтересовался всерьез. А потому, кацапские СМИ поднимали дух ура-патриотических слоев рассказами о твёрдых контрактах на 175 данных самолётов для кацапских авиакомпаний. Однако ;

Твердый контракт в условиях кацапской действительности, это нечто зыбкое и нестабильное. Так, буквально вчера я писал о том, что авиакомпания ВИМ-Авиа обратилась за помощью к правительству, поскольку перевозчик не может не то, что бы зарплаты выплачивать, а даже заправлять самолёты. А между тем, ВИМ-Авиа должны были закупить 15 единиц МС-21!

Таким образом, уже на сегодня твердые контракты поредели. А учитывая надвигающийся кризис авиаперевозок в Великой Козломордии, говорить даже о 160 самолётах МС-21 не приходится. И в данном случае ВИМ-Авиа оказалась как первой ласточкой незавидной судьбы МС-21.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Цитата:
Сейчас наступило самое время для того, чтобы вспомнить не имеющий аналогов, невидимый самолет, производства федерации ФАК-ПА, или как он фигурирует в секретных документах: «Вжик-9». Известно, что изначально планировалось перевести всю боевую истребительную авиацию ВВС ПидоРашки на эти замечательные самолеты, для чего предполагалось закупить от тысячи, до двух тысяч этих боевых машин. Однако, после испытаний прототипов, сами военные слегка скорректировали заказ.

Тут – важный момент. Американский F-22, например, был ограничен серией чуть меньше двухсот штук по причине отсутствия финансирования. Пентагону урезали средства на программу, и он был вынужден ограничиться тем, что уже выпустили, то есть – втрое меньше. Сами военные очень расстроились подобным положением дел, но ничего поделать не могли. В ПидоРашки все произошло с точностью до наоборот. Военные посмотрели возможности прототипа ФАК-ПА, оценили качество и время его допиливания и пришли к выводу, что две тысячи машин, пожалуй – многовато, а потому было ограничиться двенадцатью экземплярами. Причем, даже эти машины являют собой скрытую угрозу, ибо в случае аварии, руководство авиации окажется козлом отпущения за все то, что уже списано на этот самолет.

Поскольку главной мыслью мероприятия был «наш ответ Чемберлену», то федерасты обещали догнать и перегнать Америку, в смысле F-22. Но процесс затянулся и в запланированном виде самолет должен предстать во второй половине 20-х годов. Дело в том, что самолет-невидимка 5-го поколения, должен иметь соответствующий двигатель, которого у свинособак нет и он должен появиться лет через 10. Оно бы – ничего страшного, ибо 10 лет – ничто в истории человечества, а очевидное отставание от противника всегда можно пояснить дороговизной проекта как такового. Вон, американцы, вбухали гигантские средства в свой самолет, и как у них живут пенсионеры, какая там социалка, медицина, образование и прочее? В ПидоРашки просто не могут себе позволить и бросить на произвол собственных пенсионеров, ибо духовная Мордор – не бездуховный Вашингтон. Однако, на горизонте все четче вырисовывается скандал.

Дело в том, что китайцы приняли на вооружение свой самолет пятого поколения Чэнду J-20. Причем, работы над ним начались позже, чем у свинособак. Известно, что аэроплан совершил свой первый полет в 2011 году и впервые был показан общественности на 11-м авиашоу в Китае в Чжухае, провинция Гуандун. И вот в пресс релизе Министерства обороны КНР от 28 сентября, официальный представитель военного ведомства У Цянь сообщил о принятии на вооружение самолета J-20. Похоже на то, что в части строительства планера, авиаоники и прочих систем, китайцы ушли далеко вперед от свинособак, но по части двигателей пока не смогли выйти на самостоятельный вектор развития. Поэтому, самолет принят на вооружение без штатных двигателей, временно используя кацапские AL-31FN, имеющие на 20% меньше мощности и безусловно демаскирующие самолет в инфракрасном диапазоне.

Есть мнение, что китайцы рассчитывали кооперироваться с козломордым репоедами именно с целью получения двигателей пятого поколения, которые планировались как штатные на ФАК-ПА, но уже понятно, что козломордые репоеды сами не представляют, как же их слепить, чтобы они и характеристики выдавали, какие нужно, и менять их не приходилось через каждый час эксплуатации. По инсайдерской информации, козломордые репоеды завалили работы по специальным жаростойким материалам и некоторым другим ключевым технологиям, необходимым для производства двигателя нового поколения. Кроме того, такие двигатели уже немыслимы без полной автоматизации их работы и компьютерного управления на всех возможных режимах. Это стало большой проблемой, которую Штаты преодолели еще на самом первом самолете невидимке Lockheed F-117 Nighthawk еще в 1983 году.

В связи с этим, китайцы пошли своим путем, и пока J-20 принят на вооружение с ограниченными возможностями, промышленность сосредоточилась на создании собственного штатного двигателя Xian WS-15. В этом смысле, принятие на вооружение самого самолета говорит о том, что принято окончательное решение уходить от технологической зависимости от ПидоРашки.

В свою очередь это говорит о двух вещах. Первая. Китай де-факто опередил ПидоРашки по ключевым военным технологиям и оттеснил федерацию вглубь списка технологически развитых стран, в плане ВПК. Вторая. Не имея такой зависимости, Китай уже легко может рассматривать ПидоРашки как вероятного противника, от которого теперь не зависит состояние собственных вооруженных сил. Так что козломордым репоедам наверняка было приятно почитать этот пресс релиз, путь и не так приятно, как нам.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Для сравнения:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Проходимость КрАЗа выше кацапской Арматы:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
В Великой Козломордии на Южном Урале произошла неизвестная ядерная авария.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Цитата:
Середина лета. На берегу Чукотского моря сидит чукча и глядя вдаль курит трубку. Вдруг, недалеко от берега всплывает американская субмарина. Минут десять была на поверхности, а потом ушла, медленно погружаясь в пучину. Через час вплывает совковая подлодка и ее капитан криком спрашивает чукчу:

— Ты американскую подлодку не видел?

— Видел, однако.

— А куда она делась?

— Ушла на северо-запад.

— Ты мне не умничай, пальцем покажи!

Старинный совковый анекдот.

Сейчас все больше различим некий мировоззренческий подход Запада и федерации в развитии собственных вооружений. Иногда создается впечатление, что козломордые репоеды пытаются догнать американцев просто из принципа, особо не нуждаясь в той или иной системе вооружений. Примеров можно приводить множество, но мы приведем всего два. Первый из них – «авианосец» Кузя. Собственно говоря, это не только и не столько авианосец, как ракетный крейсер, сверху которого пришпандорили палубу и вынужденно, с риском для всех, посадили туда несколько самолетов. Причем, самолеты отдельно от Кузи вроде бы что-то могут делать, а вот пригнав их на палубу, самолеты становятся опасной и бестолковой декорацией. Да и см Кузя, напичканный различными ракетами, мог бы куда-то пострелять, если бы не мешали самолеты. Оснащение авианосца большим количеством ракетного вооружения говорит о том, с помощью чего он будет выполнять поставленные задачи. Классический авианосец для этого использует авиакрыло, а Кузя – ракеты.

То есть, было угроблено множество сил и средств, а в итоге построили именно ракетный крейсер, который выдается за авианосец. Сама идеология разработки такого корабля была диаметрально противоположной американской или английской. Но была команда построить авианосец и его построили, хоть никто так и не понял – зачем.

То же самое и с самолетом ФАК-ПА. Это – чистая гонка за лидером. Основным отличительным признаком самолета пятого поколения есть его малая заметность для локаторов и средств обнаружения. Но зачем это нужно в принципе? Обычно пишут о том, что такой самолет может глубже проникать в оборонительные порядки противника и наносить удары с более близкого расстояния, когда его еще не обнаружили. Все это так, и к таким пояснениям все давно привыкли. Но если копнуть еще глубже, то появляется тот базовый принцип, который формирует западную парадигму боевых действий, кардинально отличающуюся от совковой или пост-совковой. Речь идет о том, что самолет пятого поколения получает преимущество именно в плане расширения зоны безопасного полета в контролируемой противником зоне. То есть, такие самолеты будут нести меньше потерь. Вот здесь и находится ключевое различие двух систем. Совковая и постсовковая система предполагает массовость, масштабность применения сил и средств. Грубо говоря, где у американцев полетит пара самолетов, совок выставляет их два десятка. Причем, и пара американцев и два десятка совков способны выполнить примерно одну и ту же задачу. Причем, если задача рискованная, то потери у обеих команд, условно, составят 50%. Но у Штатов это будет потеряна одна машина, а у совков – десяток.

Такой внутренний стержень у совка был всегда, ибо потери его никогда не расстраивали. Раз так, то техника должна быть легкой в производстве, дешевой и массовой. Никто даже не собирался клепать шедевры. Главная мысль – доставить к цели как можно больше боеприпасов, чтобы наверняка ее поразить. При этом, любое количество потерь будет оправданным.

И вот с этой точки зрения, ни самолет ФАК ПА, ни танк Армата, просто не нужны. Обе системы вооружений – крайне дороги, сложны в производстве, а управлять ими должны уже не просто летчики и танкисты, но специально подготовленные офицеры, имеющие глубокие познания, высококлассное образование и прочее. То есть, потери такого личного состава будут крайне болезненными. Куда проще иметь «дешевую, но надежную» технику и наспех подготовленный личный состав, убытие которого всегда можно восполнить. В итоге, так разрекламированный самолет оказался просто не востребованным ВВС ПидоРашки и заказан в количестве 12 штук.

Этот принцип смело распространяется и на методы ведения боевых действий в целом. Танковые армады и максимально мощные боеприпасы, желательно уходящие к цели пакетами – основа совковой и пост-совковой парадигмы. Афганистан, две Чечни, Грузия, Украина и Сирия прямо указывают на то, как кацапские военные представляют себе достижение цели боевых действий. Они стремятся разрушить все пред собой до такой степени, чтобы там просто невозможно было выжить. Поэтому цель, находящаяся в городе, будет уничтожаться вместе с городом и его жителями. Грозный, Алеппо и многие другие населенные пункты до конца испытали на себе «кацапский стиль». В общем-то, когда откроются военные архивы, а военные преступники будут давать показания, окажется что задачи ставились именно таким образом – тотальное уничтожение. История Даунецкого аэропорта показывает, что грамотную и техничную оборону козломордые репоеды просто не умеют преодолевать без превращения в щебень всего перед собой.

Если ставятся такие задачи, то и боеприпасы, и системы видения огня будут соответствующими. То есть, востребовано то, что приносит максимальные разрушения. Посему, в ход идут кассетные, термобарические, фосфорные и прочие боеприпасы, которые способны уничтожать все вокруг, на определенной площади. Зная характеристики боеприпасов, начальник штаба группировки легко просчитывает количество того, что надо высыпать в квадрат со стороной в километр, чтобы гарантированно убить там все живое, и цель – в том числе. При этом, никому особенно не интересно, что вместе с целью будут убиты мирные граждане, а окружающие строения, не имеющие отношения к цели, тоже будут разрушены. Это потому, что ни совок, ни федерация ни разу не вынуждены были компенсировать ущерб, нанесенный таким образом. Им все и всегда сходило с рук.

Запад же все настойчивее разрабатывает системы вооружений, способные наносить точные удары и поражать исключительно цель, неся минимальный сопутствующий ущерб. Этим обусловлена миниатюризация боеприпасов и увеличение их точности. Мало того, уже в разработке находятся системы, основанные на множестве небольших дронов, которые, взаимодействуя друг с другом, способны выводить из строя вооружения, системы наведения и коммуникаций. Причем, делать это они будут без взрывов и прочих зрелищных эффектов.

То же самое касается корректируемых артиллерийских и авиационных боеприпасов, которые созданы исключительно для того, чтобы прилететь в строго определенное место. Мало того, ведутся разработки корректируемых пуль крупного калибра. Что-то подобное пытаются делать и козломордые репоеды, но им оно не нужно по определению. Они имеют огромное количество систем залпового огня и боеприпасов к ним, которым не нужно что-то там выцеливать, а достаточно примерного ориентира.

Собственно говоря, разность векторов развития боеприпасов наблюдается даже в их калибре. Запад уменьшает калибр своих боеприпасов потому, что они стали намного точнее и потому, что излишняя их мощность неизбежно ведет к увеличению сопутствующих потерь. В свою очередь, уменьшение калибра и веса боеприпаса, дает возможность увеличить боекомплект носителя и развернуть на самых неожиданных легких платформах. Кроме того, многократно упрощается логистика.

Но такая миниатюризация привела к совершенно неожиданным решениям, которые раньше не были востребованы, а потому – никому не приходили в голову. Так, американские военные уже какое-то время назад поставили довольно интересную задачу перед своим ВПК. Смысл задачи состоял в том, что многие боеприпасы, их боевая часть доставляются до цели ракетой. Чаще всего это – небольшая и понятно – одноступенчатая ракета. То есть, до цели долетает вся конструкция, боевая часть, двигатель и топливный бак ракеты. Поражение цели происходит путем подрыва БЧ, а топливо, оставшееся в баке просто выгорает. Часто происходит так, что ракета отрабатывает не все топливо, а только его часть, ибо цель находится не на максимальной дистанции. Возникла идея создать вид топлива, которое может быть использовано двояко. На маршевом участке оно сгорает в двигателе, а в момент подрыва – детонирует как взрывчатка.

Причем, современные ракеты имеют твердое топливо, которое по своему составу очень близко к веществу, которое формирует взрывной заряд боевой части. Если бы топливо могло усиливать взрывной потенциал БЧ, то и так небольшой боеприпас, можно сделать еще меньше. В любом случае, идея оказалась как нельзя востребованной.

И вот в специальной прессе США прошла информация о том, что одно из предприятий уже находится в стадии оформления патента именно на такое вещество, которое заказали военные.

Все это говорит о том, что сама концепция развития вооруженных сил и вооружений, как и способов их применения, диктует создание новых технологий и они легко вписываются в то понятие современной войны, которое сложилось на Западе. Тупое копирование подобных систем – бесполезно, ибо другой взгляд на способы ведения войны формирует совершенно иные требования как к оружию, так и боеприпасам.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 4643
В Индии назвали технологии Великой Козломордии отсталыми - совместный истребитель с рукожопыми им не нужен.

Индия назвала кацапские военные технологии «отсталыми» и допустила отказ от совместного создания истребителя пятого поколения. Об этом сообщает "Эхо Мордора".

"Создаваемый на базе казламордого Су-57 самолет не обладает достаточным уровнем скрытности и не предполагает модульной концепции двигателя, что приводит к удорожанию стоимости технического обслуживания истребителя. Об этом говорится в докладе ВВС Индии, на который ссылается Дефенс Ньюз. Конкурировать с американским Ф-35 такое изделие не сможет, заключили индийские военные и предложили правительству страны выйти из совместной с Страной Непуганых Идиотов программы FGFA", - говорится в сообщении.

Отмечается, что это уже не первая критика программы с индийской стороны – три года назад Дели остался недоволен турбореактивными двигателями, бортовой радиолокационной станцией, уровнем малозаметности и предложенными системами подвески вооружения.

Программа FGFA стартовала 10 лет назад, две страны намеревались создать истребителя пятого поколения. На первом этапе был разработан дизайн самолета, но далее, отмечает издание, проект не продвигается из-за множества разногласий с рукожопыми русскими.

Бюджет программы оценивался в 10 миллиардов долларов. Но, теперь, очевидно, сотрудничество с Страной Непуганых Идиотов индийцы прекратят.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 14748
Розвінчана чергова радянська легенда: Творцем смертоносної “Катюша” був український німець, страчений в 1938 році.

Лаври і численні державні нагороди дістались росіянину Костикову, котрий, як і Михайло Калашников, правильно розумів політику партії і був "правильної" національності.

Цікаво, багато хто не знав. Виявляється творця “Катюші” розстріляли ще в 1938 році. Так, 10 та 11 січня були розстріляні творці системи польової реактивної артилерії “Катюша” (прабатько системи «Град»), повідомляють Патріоти України з посиланням на Мilnavigator.

Про це стало відомо лише в 1991 році, до цього вважалося (так на уроках і в музеях розповідають досі) що її створив якийсь Костиков, який отримав безліч нагород.

Над створенням працювала ціла група, практично всі були репресовані. Основним творцем був Георгій Еріхович Лангемак. Саме він ввів в ужиток слово і термін «космонавтика».

Саме він відкрив так званий закон подоби, знання якої дозволило визначати оптимальну геометрію сопла реактивного двигуна без тривалих дорогих експериментів – аналітичним розрахунком, що дозволило летіти в космос, розробляти нові види озброєнь.

Лангемак Георгій Еріхович – головний інженер Реактивного Науково-дослідного інституту (РНДІ) №3 Народного комісаріату оборонної промисловості з наукової частини, військовий інженер 1-го рангу; піонер ракетної техніки, один з творців ракетної механізованої установки «Катюша».

Катюша — неофіційна назва реактивних систем залпового вогню БМ-8 (калібр 82 мм), БМ-13 (калібр 132 мм) та БМ-31 (калібр 310 мм). Система перебувала на озброєнні Червоної армії під час Другої світової війни.

У списку договірних робіт, що проводилися Реактивним Науково-Дослідним Інститутом (РНДІ) для Автобронетанкового Управління (АБТУ), остаточний розрахунок за яким мав проводитися в першому кварталі 1936 року, згадується договір № 251618с від 26 січня 1935 — дослідний зразок ракетної установки на танку БТ-5 з 10-ма ракетами. Подібні ракети спочатку розроблялися під установку на літаки Су-2.
Ракетна механізована установка призначалася для забезпечення хімічного нальоту ракетними хімічними снарядами /СОВ і НОВ/ 132 мм з ємністю 7 літрів. Установка дозволяла вести вогонь по площах як одиночними пострілами, так і залпом у 2 — 3 — 6 — 12 і 24 постріли. «Установки, зведені в батареї 4 — 6 машин, представляють із себе дуже рухливий і потужний засіб хімічного нападу на дистанцію до 7 кілометрів».

Установка і 132 мм ракетний хімічний снаряд на 7 літрів отруйної речовини пройшли успішно полігонні і державні випробування, прийняття їх на озброєння було заплановано в 1939 році.

В таблиці практичної влучності ракетно-хімічних снарядів зазначалися дані механізованої автомобільної установки для раптового нападу стрільбою хімічними, осколково-фугасними, запальними, освітлювальними та ін. ракетними снарядами. I-й варіант без приладу наведення — кількість снарядів одного залпу — 24, загальна вага отруйної речовини випуску одного залпу — 168 кг, 6 автомобільних установок замінюють сто двадцять гаубиць калібру 152 мм, швидкість перезаряжання автомашини на 24 постріли — 5-10 хв., кількість обслуговуючого персоналу — 20-30 чол. на 6 автомашинах. В артилерійських системах 3 Артполку. II-варіант з приладом управління.

Реактивний 132-мм осколково-фугасний снаряд та пускова установка БМ-13 були прийняті на озброєння артилерії 21 червня 1941.

26 червня 1941 на заводі імені Комінтерну у Воронежі було завершене складання перших двох серійних пускових установок БМ-13 на шасі ЗІС-6. На наступний день установки були відправлені своїм ходом до Москви.

Вперше застосовано в бойових умовах 14 липня 1941 в районі Рудні.

Георгій Лангемак народився 26 червня в м. Старобільську Харківської губернії (нині Луганської області). Батьки Георгія Лангемака були лютеранського віросповідання та сестра викладали французьку мову в гімназії, тож з дитинства Георгій Лангемак досконало володів французькою і німецькою мовами. Батько, німець за народженням, Еріх Францевич Лангемак, закінчив Берлінський університет, разом з дружиною, швейцаркою за народженням, Марією Костянтинівною прийняв російське громадянство і став на службу в Міністерство освіти. Еріх Лангемак заслужив звання статського радника і був нагороджений орденом Станіслава ІІ ступеня, він помер в 1905 році.

У серпні 1908 року Георгій Лангемак вступив до восьмикласної Єлисаветградської гімназії, яку закінчив зі срібною медаллю при відмінній поведінці 29 квітня 1916. Вирішивши присвятити своє життя вивченню японської філології, Георгій Лангемак у тому ж 1916 році вступив на філологічний факультет Петроградського університету.

У жовтні 1916 року Георгій Лангемак був мобілізований до армії. 29 жовтня 1916 він пише прохання на ім’я начальника Школи Прапорщиків по Адміралтейству з проханням про прийом. 9 листопада 1916 його зараховують до 4-ого взводу. Служив у береговій охороні Фінської затоки. Потім направлений у Кронштадтську фортецю на посаду командира батареї, трохи пізніше став командиром форту „Тотлебен”. У 1918, після розвалу флоту, демобілізувався.

За офіцерської мобілізації в червні 1919 був мобілізований до Червоної армії і, як офіцер флоту, був призначений командиром батареї 4-го дивізіону артилерії Кронштадтської фортеці, а потім комендантом форту «Тотлебен» 4-го дивізіону артилерії. Кандидат у члени ВКП(б) з лютого 1920 року, член Кронштадтської організації з червня 1920-го. Протягом півтора року в 1919-1921 рр. був викладачем грамоти по лінії лікнепу на фортах «Риф» і «Тотлебен».

Під час Кронштадтського повстання Георгій Лангемак був заарештований бунтівниками і засуджений ними до розстрілу. Перебував під вартою з 2 березня до 18 квітня 1921 і був звільнений тільки після придушення заколоту вірними уряду більшовиків військами. З 15 червня 1921 призначений командиром 2-го дивізіону артилерії, начальником стройової частини, з 13 січня 1922 – помічник начальника артилерії фортеці Кронштадта. У 1922 році Георгій Лангемак був виключений з ВКП(б) і знятий з партійного обліку через вінчання в церкві з громадянкою Оленою Володимирівною Каменєвою.

У 1923 році Георгій Лангемак вступив до Військово-технічної академії РСЧА (тоді – Артилерійський інститут ім. Дзержинського, а нині Ракетно-артилерійська академія імені Імператора Петра Великого) і в 1928-му закінчив її. Під час навчання разом з іншими слухачами академії під керівництвом викладача академії С. Сєрікова виконував замовлення лабораторії Н. І. Тихомирова (з 1928 року – Газодинамічна лабораторія).

Після закінчення академії Георгій Лангемак був призначений на посаду начальника артилерії Чорноморського флоту, але на прохання Н. І. Тихомирова був залишений для роботи у Газодинамічній лабораторії, де займався розробкою реактивних снарядів РС-82 мм і РС-132 мм. У 1933 році був створений перший у світі Реактивний науково-дослідний інститут (РНИИ), також відомий як НДІ-3. У 1934 році Г. Е. Лангемака призначено головним інженером цього інституту. Він обіймав цю посаду до листопада 1937 року. У вересні 1935 йому присвоєно персональне військове звання «військінженер 1-го рангу».

У першому збірнику наукових праць цього інституту опублікована стаття „Про єдину термінологію в системі позначень з ракетної техніки”. Практично всі рекомендовані в ній формулювання закріпилися у вітчизняній ракетній техніці. Ефективно поєднуючи роботу головного інженера інституту з творчою роботою, Г.Лангемак керував роботами зі створення наземної, повітряної та морської артилерії.

В цей час виходить спільна книга В.П.Глушко та Г.Е.Лангемака „Ракети, їхній пристрій і застосування” (1935 р.). Георгій Еріхович був не тільки автором розділу про порохові ракети, але й редактором усієї книги. Велике значення мали дві публікації Г. Лангемака в другому випуску праць інституту „Ракетна техніка”. У статті „До питання про підвищення швидкості й дальності реактивних снарядів” дані рекомендації з оптимізації параметрів снаряда, що дозволяють значно збільшити далекість стрільби.

У другій статті «Ракетні авіаційні бомби» Георгій Еріхович висловив ідею про використання реактивної тяги для авіаційних бомб. Завершення досліджень з цієї теми він доручив молодому енергійному інженерові Володимиру Александрову. У 1937 р. як «дітище» Тухачевського Реактивний науково-дослідний інститут зазнав «чистку». Керівництво інституту було заарештовано. 2 листопада 1937 року Е. Лангемак був заарештований (ордер № А 810) органами НКВС м. Москви як німецький шпигун. Донос в НКВС був написаний завідуючим одним із відділів інституту А.Г. Костиковим і відісланий у квітні 1937 року до ЦК ВКП (б).

Георгій Еріхович Лангемак був засуджений до вищої міри покарання – розстрілу з конфіскацією всього особистого майна. Через 10 днів вирок був виконаний.

В 1937-1938 рр. після арешту й осуду як ворогів народу основного керуючого складу цього інституту його керівником стає Андрій Григорович Костиков. Ставши керівником інституту, Костиков виявився й „автором” цього нового типу озброєння, за яке й був одразу нагороджений на початку війни. Одержавши завдання на іншу розробку, А. Г. Костиков виявився нездатним її виконати, у зв’язку із чим ще під час війни був знятий з роботи й звільнений з інституту.

Після багатьох років забуття 19 грудня 1955 року видатного діяча ракетної техніки реабілітовано. Указом Президента СРСР М. С. Горбачова від 21 червня 1991 Г. Е. Лангемаку посмертно було присвоєно звання Героя Соціалістичної Праці. У 1966 році, за ініціативою академіка В.П. Глушка, іменем Г. Е. Лангемака названий кратер на зворотному боці Місяця. В 1991 році за ініціативою секції ветеранів ракетної техніки Указом Президента СРСР от 21 червня 1991 року Г.Е. Лангемаку, разом з іншими творцями «катюші», посмертно було присвоєне звання Героя Соціалістичної Праці.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB