Форум "Схрон Бандеровцев Севастополя"

Севастополь, Крым, Украина
Текущее время: 24 сен 2018, 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
О прощении и сочувствии. Прямо сейчас одной из горячих точек Сети оказался аккаунт казламордого юмориста Ефима Шифрина, который предлагает всем заткнуться и склониться в скорбном молчании по безвременно почившим пассажирам самолета Ту -154, перехватившего инициативу у военных самолетов с легендарного авиапоносца «Кузя» и нырнувшего в пучину Черного моря. Вернее, мастер словесности, виртуоз разговорного жанра, предложил всем нам заткнуться. Нам, в смысле — украинцам.

Но так сложилось, что уже год автор отслеживает несколько аккаунтов социальных сетей сирийцев, живущих в Сирии, а также – покинувшие ее пределы, но выкладывающие информацию, получаемую от родственников и знакомых, оставшихся на Родине. Так вот, гражданину Шифрину повезло, что он не может читать ленты сирийцев, которые празднуют крушение этого самолета как возмездие Аллаха, которое он продемонстрировал замордованному народу. Завтра там будут отмечать это событие как знамение свыше. Шифрин читает по-русски и потому предлагает заткнуться «соседям по карте» (его выражение).

Наверное, все помнят себя в детском или юном возрасте и легко могут припомнить несколько моментов, когда родители или близкие их за что-то хвалили. Это служило неким ориентиром, что вот так поступать – хорошо и правильно. Возможно, кто-то помнит и более неприятные моменты, когда приходилось выслушивать что-то очень неприятное, по поводу своих подвигов. Первая реакция на такие нотации была — «они меня не понимают». Но если это не клинический случай, то приходит понимание того, что, наверное, вот именно это делать не стоит, ибо это обязательно повлечет за собой неприятности. Даже если это и хотелось сделать еще, то всегда возникал вопрос о последствиях и часто этого было достаточно для того, чтобы остановиться.

Но у каждого есть детские воспоминания о том или тех, кто остановиться не смог или просто не желал. Чаще всего такие одноклассники или сверстники отдалялись от своих компаний и неприятности начинали накрывать их по нарастающей. Очень часто свой выпускной встречали уже без этих оболтусов, которые как раз мотали срок на «малолетке». Еще тогда каждый себе задавал вопрос о том, что могло бы стать с пацаном, если бы его не посадили. Но в любом случае, чуть старше становилось понятно, что это был его выбор. Там не было ничего внезапного. Он получал сигналы о том, что может зайти туда, где наступят необратимые последствия.

Примерно то же самое происходит и в большем масштабе. Чудовищные и подлые вещи, которые творят отдельные страны или народы, неизбежно тянут за собой последствия и на этом пути они получают массу предупреждений, которые делаются умышленно или происходят как бы сами собой.

Близкий пример – Германия. Может не все в курсе, но ФРГ до сих пор продолжает выплачивать компенсации жертвам режима Гитлера. Это при том, что Рейх пал уже 70 лет назад. То есть, уже 3 поколения немцев несут ответственность за то, что натворили их прадеды. Между прочим, эти последствия несет и Германия, как государство. Она до сих пор не решается поднять вопрос о Кёнигсбергской области или Восточной Пруссии, которая по итогам Второй Мировой Войны отошла совку на 50 лет. То есть, в 1995 году она должна была вернуться в состав Германии. Но пока так даже вопрос не стоит. Это при том, что после войны немцы пережили насильственное переселение со своих земель, что по определению- военное преступление. Ведь из Восточной Пруссии ушел весь немецкий мирняк и не просто ушел, а по пути его насиловали и грабили доблестные освободители. Однако это – до сих пор является закрытой темой.

Совку простили целый набор квалифицированных военных преступлений, как аванс на то, что он таки станет цивилизованной страной. Не стал. С Страной Непуганых Идиотов произошло то же самое. Им простили две Чечни и Грузию. Простили без последствий. Никто не указал на то, что так делать нельзя. Это привело Великую Козломордию к еще более наглым и кровавым вещам в Украине и Сирии. Только после этого пошли санкции. Но это уже демонстрация изменения государственной позиции ведущих мировых стран.

Но упомянутые события не происходили стремительно. Великая Козломордияне имели время осмыслить то, что от их имени вытворяет руководство страны и занять позицию вменяемых людей: мы не воюем на чужой земле, только если к нам придет оккупант. Но население радостно включилось в смакование своего величия, эквивалентно убитым гражданам чужих стран. Самое смелое, что можно от них услышать: я вне политики. Интересно, как бы они назвали прилет в свой дом 155 мм снаряда? Они бы это считали политикой? Или если бы над их микрорайоном раскрылась бы кассетная бомба с уймой фосфорных зажигалок, которые потушить на коже нельзя. Только срезать или пока не сгорит. Это было бы политикой или уже стало чем-то личным? Было бы очень интересно посмотреть на Ефима Шифрина, если бы он руками разгребал завалы собственного дома в поисках своих детей и внуков и находил бы только их части. Он бы рассказывал о том, что он вне политики? Ах да, это же там, далеко! Но дело в том, что все это творят такие же козломордые репоеды, как и он. А он – вне политики.

За эти годы население ПидоРашки не сделало почти ничего, за очень редким исключением людей, которые общество назвало предателями. То есть, небольшое количество вменяемых людей, которые там остались, всей массой признаны отщепенцами. А раз так, то все это население стало соучастником преступлений, которые творят их военные и за которыми они с упоением следят по телевизору. Им не пришло в голову сжечь Останкино за прогноз погоды, в котором дикторша рассказывает о том, что над Сирией хорошая погода для вылетов боевой авиации. Это смотрели миллионы и ни у кого не нашлось нескольких бутылок бензина, смешанного с маслом и совсем немного шин, чтобы только разгорелась эта обитель позора.

И вот теперь козломордые репоеды могут наблюдать то, чего они добились. Когда их мягко предупреждали – они плевали в лицо, когда их стали аккуратно оттеснять от места, где нормальные люди, они грозились есть коровьи лепешки, но быковать дальше. Когда они получили первые чувствительные оплеухи, стали грозить ядерным пеплом.

И вот вопрос: откуда может взяться сострадание к стране убийц и военных преступников? Как они себе это представляют, когда рухнул военный самолет, перевозящий танцоров, которые хотели отплясывать на руинах Алеппо, откуда еще предстоит вытащить останки сотен или тысяч жертв бомбардировок, совершенной той же военной авиацией, к которой принадлежит этот борт?

Неужели они не поняли, что ни прощения, ни сочувствия уже просто нет и не будет десятки лет. Причем, не как такового, а только в отношении свинособак, чтобы и где бы с ними не случалось? Их всех будут относить к боевым потерям, ибо все население Великой Козломордии прямо или косвенно – военные преступники и убийцы, которые не желают останавливаться и хотят убивать все больше. Это – новая реальность, которую уже назад не отмотаешь и не сделаешь исключений ни для кого. Но они должны понимать, что ненависти к ним нет, как ненависти к бешеному животному. Есть брезгливость, презрение и необходимость избавиться от этой заразы. Ничего более.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 06:31
Сообщения: 124
"Другие кацапские"--кто они?

 Большинство из вас наверняка уже неоднократно обращали внимание на то, что множество украинских СМИ регулярно дискутируют о так называемых "других кацапских", причём суть дискуссий, как правило, сводится к обмену мнениями о том, может ли в принципе кацапня быть другом человека. Более того, в последнее время тема "других кацапских" муссируется настолько часто, что натолкнуться на неё в ленте новостей стало почти так же просто, как, например, сорвать главный джек-пот в респектабельном казино при игре в слоты на деньги. Длительное время наблюдая за подобными всплесками антинаучной демагогии, Лаборатория Боцмана Кацмана в конце-концов решила не оставаться в стороне и всё таки высказать своё авторитетное мнение, дабы раз и на всегда обозначить своё отношение к данному вопросу.
 
 Первое и самое главное из того, на что бы мне хотелось обратить ваше внимание это противоестественная нелепость самого термина "другие кацапские". Ведь как известно из наших многочисленных исследований, в том числе и исторических, такого народа как "кацапские" в принципе не существует. Те же, кто в настоящий момент себя таковыми называют являются ничем иным, как изрядно ассимилированной татарами и, в следствии этого, полностью манкуртизированной общностью различных угро-финских племён, которая по непонятным Науке причинам в одностороннем порядке причисляет себя к великому семейству славянских народов. Иными словами, любой кто гордо называет себя "другим русским", стыдливо умалчивая при этом, что он на самом деле либо чуваш, либо мордва, либо вообще появился на свет по принципу "папа турок, мама грек, а я рузке человек", по своей сути мало чем отличается от обычного казламордого ватного пидораса из срани-рязани, который залившись стекломоем сперва сипло орёт "ярузке", затем начинает рассказывать про "свитую рузь" "адиннарот" и "ваивавших дидов", а под конец обычно норовит спиздить на цветмет линии электропередач в вашем городе, предварительно малость распидорасив его из гуманитарной артиллерии.
 
 В общем и целом, седой Завлаб совершенно не разделяет щенячьих восторгов некоторых своих не совсем здоровых сограждан относительно так называемых "других кацапских" и, как показывает практика, мой скепсис вполне обоснован и вовсе не является следствием чрезмерной недоверчивости и подозрительности. Достаточно вспомнить относительно недавнюю историю с казламордым "кротом" в полку "Азов", либо про кибениматизированную из Украины срань-рязанскую лярву Столярову, бывшую шеф-редактором "Интера", чтобы раз и на всегда осознать, что "кацапские" другими в принципе не бывают!
 
 В то же время хотелось бы особо подчеркнуть, что Лаборатория Боцмана Кацмана вовсе не отрицает возможность глубокой модификации так называемых "кацапских" по технологии, которая разработана и уже в течении двух лет успешно практикуется бойцами ВСУ. Главной особенностью данной технологии является то, что кацапня после апгрейда хоть и не становится более человекообразной, но всё-таки худо-бедно превращается во вполне себе безобидных существ, которые если даже и могут досадить окружающим, то максимум лишь испортив воздух.

Изображение

ХОТЬ И НЕ "ДРУГОЙ", НО ВСЁ ЖЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ "РУССКИЙ"))) 
 
 Согласитесь господа, подобный способ "прокачки" казламордой сволочи от бойцов ВСУ и добробатов просто язык не повернётся назвать негуманным! Все необходимые условия техзадания строго соблюдены--данный кацапидус больше не представляет никакой опасности для окружающих, поскольку распространять вирус Русского Мира размахивая трёхцветной портянкой либо автоматом на улицах чужих городов он больше не сможет, но в то же время ему всё таки оставили одну культяпку для того, чтоб он мог самостоятельно накатить за ваивавших дидов либо просто так, для души Именно такую технологию апгрейда срань-рязанской питух-русни старик Завлаб признаёт единственно правильной и даже скрепя сердце готов называть эти обрубки "другими русскими". За сим пожалуй и откланяюсь, всегда ваш, магистр в области русофобии Боцман Кацман.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
Предателей можно просто закопать, а можно создать иллюзию. Смотрите в корень, сколько этот кадр убил наших пацанов. Этот убил много, поэтому точно обозначаем - враг:


_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 21:29
Сообщения: 1086
надеюсь,что те которые недоехали уже никогда не доедут..и эту тварь ,которая уже никого не убъет ,завтра забудут....

_________________
I HATE ruSSia


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
Сепары конченные начали разбегаться, хотели гады хорошей жизни без Украины. Умейте по настроению, по определять - какая гадость стоит напротив вас. Они сейчас начнут прятаться между нас:

Цитата:
Силы АТО продолжают развивать стремительный успех на Даунецком направлении фронта - после внезапного наступления украинских солдат и захвата позиций в районе Даунецкой фильтровальной станции, бойцы ВСУ за несколько дней смогли соорудить мощную защиту захваченных позиций.

В ОБСЕ и в стане боевиков косвенно подтвердили эту информацию. СМИ отмечают, что фильтровая станция, которая обеспечивает водой Авдеевку и часть Даунецка, была захвачена террористами "Республика ДаунБас" летом 2014 года. Военные эксперты смогли пояснить суть тактического маневра сил АТО, которые стремятся отрезать столицу "Республика ДаунБас" с северного направления, и установить контроль над стратегической трассой Горловка – Даунецк.

Боевики уже поняли размах и масштаб надвигающихся проблем, однако ничего не могут сделать против систематического и подготовленного наступления ВСУ

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
Они не "добрые", они тупые мрази.

Повторю цитату Петлюры: "Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди". Симон Васильевич это говорил и о сегодняшних зрадофилах-всепропальщиках.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
Можно ли на воровстве основать национальную «духовность»?

Как историк я давно отстаиваю концепцию о необходимости дальнейшего окультуривания нашей родины, если в двух словах: Великая Козломордия – провинция Европы, которая должна продолжать учиться у нее, как у родителя общей великой цивилизации.

Вот честное слово, не хотел об этом писать – вернее, приводить конкретные примеры, но меня вынудили.

В последние дни градус псевдопатриотической истерии разбил все термометры – но это нормально: так обычно бывает во всех странах, с несостоятельной экономикой – перед ее крахом. И когда уже не по своей инициативе, а лишь втянутому с агрессивную беседу про «наши» и «не наши» «ценности», приходится отвечать – то кого-то неизбежно приносишь «в жертву» истине.

Как историк я давно отстаиваю концепцию о необходимости дальнейшего окультуривания нашей родины (если в двух словах: Великая Козломордия – провинция Европы, которая должна продолжать учиться у нее, как у родителя общей великой цивилизации), но часто натыкаюсь на невежественных, но весьма агрессивных спорщиков, которые все хотят идти неким «своим путем» и кричат о неимоверной «самобытности Великой Козломордии».

Сто раз я уже писал о том, что все науки, все виды искусства, все жанры литературы (а так же книгопечатный станок, вилка и аптеки) – все у нас завезено с Запада (как и абсолютное большинство соответствующих слов) – но вот на днях загнанные в угол оппоненты бросились на меня в прямом смысле с пеной у рта и закричали о том, что «у нас тут музыка, которая для души – а у них там такой быть вообще не может».

И в качестве примера умудрились привести два действительно хрестоматийных, действительно базовых для национального менталитета примера, но, к сожалению, оба примера – чистейший и позорнейший плагиат. Поскольку подобные ошибочные примеры – штука невероятно распространенная, то я вынужден (!) об этом сказать – итак.

«Нежность» (слушаем) - песня А. Пахмутовой на стихи Н. Добронравова – это укр… заимствованная у Бенджамина Бриттена «Сентиментальная сарабанда», слушаем ее.

Сочинение Бриттена, безусловно, на много уровней сложнее и тоньше песни (которую я ОЧЕНЬ любил с детства) Пахмутовой, но я должен напомнить одну кошмарную для нашей «духовности» штуку: один из главных композиторов двадцатого века был открытым геем, и открыто жил со своим любовником – тенором Питером Пирсом (уникальный случай: в связи со смертью Бриттена королева принесла официальные соболезнования его официальному партнеру).

Таким образом, я считаю, что наши патриоты должны немедленно перестать восхищаться песней Пахмутовой (и вырезать ее из фильма «Три тополя на Плющихе») не столько из-за плагиата (коррумпированных чиновников таким детсадом не смутишь), но по аспектам «нравственного» свойства. И вообще, какое счастье, как отрадно сознавать, что вот, к примеру, наш Николай Добронравов – не имеет ничего общего с растленным Бриттеном: Николай Николаевич всю жизнь был верен Александре Николаевне.

И вторая хрестоматийная песня – еще более «русопятская». Она называется «Вальс расставания» (в народе - «Вальсок») и написана Яном Френкелем на стихи К. Ваншенкина (стихи простенькие – эмоциональный эффект держится на мелодии).

Прозвучала она в фильме «Женщины», который повествовал о «типичных представителях» руцкой, советской женщины – об их сложной судьбе и непоколебимой «духовности», которую укрепляет кацапская песня. Играли там Нина Сазонова и Инна Макарова. Песню вы все прекрасно знаете, десятилетиями звучит из всех радиоточек, вот она.

А теперь слушаем оригинал, который написал человек не просто с фамилией Крейслер, но и с именем Фриц (австрийский скрипач и композитор).

Обратите внимание, насколько чудовищно нагло в обоих случаях сделан плагиат – композиторы страны «победившей духовности» даже не удосужились схитрить (музыканты поймут) и как-то модифицировать главную тему.

Еще раз хочу сказать, что обе эти песни мною с детства любимы, что плагиат я случайно выяснил 10 лет назад, и четыре года назад (соответственно), но не хотел на этом заострять внимание. Теперь меня вынудили. Кстати, таких примеров я знаю МНОЖЕСТВО – просто, не про все мне кричали в последние дни с пеной у рта.

Замечу, что деятели руцкой культуры девятнадцатого века были более совестливыми (возможно, потому что граница была открыта и информация могла просочиться…). Например, тот же Пушкин всегда признавал, что многие образы и жанры заимствовал у Шатобриана и Байрона, а подчас - делал сноску – и прямо писал, что, например, «привычка свыше нам дана: замена счастию она» - это прямой ПЕРЕВОД из Шатобриана. Так же и композиторы.

Например, я помню, был в восторге от песни из оперы А. Аренского «Рафаэль» (знаменитая ария «Страстью и негою сердце трепещет», советую слушать в исполнении Л. Собинова) – удивился мелодичности, легкости (в Великой Козломордии все чаще - тема замерзающего пьяного ямщика и народных бунтов), а когда отвлекся от диска и взялся за клавир - увидел сноску композитора «мелодия заимствована из неаполитанской песни». Ну, и т.д.

Итак, зададимся логичным вопросом: можно ли основывать национальную «духовность» на воровстве, на обмане? Нравственно ли это (ведь мы сейчас так носимся с этим делом)? И не походит ли внешняя политика нынешнего правительства на подобные аферы в сфере искусства? Короче говоря: не стыдно ли присваивать себе чужое?! Да еще и кичиться тем, что мол – «у них там вот такого нет»!

P.S. Продолжая тему «глиняных ног» колосса отечественной духовности, не могу не упомянуть и «внутривидовые» махинации. Например, на днях Интернет удивил МИД ПидоРашки, который на своей официальной странице в Фейсбуке разместил (вдруг) военизированное стихотворение тов. К. Симонова «Жди меня».

Этот стих – один из главных символов советской пропаганды эпохи Второй мировой. Но я вынужден напомнить, что его текст нагло украден: тов. Симонов это своровал у расстрелянного большевиками Никлая Гумилева (т.е. стих принадлежит иной формации, Серебряному веку – наследнику Бодлера и Рембо), а так же имеет совсем другое, более тонкое значение:

Жди меня. Я не вернусь —
это выше сил.
Если ранее не смог —
значит — не любил.

Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.

Ждёшь меня? Я не вернусь,
— не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.

Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я — не вернусь!

Напомню, что советские скоты так и не реабилитировали великого Гумилева. Это было сделано только в 1992 году.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
Ироничная статья профессора Саратовского государственного университета Веры Афанасьевой, опубликованная на сайте "Взгляд-инфо", привлекла внимание прокуратуры и полиции. По информации, изложенной ученым 12 января 2017 года в ставшей популярной заметке "Пять причин, по которым не следует становиться профессором", начата доследственная проверка. Как рассказала профессор, инициатором расследования выступила газета "Московский комсомолец в Саратове" (на ее страницах регулярно появляются рекламно-информационные материалы об СГУ и его ректорате). Руководство редакции обратилось с жалобой к прокурору Саратовской области Сергею Филипенко. Глава надзорного ведомства распорядился изучить доводы "МК" - в итоге материал поступил в ГУ МВД.

14 марта Афанасьеву, приехавшую на кафедру в университет, уже ожидал сотрудник управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции Сергей Решетников. Профессора заинтересовало само заявление и она попросила сфотографировать документ, однако полицейский ей в этом отказал. "Речь в памятной заметке шла, прежде всего, о пороках самой системы: о невозможной канцелярщине; о нелепостях чиновничьего контроля; о тотальной нищете. Но при чем здесь коррупция в СГУ? И откуда взялся пресловутый "Московский комсомолец?" - задается вопросами Вера Афанасьева. Как стало известно агентству "Взгляд-инфо", в администрации СГУ неоднозначно восприняли пост о "Пяти причинах..." и предприняли попытку предупредить развитие темы в социальных сетях и СМИ. Как отмечает источник в университете, написание жалобы на имя прокурора "изначально планировалось поручить" пиар-агентству "Общественное мнение" (руководители Ольга Чесакова и Алексей Колобродов). Чем обернется эта история пока неясно - хочется надеяться на то, что Вера Афанасьева не лишится своей работы.

А вот ее пост, вызвавший недовольство ректората:

Пять причин, по которым не следует становиться профессором

Мои умные дети частенько попрекают меня непрактичностью и нерачительным отношением к собственной жизни. Я, обученная математике, не пошла в банкиры; знающая русскую словесность, не вступила на политическое поприще; понимающая толк в хорошей еде, не стала ресторатором – ну, и так далее. А стала я всего-навсего профессором и в результате из всех благ смогла дать им только умение учиться.

Но ведь когда в восьмидесятых я задумывалась о карьере, быть профессором было не только интересно и почетно, но и очень практично. В самом деле, занимался профессор любимым делом; работал с виду совсем немного (часа эдак три в неделю), а зарплату получал как норильский шахтер; мог позволить себе кооператив в центре города и дачу на Волге, а за отпускными приходил в кассу с чемоданчиком – в портфель деньги не поместились бы. Профессоров уважали, их почитали, о них рассказывали легенды, каждый из них был уникален, неповторим и поэтому любим.

Сейчас все совсем иначе, и профессором имеет смысл быть только в том случае, если ты кто-то еще: чиновник, депутат или, скажем, директор театра. Становиться просто профессором сегодня не стоит.

Во-первых, быть профессором теперь совсем неинтересно, потому что отныне не интеллектуал он, а клерк, бумагомаратель. Профессуру замучили (хотя просится другое слово) никому не нужными списками, сведениями, рейтингами, анкетами, портфолио, программами, планами, планами по поводу планов, отчетами, отчетами об отчетах – благо, наша бумажная промышленность, как и прежде, работает отлично. И так много приходится нынешним профессорам писать всякой регламентированной чуши, что заниматься научными изысканиями, работать над книгами, общаться с себе подобными, да что там – просто думать совсем некогда. Горам макулатуры, которые выходят из-под пера нынешнего профессора, может позавидовать любой параноик-графоман. Любая кафедра, всякий вуз – давно уже контора, которая все пишет и пишет. А где бумаги, там и чиновники, чтоб проверять. И над каждым проверяющим есть свой проверяющий, а над тем – надзирающий, тридцать тысяч одних начальников над начальниками. И все они поучают, рекомендуют, проверяют, стращают и строго наказывают тех, кто пишет мало и неприлежно. Скрип перьев разносится над нашим образованием и скрежет зубовный всех, усердствующих в бумагомарании!

Во-вторых, вузовским профессором быть теперь совсем не престижно. Профессоров больше не уважают, и на это есть веские причины. Народ, и не без основания, убежден, что докторский диплом, как и любой другой, сегодня можно купить или добыть его каким-то иным способом, далеким от научных изысканий. Действительно, в стране, в которой так низок уровень образования, а продается практически все, далеко не каждый профессор поражает знаниями по своей специальности; не всякий является мыслителем, эрудитом или даже просто хорошо образованным человеком; не все получили свои дипломы по научным заслугам. И снова вперед выступает делопроизводство: при том количестве бумаг, которое надо оформить для того, чтобы стать кандидатом или доктором наук, многие научные таланты предпочитают тратить время и силы не на оформление диссертационных дел, а на любимое дело, и от степеней и званий бегут, уступая профессорское место тем, у кого амбиций больше, чем способностей. Некоторые считают, и тоже не без оснований, что не только профессор может купить свои дипломы и аттестаты, но и у него можно купить многое: и оценку, и научную экспертизу, и научное руководство, и диссертацию. Что греха таить, и это случается, потому что в стране, где продается все, продается и это. Но что вы хотели, граждане? После того, как образование на государственном уровне было объявлено услугой, сеятели разумного, доброго, вечного уравнялись с официантами, таксистами, портье и разносчиками пиццы, которые, конечно, люди хорошие, но живут на чаевые. Но даже всамделишного и честного профессора в нашем отечестве не уважают. Профессора следует уважать за знания и дарования, а в Великой Козломордии, где горе от ума, далеко не у всех собственных знаний достаточно, чтобы ценить чужие. В итоге – видали мы этих умных, которые еще и шляпу с очками надели, да кому нужен их бред, нахлебники они и дармоеды.

В-третьих, профессором быть невыгодно, даже накладно. Профессорские зарплаты сегодня сравнимы с пособиями мексиканских безработных, а работает современный вузовский профессор как пресловутая кацапская лошадь. Читает он до десятка лекций в неделю; постоянно правит чужие бездарные тексты; тиражирует дежурные статьи и книги (рейтинги же, а значит – и зарплаты!); как заяц на барабане, печатает бредовые бумаги (чтобы хоть на время отстали надзиратели!). Речь при этом идет не о качестве, а о количестве, не о сущности, а о видимости, не о деятельности, а об ее бурной имитации. Здесь уместно напомнить, что великий философ В. Соловьев к своим лекциям готовился по полгода, а Ньютон за всю жизнь написал единственную книгу. А тем временем число вузов растет быстрее, чем колония бактерий, абитуриентов от этого на каждый приходится все меньше и меньше, отсюда непременные сокращения преподавательских штатов. В результате многие работают на кусочек ставки – а это за порогом черты бедности уже не в Мексике, а в Конго.

Да что там маленькое жалование! Скоро с профессоров будут брать деньги за вход, как в том перестроечном анекдоте. В СГУ мы на свои кровные покупаем канцтовары, заправляем картриджи; за свой счет ездим в командировки; сами оплачиваем расходы по конференциям, которые проводим; на свое издаем свои монографии и пособия. Командировочные платят только чиновникам, им же оплачивают их книги, которые написали не они. А недавно нам и вовсе было велено сложиться на зарплату замдекана по работе с молодежью. Произошло это, когда прежний замдекана, немолодой сотрудник нашей кафедры, запросил пощады и оставил свой пост, а достойной, то есть достаточно здоровой и прыткой, кандидатуры на освободившееся место среди его коллег не нашлось. Вот нам и предложили: раз сами такие ленивые развалины, наймите тогда того, кто помоложе да побойчее. И это на полном серьезе и весьма настоятельно.

В-четвертых, не тот пошел студент, ох не тот! Прошли те времена, когда юные жаждали учиться, а в группах физфака, например, из тридцати студентов случалось по двадцать краснодипломников. Молодой народ испортили Интернет и единый госэкзамен. При этих не то что про яйца Фаберже нельзя упоминать – не стоит произносить ничего, чего нет в ЕГЭ или в инстаграмм Оли Бузовой. Нынешний студент даже не про мифологических героев – про Членина не знает. Для него Маркс родился в Марксе, а Энгельс – в Энгельсе. Читать он умеет только с экрана. В школе его научили не писать, а ставить галочки. Я лично никогда не заглядываю в лекции своих студентов – не хочу получить сердечный приступ. Надеюсь, что этого не делают и их родители – иначе боюсь даже предположить, что они подумают обо мне. Пользуясь случаем, хочу уверить всех вас, родители моих студентов: я говорю совсем не то, что записано в их тетрадях, если, конечно, эти тетради существуют! К экзаменам больше никто не готовится: студенты давно поняли, что за каждого из них вуз борется с преподавателем и непременно победит, так что равно или поздно оценки в их зачетках появятся. И еще: на лекциях нынешний студент сидит в пальто, и не потому что холодно, а потому что снять лень. А иногда и в шортах, больше напоминающих трусы, и не потому что жарко, а потому что с пляжа зашел.

Ну, и пятая причина. Нынешний профессор пребывает в постоянном страхе. Он боится начальства (все, кто не боялся, давно вылетели прочь). Он боится потерять работу, а вместе с ней и возможность заниматься наукой, ведь современная наука – дело коллективное. Он боится своего природного вольнодумства, которое претит вузовскому руководству, партийным нормам, идеологической цензуре, патриотическим установкам (немцем, немцем был Кант, хотя и жил в Кёнигсберге!), церковным канонам, скудоумию стоящих над ним чиновников. Он боится развязного и невежественного, плюющего на него с высокой колокольни студента. Он боится не смочь, не доделать, не угодить, бездарно умереть от усталости во время очередной никчемной канцелярской кампании. И себя боится, боится того, что рано или поздно вспомнит великие нравственные принципы и идеалы научного познания и пошлет всех своих мучителей и надзирателей так, как это умеют делать только кацапские профессора. А еще больше боится того, что никогда не сделает этого.

Вот как-то так про эти причины, коротенько, минут на сорок – всего лишь пол-лекции. Так что перерыв, дамы и господа...

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:09
Сообщения: 18904
В Санкт-Петербурге прошла серия пикетов "Крым - не мой!"

Изображение

Серия одиночных пикетов прошла на Невском проспекте в Санкт-Петербурге в рамках международной акции, посвященной третьей годовщине аннексии Крыма. Активисты продолжают настаивать на том, что Великая Козломордия должна придерживаться международного права, следовать тем международным договорам, которые она подписала.

_________________

1. Життя потрібно прожити так, щоби всі наступні покоління українців знали про існування москалів лише з підручників історії ...
2. https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что будем делать с "добрыми" козломордым репоедами
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 21:29
Сообщения: 1086
"Оппозиция Хуйлоу в Великой Козломордии – это лишь те, кто выступает за безоговорочное возвращение Украине Крыма и Дамбасса, за прекращение войны, защищает крымских татар и всех украинских политических узников. А остальное – это искусственные цветы, которые изображают экосистему вокруг Кремля. Псевдофлоре, имитирующей "ростки будущей кацапской политики", гарантировано место на политическом и историческом кладбище", - подчеркнул журналист.

_________________
I HATE ruSSia


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB