Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 23 окт 2018, 12:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5718
Цитата:
Очень давно автору пришлось услышать от очевидцев о том, что в пору комсомольской молодости нынешней главы совета федерации Вали Матвиенко, тогда известной под партийными псевдонимами «Полстакана» или «Красные трусы», ее любимой философской фразой было: «Все минет». Возможно сама того не подозревая, она действительно сказала мудрую вещь, хотя изначально вкладывала в нее другой смысл. Спустя совсем небольшое время, актуальные ныне проблемы уйдут на второй план и неизбежно станут покрываться пылью истории. Но некоторые вопросы вряд ли утратят свою актуальность и будут тянуться еще долгие годы. Для такого вывода имеется три общеизвестных аргумента.

Аргумент №1

Как известно, Украина продала Китаю на металл недостроенный авианосец «Варяг». Сначала эта сделка рассматривалась как продажа металла, потом – как некое плавучее казино, с огромной рулеткой посреди взлетной палубы, а потом было решено допилить калошу и использовать его как тренировочный авианосец Тип 001. В придачу к авианосцу, Украина продала прототип палубного истребителя Су-33 Flanker-D, по западной классификации. То есть, китайцы получили авианесущую платформу, включая боевой корабль и боевой самолет. Когда было принято решение о допиливании авианосца, который получил имя «Ляонин», сразу было решено, что весь боевой обвес будет собственного производства, более нового и функционального. Когда работа была закончена и полным ходом шло строительства дублера Ляонина с классификацией Тип 001А, уже стало понятно, что сам проект, на уровне концепции, не удачный. Не помогло даже обвешивание кораблей собственным оборудованием, от силовой установки, до радаров. Тогда было принято решение строить авианосец Тип 002, который включал тот опыт, который был получен при восстановлении первого корабля и строительстве второго, но это уже совсем другая машина, изначально имеющая другой функционал и возможности. То есть, китайцы пришли к выводу о том, что концептуально, совковые авианосцы – дрянь и в их основу положена тупая идея. В итоге, они выплюнули ее и строят что-то совершенно другое.

Прямо сейчас оказалось, что они решили довести до ума и тот самый Су-33 Flanker-D. От него остался планер и некоторые элементы управления, а вся бортовая электроника, двигатели Shenyang Liming WS-10H, системы вооружений и прочий обвес, китайцы выполнили самостоятельно. В итоге получился палубный самолет J-15, но в массогабаритных и контурных параметрах совкового прототипа. Очень скоро выяснилось, что самолет оказался крайне неудачным и потерпел 4 аварии, в том числе – с гибелью пилота. Как можно понять из тех заключений, которые были сделаны китайскими специалистами, проблема оказалась не в двигателе или электронике, а в самой концепции этого палубного самолета. Вернее даже не так, речь шла об ущерьности подходов совковых разработчиков палубной техники. И в самом деле, совок так и не научился строить свои палубные самолеты, а серия самолетов Як с вертикальным взлетом, стала просто ужасом для морских летчиков и часто – их могилой. Скорее всего, последней каплей стали две аварии кацапских палубных самолетов у берегов Сирии. Они успешно грохнулись в море, распугивая крабов, восьминогов и прочих дельфинов.

В общем, принято волевое решение закрыть всю тему допиливания этих самолетов, как не имеющую перспектив. То есть, и на палубных самолетах была поставлена жирная точка, поскольку проблема оказалась неразрешимой и не зависящей от того оборудования, которое было установлено на самолет. В итоге, сейчас рассматривается предложение компании Shenyang Aircraft Corporation по замене крайне неудачного аэроплана на их собственную разработку FC-31 Gyrfalcon. В итоге, Китай вынужденно перешел к собственным разработкам как авианосца, так и палубного истребителя, поскольку совковое наследие уже достигло своего предела и его допиливание утратило смысл.

Причем, такое положение вещей наблюдается уже почти по всему спектру боевых систем, которые КНР просто не хотят использовать как платформы, которые можно довести до ума.

Клиент заказал у старого портного-еврея брюки. Тот сказал, чтобы пришел на примерку через неделю, потом еще и еще раз, конце концов, через полгода, брюки готовы.

Клиент пришел забирать брюки, примерял – сидят как влитые, просто не оторвать глаз. Но уже не выходе обернулся и говорит:

— Послушайте, всевышний создал целый мир за шесть дней, а вы брюки шили полгода.

— Да, но вы посмотри на этот мир и посмотрите на эти брюки!

Старый еврейский анекдот.

Аргумент №2

Как известно, козломордые репоеды таки запустили свой крымский мост, хоть угатили в это мероприятие сумму, за которую китайцы построили бы его от Керчи до Гонконга и есть подозрение, что китайские мосты будут стоять еще десятки лет, а что будет с этим «чудом техники» завтра или через год – никто не может предположить. По крайней мере, тяжелую технику, например двадцатитонные цистерны с водой, там так и не решились пустить. То есть, практическая ценность этого сооружения – под очень большим вопросом, невзирая на его огромную ценность. Поскольку вдохновителем идеи строительства этого моста был лично Хуйло и он же щедро влил своим друзьям бюджетное финансирование на его строительство, то можно было бы ожидать, что нацлидер станет под мостом, а по нему проедет колонна танков, ибо именно для этого он и строился. Таковы традиции мостостроителей, которые таким образом ручаются за безопасность их творения. Хорошо, можно понизить градус драматизма и упростить эту сцену до предела: Хуйло стоит на мосту и по нему проезжает танк. Но как известно, ничего такого не произошло. По мосту пока ездят легковые автомобили и то — в небольшом количестве. Такого странного добра при Хуйлое настроено множество. Олимпийский Сочи, сегодня утонувший от ливня, остров Русский с большим мостом, который отстроили для пары дней встречи лидеров АТЭС, а потом – забыли, космодром Восточный и прочие мегастройки, включая закапывание и раскапывание труб газопроводов.

Оба эти аргумента показывают ценность самых дорогих кацапских проектов как уже законченных, так и еще находящихся в процессе реализации. Все они либо не имеют практической ценности вообще, как большая часть военных разработок или мега сооружений, либо гарантированно имеют ценность далеко за гранью здравого смысла.

Аргумент №3

Вчера стало известно о том, что Нафтогаз подал новый иск против Газпрома в Стокгольмский международный арбитраж на сумму $11,5 млрд. за необоснованно завышенные тарифы. С учетом предыдущего решения того же суда, где факт необоснованности цен был уже подтвержден, то Нафтогаз имеет хорошие перспективы в плане судебного решения. Мало того, аналогичные этому иски газовых компаний других европейских стран – тоже закончились либо выигрышем, либо урегулированием спора без судебного решения, путем признания факта и соответствующей компенсации завышенной цены. Как мы знаем, по прошлому судебному решению Нафтогаз уже взыскивает в Европе $2,6 млрд, а на прошлой неделе стало известно о том, что Украина объявила конкурс на международного консультанта, который будет заниматься взысканием более $6 млрд по решению хозяйственного суда г. Киева, по иску Антимонопольного комитета Украины.

Проще говоря, к находящимся на разных стадиях взыскания почти $9 млрд., добавился еще один иск на еще большую сумму и в этот момент, сумма претензий и только к Газпрому, превысила $20 млрд. Понятно, что для самого Хуйла это – не деньги. Он мог бы просто вынуть их из кармана и заплатить и так – раз 10, а то и 15, но он этого делать не станет, а потому, долг ляжет на бюджет ПидоРашки хотя бы потому, что наибольшим акционером Газпрома является государство, с половиной акций.

Но ведь Нафтогаз и Антимонопольный комитет выступают всего лишь на разогреве перед основным выступлением, а оно обязательно будет и на куда более крупные суммы за оккупацию территорий и отчуждение имущества. Тут истцом выступит как государство Украина, так и масса физических и юридических лиц. Прямо сейчас мы наблюдаем отрабатывание технологии поиска, ареста и конфискации имущества и денег Газпрома, но таким же образом будут отрабатываться и пути взыскания ущерба по оккупации. А тут и лично Хуйла может ждать большой сюрприз, ибо часть исков может быть обращено и лично к нему, а где и сколько лежит его денег, уже достаточно хорошо известно и все может оказаться куда веселее, чем кажется на первый взгляд.

Но вернемся к ПидоРашки. Когда встанет вопрос компенсации за оккупацию, то придется искать любое ликвидное имущество Московии. Это будет не завтра, но послезавтра – непременно будет. Как мы писали выше – все менет, но сумы, предъявленные к взысканию – никуда не денутся. А как известно, Московия не любит платить по своим долгам. С горем пополам, за 100 лет был выплачен Екатерининский еще долг, а все остальные долги, которые были накоплены при последнем императоре, большевики отказались платить, как отказались расплатиться и за Ленд-лиз. Тут будет примерно такая же картина и тогда нам будут втюхивать все эти втрое, впятеро переоцененные мосты, газопроводы и горы оружия, которые тоже не стоят тех денег, в которые их пытаются оценить. В каждом цене каждого танка или самолета, уже сидит около 50% распила, который и дал неадекватную цену.

Поэтому эту дрянь брать нельзя. Нельзя брать и рабов, пусть и по два, даже если Хуйло предложит расплатиться частью своего поголовья. Оно злобное, ленивое и кровожадное, пусть оставит это добро себе. Даже на армию проституток не стоит соглашаться. На футбольном чемпионате они все делают без денег и это уже не проститутки, а скорее персонажи, название которых начинается на вторую букву алфавита.

Мы бы даже очень рекомендовали подумать о компенсации территорией. Тут встанут вопросы оценки и неизбежный вопрос о том, куда девать население, которое там находится.

Хотя, вот эта башня Газпрома, которую немцы достраивают в Питере и где 10 верхних этажей непригодны для эксплуатации, но оставлены для понтов и высоты, могла бы получить логотип «Нафтогаз України», но нужны ли нам такие понты. В общем, пусть сегодня это звучит преждевременно, но об этом лучше думать заранее потому, что не только мы будем взыскателями.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 20:26 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 19499
Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 19:17 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 19499
Гори гори ясно, чтобы не погасло:

Цитата:
В Великой Козломордии, в Иркутске вспыхнул масштабный пожар на авиационном военном заводе, который среди прочего занимается изготовлением самолетов для Военно-космических сил ПидоРашки, огонь охватил не менее 1000 квадратных метров анодно-малярного цеха.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 07:17 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 19499
Цитата:
Мы неоднократно писали о ситуации, которая складывается вокруг проекта создания казламордого истребителя пятого поколения, который условно назывался ФАК-ПА, что расшифровывается как «победим Північну Америку», а теперь ему присвоен индекс Су-57. Почему за Су-35, последний серийным самолетом этого производителя сразу идет индекс пятого десятка, поясняют некоторые сотрудники авиапроизводителя, пожелавшие остаться неназванными. Дело в том, что когда решался вопрос о том, какой индекс присвоить этой машиной перед посылкой ее в Сирию (мало ли что по пути случится, так хоть можно толком описать, что упало), специалисты долго спорили и вышли на такую аргументацию. Серия, начинающаяся с тройки (Су-36, например), была отвергнута сразу. Дело в том, что решение принимали старые кадры, которые прошли становление под знаком коньяка «Арарат», а там – пять звездочек – хороший знак. Поэтому, пятерка означает качество хорошего коньяка, а семерка – тоже счастливое число.

Но как не крути, проект оказался провальным и даже сообщения о том, что ВВС ПидоРашки таки подписали контракт на поставку 12 аэропланов, дело не спасло. Самолеты оказались категорически недопиленными и не имеют признаков самолета пятого поколения. Индусы, приостановившие участие в проекта и объявившие о выходе из него, пояснили причину своего разочарования этим самолетом.

Их не устраивают характеристики невидимости самолета. Также, в отличие от ВВС ПидоРашки, их не устроила эпопея с двигателями. Сейчас козломордые репоеды будут прикручивать «двигатели первого этапа», а проще – четвертого поколения. Они не только не способны обеспечивать крейсерскую скорость на сверхзвуке без форсажа, но и не соответствуют требованиям незаметности в инфракрасном диапазоне и что еще хуже – очень громоздки в обслуживании, что превращает обычный технический регламент, в жуткий квест, который индусы не смогут проходить без свинособак. А двигатель пятого поколения выгодно отличается от двигателя четвертого поколения, простой технологией обслуживания, благодаря модульности конструкции. В общем, с двигателем – проблема и ее решение отнесено примерно на 2025 год, если повезет.

Но индусов расстроило еще и то, что самолет пятого поколения работает как единый организм, самостоятельно отслеживая цели и угрозы, на основе синтеза данных, получаемых от беспрецедентного количества бортовых датчиков и внешних источников данных. Все это позволяет обнаружить противника намного раньше, чем он это заметит и даже отработать его бортовым оружием с расстояния 100-200 км. То есть, такие самолеты в принципе не нуждаются в ведении ближнего боя. Насколько можно понять, индусы должны были снабдить самолет всей необходимой бортовой электроникой, но козломордым репоедам не удалось создать бортовой вычислительный комплекс, подобный американским образцам. Им не удалось даже концептуально приблизиться к тому, что у американцев давно работает около 20 лет. Взамен козломордые репоеды расписывают индусам сверх маневренность самолета, как будто его создают для ближнего боя в стиле Вьетнамской войны. В общем, индусы откомментировали свое негативное отношение к проекту тем, что не видят в нем ключевых моментов, присущих уже действующим самолетам пятого поколения.

То есть, вливать и дальше деньги на допиливания этой черной дыры можно, только вот в получение достойного результата в разумные сроки уже никто не верит. Контракт со своими ВВС – просто демонстрация того, что пациент скорее жив, чем мертв.

Тем не менее, даже сами кацапские оборонные чиновники уже говорят вещи, которые можно расценивать как черную метку. Так, куратор оборонного комплекса и глава оборонной комиссии Госдумы заявили о том, что не стоит форсировать серийный запуск казламордого варианта истребителя пятого поколения Су-57. Глава парламентской комиссии по оборонному комплексу Владимир Гутенев заявил следующее: «Су-57 не будет массово закупаться в интересах ВКС. Зато у машины прекрасный экспортный потенциал, многие страны захотели бы ее приобрести». То есть, Гутенев четко указал, что бюджета на закупку и допиливания самолета уже нет, но чтобы это не выглядело как последний гвоздь в крышку гроба, рассказал о многих странах, которые невыносимо хотят накупить этих чудесных самолетов. Индусы – в курсе.

Что характерно, сами козломордые репоеды оценивают программу создания американского Ф-35 примерно в 50 миллиардов долларов и плавно намекают, что на сегодня уже затрачена сумма, сопоставимая с американской. Программой. Нам же кажется, что у свинособак не может получиться дешевле в принципе, поскольку Штаты использовали наработки по первому самолету пятого поколения Ф-22 и многое не пришлось делать с нуля. Мало того, Ф-35 имеет упрощенную версию двигателя, созданного для Ф-22, а это – колоссальная экономия средств.

Короче говоря, все идет к тому, что ПидоРашки продемонстрирует предел своих технологических способностей и просто закроет эту тему, как сейчас закрывается проект космической ракеты «Прогресс» или легкого транспортного самолета Ил-112, который должен был заменить украинские Ан-26. Оба эти проекты закрыты потому, что уровень текущих технологий уже не позволяет генерировать что-то новое, способное конкурировать с зарубежными аналогами.

С другой стороны, в ПидоРашки есть куда расти по части модернизации сортиров с дырками в полу. Тут у них конкурентов не будет и можно ваять нужники хоть пятого, хоть шестого поколения, с форсажем или без оного.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:16 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 19499
Проект казламордого Оборонпрома по созданию военно-транспортного самолета 5-го поколения Ил-112 в скором времени будет закрыт. О новом провале казламордого Оборонпрома рассказал пропагандист Семен Пегов на своем telegram-канале WarGonzo. Стоит отметить, что над Ил-112 кацапские разработчики трудились более 10 лет, вытянув за это время из госбюджета "космические" деньги. Однако создать транспортник 5-го поколения им так и не удалось. Проект оказался "пустышкой" и в скором времени прекратит существование.

Изображение

Причин провала несколько, уверяет пропагандист. Так, оказалось, что при конструировании было сделано огромное количество технических ошибок и на их исправление потребуется очень много времени и средств. Последнего у Хуйлоского режима в связи с санкциями и двумя войнами критически мало. "И главное - чтобы "допилить" модель до летабельного состояния, необходимо будет признать - прежде всего перед "Верховным" (президентом ПидоРашки Хуйлоым - ред.) , что все эти годы ему откровенно врали о том, на какой стадии находится разработка этого воздушного судна", - отметил Пегов, уточнив, что масштабы катастрофы с Ил-112 открылись только в нынешнем году. Примечательно, что запуск Ил-112 в серийное производство должен был начаться уже в 2019 году. Он планировался на замену украинским Ан-24 и Ан-26.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5718

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5718
В музее немецкого города Киль запустили двигатель немецкой субмарины времен Второй мировой войны.

6-цилиндровый двигатель RS 34 S имеет объем 108 литров и мощность 576 лошадиных сил при 850 оборотах в минуту.

Силовая установка принадлежит подводной лодке типа XXIII, хотя изначально предназначался как дизель-генератор для линкоров "Бисмарк" и "Тирпиц":


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 15:39 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 19499
На ПидоРашки рухнул очередной автомобильный мост. Крымский - на очереди.

Изображение

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:12 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 19499
Цитата:
Как уже хорошо известно, кацапское вундерваффе, получившее наименование Су-57, уже как бы принято на вооружение, но как бы в очень урезанном виде. Самое главное, самолет не имеет собственных двигателей, но кроме того у него проблемы с покрытием, самой конструкцией планера и радиоэлектроникой. Тем не менее, этот самолет уже отметился в Сирии как единица кацапских ВВС. Поскольку двигатели к самолету должны быть готовы к 2025 году, то к этому же времени он должен выйти на кондиции конкурента, которым заявлен Ф-22., ушедший в серию в 2001 году. Су-57 в серию не пошел и потому его соотношение к степени готовности Ф-22 можно относить скорее к 1997 году, когда был выпущен предсерийный самолет, уже существенно отличающийся от прототипа и имеющий почти всю функциональность серийной машины. То есть, если сравнивать с этим конкурентом, то козломордые репоеды отстали в программе самолета пятого поколения на 21 год.

Изображение

Однако, есть большая вероятность того, что выпущенные 12 экземпляров Су-57 так и останутся в том виде, который они имеют сейчас и с той же функциональностью. По крайней мере, ВВС уже утратили к ним интерес, а на уровне оборонного блока правительства уже раздаются предложения о полном сворачивании программы, как неудачной. Если все так и случится, то сравнение с Ф-22 окажется совершенно некорректным потому, что самолет не соответствует ключевым параметрам самолета пятого поколения и скорее – относится к некому переходному классу. В ПидоРашки любят снабжать свои самолеты четвертого поколения массой плюсов, а потому, Су-57 скорее можно назвать самолетом 4,5 поколения. Уже не четвертое, но и точно – не пятое поколение.

Как это не странно, США тоже имели такую машину, которая только недавно официально снята с вооружения и даже с консервации. Речь идет о самолете F-117 Nighthawk.

Его маркировка не вполне соответствует его функциям, поскольку код F присваивается истребителям, эта машина могла быть чем угодно, но точно – не истребителем. Собственно говоря, самолет был изначально и с нуля построен как машина, чрезвычайно малозаметная для радаров ПВО. Поэтому его внешний вид и сейчас не лишен футуризма, а в 1981 году, когда сама концепция невидимки была из разряда фантастики – тем более. Именно в этом году самолет поднялся в небо, а уже осенью 1983 года оперативной готовности достигла первая тактическая группа №4450. Это примерно соответствует тому, что сейчас козломордые репоеды имеют со своим Су-57 сегодня.

Надо заметить, что машина действительно оказалась прорывной. Кроме специально разработанной формы самолета, были применены необычные средства снижения радиолокационной заметности буквально во всех элементах, начиная от формы створок люков и кончая специальной конструкции фонаря кабины, которое на давала отразиться лучу радара от шлема пилота или оборудования. Кроме того, внимание уделялось минимальной заметности самолета в инфракрасном диапазоне, для чего были предусмотрены узкие щелевые сопла, которые быстро смешивали выходные газы с окружающим воздухом и охлаждали смесь до безопасной температуры. Кроме того, эти меры позволяли избежать инверсионного следа. Между прочем, именно на этой машине было предусмотрено размещение всего вооружения не на внешних подвесках, а внутри фюзеляжа. Для обеспечения эффекта невидимости, самолет не оборудовался бортовым локатором и вообще – не пользовался приборами, которые излучают хоть что-то. Единственный демаскирующий момент был, когда сбрасывалась управляемая бомба. На какое-то время открывался люк и радар получал нужную отражающую поверхность, а кроме того, пилот подсвечивал цель лазером.

Все остальное время самолет давал минимальное отражение сигнала локатора и то, что отражалось, было сфокусировано в узкие лучи, которые не давали никакой полезной информации радарам. В итоге удалось добиться снижения радиолокационной заметности в 100-200 раз, относительно обычного самолета такого же размера. Несмотря на свою достаточно высокую энерговооруженность, обеспеченную двигателями Ф-404, самолет был достаточно тихоходным и летал примерно со скоростью бомбардировщика В-52, а его необычная форма почти полностью убивала аэродинамику и устойчивость полета машины достигалась только за счет работы мощного бортового вычислительного комплекса.

Да, этот самолет еще не соответствовал требованиям пятого поколения, которые были сформированы позже, но он был очень близок к нему и уж точно – не мог относиться к самолету четвертого поколения.

В общем, высчитывая отставание программы Су-57 от американской программы стэлс самолетов, следует ее сравнивать не с Ф-22, а с Ф-117, поскольку технологически они находятся примерно в одной категории. А это означает, что козломордые репоеды отстают от американцев уже на 25 лет.

Как бы они не надували щеки, но все выглядит именно так. Это, что касается авиации. О надводном флоте же просто бессмысленно говорить вообще, ибо тут речь не может идти об отставании.


Тем не менее, в Мордоре почему-то считают, что они поймали бога за бороду и могут качать права. Вот только когда их железо сталкивается в бою с высокотехнологичным американским или израильским, результат оказывается одним и тем же. Это положение из разряда Крымской войны, когда Нахимов утопил свой флот лишь потому, что он оказался совершенно ничтожным, в технологическом плане.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технический регресс в ПидоРашки
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 09:04
Сообщения: 5718
Роскосмос распилит на ракете Союз-5 вдвое больше, чем Маск на сверхтяжелую Falcon. Пили, Димка, пили.

Разработка и создание новой кацапской ракеты-носителя “Союз-5” обойдется более чем в 60 млрд деревянных, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок.

Основная бюджетная нагрузка на создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) “Феникс” (ракета-носитель “Союз-5”) придется на 2021 год, за год до начала летных испытаний, говорится в документе.

В 2018 году госкорпорация “Роскосмос” направит на создание ракеты 2 млрд 193 млн деревянных, в 2019 году – 4 млрд 14 млн деревянных, в 2020 – 7 млрд 587 млн деревянных и в 2021 году – около 47 млрд 405 млн деревянных.

Всего на создание ракеты потребуется 61 млрд 198 млн 300 тысяч деревянных (или около 963 млн долларов по текущему курсу).

Сроки завершения работ по контракту – 25 ноября 2025 года, когда уже кацапской федерации не будет в живых.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крайон и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB