Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 20 июл 2018, 18:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Относительно рукожопой кацапской ж/д ветки "в обход Украины".

Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Мордор радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка — Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 г поезда «РЖД» по маршруту Мордор-Адлер идут только по территории ПидоРашки (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.).

Напомним также: чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Мордор бросила «в бой» даже железнодорожные войска ВС ПидоРашки. Более того: в августе 2017 г, за «героизм» при строительстве новой ветки, министр обороны ПидоРашки Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова!

Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска козломордым репоедами поездов «в обход Украины», по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что кацапские поезда… вернулись на «старую» ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий «железнодорожный пук» Мордора.

По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие кацапские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из «РЖД» построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.
( Collapse )

Причина проседания путей - в несоблюдении технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной «экономии» на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что кацапскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

Потому и вернулись кацапские поезда на «украинский» участок:

Изображение

Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах ПидоРашки, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать «старую» ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Мордоре понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны.

На данный момент в «РЖД» планируют вернуть в строй «новую» ветку к июню 2018 года. Очевидно, до осенних дождей…

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Мечтам свинособак о новом авианосце проекта 23000Э «Шторм» я уделял немало внимания, рассматривая его перспективы под разными углами. Однако, наши гибридные соседи не устают использовать данный проект в своих информационно-пропагандистских целях, создавая видимость грядущего могущества Великой Козломордии.

Так, не успели остыть сопла Су-57 после посадки на авиабазе Хмеймим в Сирии, как 25 февраля начальник Института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Николай Максимов заявил о подготовке к строительству пресловутого авианосца «Шторм», пишет военно-политический эксперт Александр Коваленко.

Заключительный этап проектирования пройдет с 2018 по 2025 год, а к 2025 году будет заключен контракт, о чем ещё в прошлом году сообщал замминистра обороны Юрий Борисов.

Что же, я действительно очень много писал про «Шторм» и неоднократно упоминал о проблематичности строительства подобного боевого корабля (проектируемое водоизмещение 90 тыс – 100 тыс тонн) на верфях ПидоРашки. Но, если в прошлые годы я обращал внимание именно на техническую составляющую, не позволяющую реализовать данный проект без колоссальных финансовых затрат на модернизацию и расширение верфей, то сейчас мне бы хотелось обратить внимание на иную деталь.

Итак, представим себе, что верфи ПидоРашки до 2025 года таки будут доведены до готовности строить настолько большой объект. Сколько времени уйдет на это?

К примеру, бедолага авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», с вдвое меньшим водоизмещением, нежели у «Шторма», был заложен в 1982 году, а встал в строй лишь в 1991. Таким образом, в эпоху СССР, возможности которого нельзя и близко сравнивать с возможностями современной ПидоРашки, ушло 9 лет.

Современные авианосцы на западе строят в среднем по 7-8 лет. Но, опять же, речь идет про США, Великобританию. Китай в данном случае с его неограниченными как финансовыми, так человеческими ресурсами, даже и в учет брать не стоит! А что же Великая Козломордия?

Если взглянуть на опыт спуска на воду и ввода в строй новых боевых кораблей для нужд ВМФ, то картина предстает в крайне мрачных тонах. К примеру, на строительство головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», водоизмещением 4550 тонн, ушло более 12 лет и он до сих пор не введен в строй. Эсминец проекта 23560 «Лидер», водоизмещением 18 тыс тонн, до сих пор не могут заложить и даже подумывают сделать его, скажем так, более компактным.

Но, самым ярким примером потенциала морской сверхдержавы стал большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен», водоизмещением 5 тыс тонн, который после закладки в 2004-м и спуска на воду в 2012 до сих пор не введен в строй из-за множества дефектов.

То есть, как мы можем видеть, у Великой Козломордии возникают большие проблемы со сдачей в срок кораблей водоизмещением до и более 5 тыс тонн. Причем проблемы возникают не только в процессе постройки, но и входе испытаний, вскрывающих огромный пласт технических недоработок и вовсе – не решаемых ошибок проектов, как в случае с «Греном», получившем удручающий показатель устойчивости.

А теперь, представим себе, что кацапские специалисты примутся за сварку сто тысячетонного объекта! И вот тут и вправду задаешься вопросом, а когда его построят, если конечно возьмутся за это? И не станет ли «Шторм» для свинособак своеобразным «Храмом святого семейства»? Ну, а почему нет? Какая нация, такая и достопримечательность!

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Мордор радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка — Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 г поезда «РЖД» по маршруту Мордор-Адлер идут только по территории ПидоРашки (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.).

Напомним также: чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Мордор бросила «в бой» даже железнодорожные войска ВС ПидоРашки. Более того: в августе 2017 г, за «героизм» при строительстве новой ветки, министр обороны ПидоРашки Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова!

Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска козломордым репоедами поездов «в обход Украины», по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что кацапские поезда… вернулись на «старую» ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий «железнодорожный пук» Мордора.

По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие кацапские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из «РЖД» построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.

Причина проседания путей - в несоблюдении технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной «экономии» на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что кацапскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

Потому и вернулись кацапские поезда на «украинский» участок.

Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах ПидоРашки, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать «старую» ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Мордоре понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны.

На данный момент в «РЖД» планируют вернуть в строй «новую» ветку к июню 2018 года. Очевидно, до осенних дождей…

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Цитата:
Сразу два информационных агентства США «Асосиэйн стресс» и «Хрюнберг», опубликовали сенсационное интервью, вернее – рассказ одного из ведущих кацапских конструкторов, на условиях анонимности, рассказавшим о новинках вооружений, упомянутых Хуйлоым на ежегодном шоу «Лапша на уши». Далее – примерный перевод этого рассказа.

Владимир Владимирович – первый президент, который вышел не из партийной номенклатуры, а из спецслужб. Такого не было в нашей истории. Будучи толи майором, толи полковником, он сразу имел правильное представление о вооруженных силах вообще и конечно – о военно-промышленном комплексе.

Можно сказать, что с самых первых своих президентских шагов, он взялся за обновление вооружений и начал это – с основного элемента ядерной триады – подводных ракетоносцев. Если я вас спрошу о том, сколько может не всплывать новейшая американская субмарина класса «Вирджиния», вы вряд ли сможете правильно ответить, но она только пошла в серию, а ПидоРашки еще на заре нулевых, уже обошла ее по этому критическому показателю, на десятки лет. Тогда была внедрена технология, позволяющая подлодке вообще не всплывать на поверхность. Так что АПЛ «Курск» открыла новую эру подводного флота.

Также бурно развивались и средства ПВО. За годы независимости нам удалось запустить производство комплекса С-400 «Триумф» и на выходе – С-500 «Прометей», а на подходе – С-600 «Диск-жокей» и С-700 «Боярышник». А ведущие КБ нарабатывают прорывные технологии тля комплекса «Кокс», который заменит комплекс «Куб».

Но основной ударной силой ВС ПидоРашки, безусловно являются ракеты. Тут тоже удалось достичь не просто прогресса, но прорыва и это несмотря на серьезные трудности. Дело в том, что сейчас очень трудно пополнять кадры конструкторов и инженеров. Профильные ВУЗы смещают акцент с того же сопромата на богословие и специалисты выходят не совсем такие, какие сейчас нужны. Они слабо владеют даже существующими технологиями, зато имеют яркие тату крестов даже на ягодицах. Чтобы понять, насколько нам сложно работать, можете посмотреть на то, как выглядит кацапский модуль на МКС. Даже космический аппарат они превратили в подобие маршрутки с иконами, крестами и мощами. Но мы не унываем и работаем с тем, что есть.

Несколько лет назад была поставлена задача разработать ракету с ядерным двигателем, которая имела бы неограниченный ресурс полета и крайне непредсказуемую траекторию, а сверх того, иметь гиперзвуковую скорость.

Прямо скажу, задача оказалась крайне сложной. Сначала мы не могли разработать даже подходов, для ее решения. Ведь как мы создаем что-то новое? Мы берем хорошо забытое старое, прикручиваем туда новейшую китайскую электронику, что-то берем у французов и получается «не имеющее аналогов» изделие. Но ведь хорошо забытое старое это примерно то, что удалось вытащить из Германии после войны. Понятно, что за десятилетия, почти все, что было наработано тогда, уже так или иначе реализовано.

По этой причине было решено поступить следующим образом – взять что-то старое, но очень надежное и потом, постепенно, добавлять новые узлы и агрегаты, не нарушая изначальной работоспособности. В итоге должно получиться нужное изделие. Эту идею приняли все коллеги, но встал вопрос о том, что же взять за основу и решение пришло само собой. За основу ядерной гиперзвуковой ракеты, был взят автомат газированной воды. Работал он надежно и без сбоев.

На самом деле, все сразу встало на место. Проблему разобрали на узкие сегменты и работа закипела. Одна группа занималась вопросом, как в газировку засунуть ядерный реактор. Создатели ракеты Булава взяли на себя обеспечить ракете совершенно непредсказуемую траекторию полета. В этом вопросе у них имеется уникальный и никем не повторенный опыт. К работе даже привлекли Кобзона, Долину и Газманова. Они отрабатывали вопросы гиперзвука. В общем, ракету удалось таки сделать и даже обеспечить ее пуск. Пролетела она немного и упала в тайгу. Это не должно никого расстраивать. Первые испытания всегда так проходят. Полетела немного и хорошо. Потом – доведем. Ничего, что реактор грохнулся и разлетелся, тайгу уже спилили китайцы и там была пустыня, хуже не стало. Интереснее будет, когда дойдет до стадии испытаний непредсказуемой траектории. Вот там действительно будет весело.

В общем, о прорывах в технологиях можно рассказывать долго, но я затрону лишь одно. Известно, что американцы начали строить новую серию авианосцев класса «Джеральд Форд» с электромагнитными катапультами. Китайцы заявили, что тоже начали строить свои авианосцы электромагнитными катапультами. Мы же пошли своим путем. Мы не строим новых авианосцев, но снабжаем свой авианосец такими катапультами, которых нет ни у американцев, ни у китайцев. Мы разработали новую технологию дымовых катапульт. Многие смеялись над авианосцем «Кузьма» за его дымовую шапку, но глупцы даже не догадывались, что там уже были запущены новейшие дымоходогенераторы именно для катапульт, которые еще не были смонтированы. Следующие походы авианосцы покажут его технологическое превосходство с действующими дымокатапультами и дымолетами, которые будут поставлены на самолеты.

В общем, мы с оптимизмом смотрим в каждый следующий день. Этому даже не помешал известный скандал в Аргентине, ибо есть еще Уругвай и Венесуэла, в конце концов.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
"В Кантемировском районе Воронежской области произошла разгерметизация магистрального газопровода диаметром 1200 мм. После разгерметизации газопровод загорелся, возник огненный факел", - сказал источник.

Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Гэбэшный двоечник лично курировал разработки оружия запугивания. Тогда я спокоен:

Изображение

Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Найближчим часом у Росії планують розпочати утилізацію міжконтинентальних балістичних ракет Р-36М Воєвода.

Заступник глави Міноборони Юрій Борисов заявив, що Сатана застаріла, тому її змінять на МБР Сармат, повідомляє РИА Новости.

Вона (Сатана) розроблена ще в середині 1980-х років і стоїть на бойовому чергуванні, але час минає, технології рухаються вперед, ця система застаріває. Вона вже на фініші свого життєвого циклу, і ми скоро почнемо утилізувати цю ракету, – розповів Борисов.

Проте головний редактор журналу Арсенал Вітчизни полковник Віктор Мураховський запевнив, що Росія відмовилась від Сатани через відсутність комплектуючих, вироблених виключно в Україні.

Однією з причин стало те, що нам довелося переводити на свої сили виробництво деяких комплектуючих ракети. Оскільки виробництва деяких комплектуючих на території нашої країни не було, відновлювати його сенсу не має: довелося б вкладати великі гроші у відновлення виробництва компонентів, які вже не є сучасними, – пояснив Мураховський.

Водночас він підтвердив, що ракета могла фізично застаріти. Наприклад, герметичні ємності, в яких міститься рідке паливо, на якому запускається ракета, можуть з часом стати непридатними.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5485

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18284
Без Украины Великой Козломордии все сложнее пугать мир радиоактивным пеплом.

В Великой Козломордии в ближайшее время начнут утилизацию межконтинентальных баллистических ракет Р-36М "Воевода".

И хотя заместитель министра обороны ПидоРашки Юрий Борисов оптимистично заявил, что эти ракеты будут заменены на "Сармат", смеем утверждать: даже то, что козломордые репоеды начали разговор о снятии с вооружения "Воеводы", свидетельствует о системном кризисе одной из важных составляющих кацапских ядерных сил сдерживания.

Начнем с того, что на сегодня проект "Сармат" находится на стадии бросковых испытаний - то есть выброса из шахтно-пусковой установки массогабаритного прототипа ракеты на высоту, на которой по идее будет включаться двигатель первой ступени, которого, по всей видимости, еще нет. Даже в Советском Союзе от бросковых испытаний до появления опытной ракеты проходило четыре-пять лет, а о ракетной промышленности современной Великой Козломордии без поддержки специалистов украинского "Южмаша" и говорить нечего.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB